Жители Бирюлево-Восточное г. Москвы и жители г. Видное уже несколько десятилетий ждут обещанного метро, но все откладывают и откладывают. Для Бирюлево спроектировали ветку, которая не ведет в центр Москвы, Технопарк задохнется в пересадке и в переполненных платформах - сейчас мы все едем до Царицыно, но как только появилась пересадка с МЦД-2 и со стороны Бутово, Щербинки и Подольска случилась глобальная застройка человейниками - нам сложно просто втиснуться утром в поезд метро, до Павелецкой никто не выходит из вагонов (БКЛ не помогает), на Павелецкой выходит 20%, если Бирюлевская ветка будет иметь пересадку только на Технопарке мы в нормальное метро никогда не попадем. Для Видного руководство Москвы отказались и от скоростного трамвая до Каширской, и от обычного метро и от легкого метро до Царицыно, пообещали МЦД - уж сколько лет люди ждут, а так ничего и не делают, только обещаниями «кормят». Зато конечно, еще одну железку типа скоростную до Питера протащить это архиважно (нет).
Хорошая, а главное правдивая статья. Очень забавно Москва вся в «инновациях», но когда заходишь на Ярославский вокзал(пригород) видишь их своими глазами. А это центральная часть города.
Сергей семеновичзарапортавался совсем что и забыл о своих обещаниях.Главное денежки за проезд повысил, а остальное хоть трава не рости. Скоро всё закончится и реновация и метро и диаметр.
Уважаемые... Вы, что забыли "Всё для СВО" как Вам не стыдно...
Путину нужно хорошее о себе оставить хотя бы в ЭТОМ, чтобы анекдотов, приколов, проклятий о нем почти не было...
Во ВСЁМ будут виноваты другие, но только не он...
так напишут в "нОВОЙ ИСТОРИИ".
И не будет страны РОССИИ, а будет новая страна, названная по первым буквам стран, народ которых оккупировал РОССИЮ-это "КТУК... (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан и т. д.)
Ну а в дальнейшем букв будет прибавляться...
Ну уж загнул. 12 миллионный Узбекистан и 140 млн. Россия.
Не будет Путина, этих чиновников, государства «Российская Федерации (как там она изменится - непонятно, но изменения будут), а Россия будет.
Ну уж загнул. 12 миллионный Узбекистан и 140 млн. Россия.
Не будет Путина, этих чиновников, государства «Российская Федерации (как там она изменится - непонятно, но изменения будут), а Россия будет.
Узбекистан по населению втрое больше чем вы сказали.
Вчера вечером, в Царицыно ждала 2 часа маршрутку 1200 до Нового Домодедово, люди не могут добраться домой, огромные очереди, машины со спущенными шинами, все гремят. Люди за деньги не могут воспользоваться нормальным общественным транспортом .
С этой стороны вообще стоило начинать, Щёлковское шоссе сделать не могут, теперь и с жд транспортном кидок, только цены поднимаются уже до небес, а комфорт как в пакестанском поезде. Позорники
Проедьте на них в будний день в сторону Москвы с 7 до 9 утра, а потом вечером из Москвы с 6 до 9 вечера, и вы поймите что они часто опаздывают, приходят в состоянии как после бомбежки, летом окна не открываются, кондиционеров нет, двери либо совсем не функционируют, либо заедают, либо не закрываются на полном ходу электрички, в вагонах грязно, не всегда можно войти из-за количества пассажиров, платформы в ужасном состоянии, пешеходный мост на платформе Расторгуево должен был быть сдан в августе прошлого года - до сих пор ведут работы, людей пустили по нему ходить, но старый (временный) не разбирают, т к новый мост высокий, весь застекленный как парник - воздуха не хватает здоровому человеку подняться на эти 70 ступеней - задыхаются, что уж говорить о пожилых, обещают лифты установить, но вангую что работать они не будут для всех - только для инвалидов колясочников, а мы как мучались так и будем мучиться, платформа Расторгуево наполовину деревянная из-за ремонта моста уже который год, зимой это травмоопасно, да в любой сезон года очень далеко бежать до конца платформы. Навесов на платформе нет, все время мусор - не убирают. Да, около платформы есть единственный туалет, который начинает работать после утреннего часа пик, а заканчивает работать с началом вечернего часа пик, поэтому мост обладает характерными запахами внутри.
