Вокруг электросамокатов уже не первый год разворачивается эпопея. Власти много думают о том, как бороться с нарушителями и организовать движение любителей кикшеринга. Например, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов предлагает изгнать их с тротуаров. Но пока это только на словах.
А вот в Краснодаре перешли к практике и установили лежачие полицейские прямо на плитке, по которой ходят пешеходы. Этот кадр настолько впечатлил россиян, что некоторые ошибочно решили, что он сделан в Москве.
Впрочем, всех решил успокоить столичный градоначальник. Сергей Собянин заявил, что москвичам не будут запрещать кататься на электросамокатах по тротуарам. Но эту сферу будут жестче контролировать.
— Можно всё запретить: велосипеды запретить, можно автомобилистов запретить, потому что они сбивают пешеходов, а можно пешеходов запретить, потому что они мешают автомобилистам. Это вечный конфликт, — сказал мэр Москвы.
А как вы считаете, нужно ли в Москве ввести запрет на езду на электросамокатах по тротуарам?
На улицах Москвы доступно более 60 тысяч самокатов. Разумеется, весь этот солидный «самокатопарк» надо обслуживать, как минимум менять им аккумуляторы.
Поэтому сервисы по прокату электросамокатов каждую весну ищут добровольцев, готовых целыми днями ездить по району и менять «уставшие» батареи на свежие. Часто их называют чарджерами (в переводе с английского to charge — заряжать. — Прим. ред.). MSK1.RU узнал, сколько получают чарджеры и как они работают. О тонкостях одной из самых необычных профессий в сфере обслуживания — в нашем материале.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».