Странный такой, я квартиру смогла купить только в Подмосковье - цены неподъемные, но родители в Москве, все друзья в Москве, работу в Подмосковье не найти - в Москве и то тяжело найти, так что работа тоже в Москве. И таких как я больше половины населения Подмосковья. Конечно им всем, как и мне надо домой в Москву
Сегодня Президент и ряд высокопоставленных чиновников посетили Королёв Московской области.
Интересно, руководители и сами работники предприятий, где побывал Президент, задали вопрос и
поинтересовались у него, как им добираться на работу ежедневно по Ярославскому ж.д. направлению
перегруженному сегодня пассажиропотоком и вся инфраструктура находится в плачевном состоянии, по
которому обещают запустить МЦД-5.
Цены повышают бешенно, ЗП не индексируются лет 8 особенно предпенсионники. Ежедневная прибыль на одном ляме пассажиров уже 30 000 000 только в одну сторону по сравнению с 2021 а ещё сама стоимость билета. А нас не лям и не 10
Воровать надо поменьше. А воровство во время сво чудовищное предательство, но у руководства страны это халатность
Ну мцд 5, допускаю, что и правда не нужен, а вот вагоны обновить можно, некоторые , конечно, неплохие, а некоторые не очень, особенно в жару, особенно на солнечной стороне, мне то конечно пофигу, но возможно кто-то не очень счастлив нюхать мои испарения. Езжу по утрам, прям так чтобы битком, не замечал, этот гость КП видать сам не ездил. Как щас на ярославке, не знаю, но на работу очень многие на экспрессах ездят, там с кондеями порядок. С предыдущим оратором согласен, бордюры нафик никому не нужные менять деньги есть, а что-то толковое строить - извините, бананьев нема.
Наслышана, какие давки и сбои были на других направлениях, когда там строили диаметры. И это не месяц и не два. А кпд очень невысокое, не нужны они людям.
Пассажиры сами не знают чего хотят. Одни недовольны что строят много метро, другие - что метро мало. Одни недовольны что хотят запустить МЦД-5, другие - что его не запускают.
Собянин сам виноват: не болтал бы про диаметр, не дразнил народ, а теперь вот его полощут. Вывод: не давай обещаний, хвастайся тем, на что хватает способностей.
МЦД5 находится сейчас в разработке. Нельзя допускать ошибок при проектировании и строительстве. Поэтому так долго. Это самый трудный участок. Мы МЦД 4 тоже долго ждали, и его запустили в торопях. Хотя нужно было обождать до 25го года, когда Иволги уже будут готовы к выходу на линию. Сейчас мы имеем парад электричек начиная с Иволги, заканчивая поездами ЭП2М.
МЦД5 находится сейчас в разработке. Нельзя допускать ошибок при проектировании и строительстве. Поэтому так долго. Это самый трудный участок. Мы МЦД 4 тоже долго ждали, и его запустили в торопях. Хотя нужно было обождать до 25го года, когда Иволги уже будут готовы к выходу на линию. Сейчас мы имеем парад электричек начиная с Иволги, заканчивая поездами ЭП2М.
МЦД-5 должны были запустить в середине 2020 года, сейчас на минуточку уже середина 2024, не то что запустить - даже проектировать толком не начали!
На улицах бордюрки меняют, это сейчас лч важно. Собянинск прет
А Московским властям пофигу на мнение жителей. Они ведь не ездят на общественном транспорте. Поэтому и такое бездумное и наплевательское отношение!
Жители Бирюлево-Восточное г. Москвы и жители г. Видное уже несколько десятилетий ждут обещанного метро, но все откладывают и откладывают. Для Бирюлево спроектировали ветку, которая не ведет в центр Москвы, Технопарк задохнется в пересадке и в переполненных платформах - сейчас мы все едем до Царицыно, но как только появилась пересадка с МЦД-2 и со стороны Бутово, Щербинки и Подольска случилась глобальная застройка человейниками - нам сложно просто втиснуться утром в поезд метро, до Павелецкой никто не выходит из вагонов (БКЛ не помогает), на Павелецкой выходит 20%, если Бирюлевская ветка будет иметь пересадку только на Технопарке мы в нормальное метро никогда не попадем. Для Видного руководство Москвы отказались и от скоростного трамвая до Каширской, и от обычного метро и от легкого метро до Царицыно, пообещали МЦД - уж сколько лет люди ждут, а так ничего и не делают, только обещаниями «кормят». Зато конечно, еще одну железку типа скоростную до Питера протащить это архиважно (нет).
Хорошая, а главное правдивая статья. Очень забавно Москва вся в «инновациях», но когда заходишь на Ярославский вокзал(пригород) видишь их своими глазами. А это центральная часть города.
Сергей семеновичзарапортавался совсем что и забыл о своих обещаниях.Главное денежки за проезд повысил, а остальное хоть трава не рости. Скоро всё закончится и реновация и метро и диаметр.
А прикиньте, там во время анонса жилье подорожало, люди все там скупали, значит, инвестировали...
Уважаемые... Вы, что забыли "Всё для СВО" как Вам не стыдно...
Путину нужно хорошее о себе оставить хотя бы в ЭТОМ, чтобы анекдотов, приколов, проклятий о нем почти не было...
Во ВСЁМ будут виноваты другие, но только не он...
так напишут в "нОВОЙ ИСТОРИИ".
И не будет страны РОССИИ, а будет новая страна, названная по первым буквам стран, народ которых оккупировал РОССИЮ-это "КТУК... (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан и т. д.)
Ну а в дальнейшем букв будет прибавляться...
От Королева до Москвы всегда только на электричках раньше ездили.
Вчера вечером, в Царицыно ждала 2 часа маршрутку 1200 до Нового Домодедово, люди не могут добраться домой, огромные очереди, машины со спущенными шинами, все гремят. Люди за деньги не могут воспользоваться нормальным общественным транспортом .
С этой стороны вообще стоило начинать, Щёлковское шоссе сделать не могут, теперь и с жд транспортном кидок, только цены поднимаются уже до небес, а комфорт как в пакестанском поезде. Позорники
Блин.А электрички не ходят?
Что вы все в Москву претесь?
Сегодня Президент и ряд высокопоставленных чиновников посетили Королёв Московской области.
Интересно, руководители и сами работники предприятий, где побывал Президент, задали вопрос и
поинтересовались у него, как им добираться на работу ежедневно по Ярославскому ж.д. направлению
перегруженному сегодня пассажиропотоком и вся инфраструктура находится в плачевном состоянии, по
которому обещают запустить МЦД-5.
Пусть 3 и 4 доведут до конца ,все недоделки уберут потом о 5 думают
Потому что собянин никто. Из кожи лезет по заданию впередсмотрящего
Цены повышают бешенно, ЗП не индексируются лет 8 особенно предпенсионники. Ежедневная прибыль на одном ляме пассажиров уже 30 000 000 только в одну сторону по сравнению с 2021 а ещё сама стоимость билета. А нас не лям и не 10
Воровать надо поменьше. А воровство во время сво чудовищное предательство, но у руководства страны это халатность
Ну мцд 5, допускаю, что и правда не нужен, а вот вагоны обновить можно, некоторые , конечно, неплохие, а некоторые не очень, особенно в жару, особенно на солнечной стороне, мне то конечно пофигу, но возможно кто-то не очень счастлив нюхать мои испарения. Езжу по утрам, прям так чтобы битком, не замечал, этот гость КП видать сам не ездил. Как щас на ярославке, не знаю, но на работу очень многие на экспрессах ездят, там с кондеями порядок. С предыдущим оратором согласен, бордюры нафик никому не нужные менять деньги есть, а что-то толковое строить - извините, бананьев нема.
Наслышана, какие давки и сбои были на других направлениях, когда там строили диаметры. И это не месяц и не два. А кпд очень невысокое, не нужны они людям.
А понаехавшие думают, что в сказку прям попали. Езжайте назад и там требуйте диаметры и метро
Пассажиры сами не знают чего хотят. Одни недовольны что строят много метро, другие - что метро мало. Одни недовольны что хотят запустить МЦД-5, другие - что его не запускают.
Собянин сам виноват: не болтал бы про диаметр, не дразнил народ, а теперь вот его полощут. Вывод: не давай обещаний, хвастайся тем, на что хватает способностей.