Дороги и транспорт Закрытие станций метро «Уже полчаса стоим, а транспорта нет». Что творится на закрытых на несколько лет станциях БКЛ: фото и видео

«Уже полчаса стоим, а транспорта нет». Что творится на закрытых на несколько лет станциях БКЛ: фото и видео

Пассажиры московского метро пожаловались, что теперь им стало неудобно добираться до дома и работы

Показываем, что сейчас происходит на закрытом участке Большой кольцевой линии

В субботу, 22 июня, власти на несколько лет закрыли участок БКЛ, так называемую «вилку», между станциями «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская». Сделано это для того, чтобы интегрировать новую Рублево-Архангельскую линию, которую мэр столицы Сергей Собянин пообещал открыть до 2030 года.

На этих станциях заменят инженерные системы, модернизируют тоннели, а затем свяжут с будущей линией. То есть доступны вновь они будут лишь в 2027 году, когда власти Москвы планируют запустить новую ветку метро, уточняли в дептрансе.

Корреспондент MSK1.RU отправился на закрытый участок Большой кольцевой линии, чтобы узнать, что именно там сейчас происходит. А пассажиры рассказали, каким образом они теперь будут добираться до дома или работы.

В Мосметро ранее уточняли MSK1.RU, что на время закрытия части линии компенсационные автобусы (КМ) вводить не будут, как это было, например, во время реконструкции участка Замоскворецкой линии. Столичный дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом.

На станции БКЛ «Хорошевская» установили множество табличек и указателей, чтобы пассажиры наверняка не растерялись из-за нововведений в метро. На платформе также стоит сотрудник Центра обеспечения мобильности пассажиров в фирменной желто-красной жилетке и подсказывает людям, как теперь добираться.

Указатели также размещены на железных заборах, которыми обычно ограничивают пассажиропоток на станциях.

Как передает корреспондент MSK1.RU, пассажиров бесконечно информируют по громкой связи о том, что участок БКЛ с сегодняшнего дня закрыт.

— Закрыт участок от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии. Пользуйтесь МЦК, МЦД и наземным транспортом, — говорится в сообщении по громкой связи.

На улице, недалеко от выхода № 1, также множество указателей. Отсюда можно дойти пешком до МЦК или доехать на автобусе. По словам корреспондента MSK1.RU, пассажиры не особо обращают внимание на навигационные табло и подходят к другим прохожим, чтобы уточнить путь по БКЛ.

Но, судя по картам «Яндекса», автобусы на этом участке ходят не так часто. Средний интервал — 13–16 минут.

Добираться и на такси до «Москвы-Сити» оказалось не так дешево: по данным на утро субботы 22 июня, стоимость поездки обойдется в среднем около 650 рублей — чтобы проехать расстояние тех двух станций метро.

Местные, которые живут недалеко от закрытого участка, пожаловались, что теперь им стало неудобно добираться до дома. Приходится пересаживаться либо на другой транспорт, либо вовсе идти пешком.

— Мне очень неудобно стало добираться. Уже опаздываю на работу, а мне на» Шелепиху» надо. Очень плохо они поступили. Уже полчаса стоим, а транспорта нет. До МЦК мне просто не дойти, — поделилась пожилая женщина, которая стояла на остановке городского транспорта с тяжелыми сумками в руках.

Другая жительница рассказала MSK1.RU, что нововведение от чиновников ей не по душе. Она работает у «Делового центра», сегодня решила попробовать новый маршрут, чтобы знать, как потом ехать.

— Уже минут 10 жду автобус, и всё не получается. А мне рано утром на работу ехать, даже не знаю, как буду добираться. А еще по этим указателям с утра вообще не разберешься, куда идти, — пожаловалась пассажирка.

А что вы думаете о закрытии участка БКЛ? Расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее транспортный эксперт Павел Яблоков рассказывал MSK1.RU, зачем власти закрывают участок БКЛ и чем это обернется для пассажиров.

— Станции «Деловой центр» и «Шелепиха» передают строящейся Рублево-Архангельской линии. Ранее то же самое сделали с «Каховской» и «Варшавской», — объяснял эксперт. — Их придется полностью отрезать от действующей сети метрополитена для строительства новых тоннелей в направлении «Народного ополчения» — новой станции, с которой будет пересадка на одноименную станцию БКЛ. А другую часть возведенных тоннелей придется демонтировать. Сохранить на это время движение поездов не получится.

Напомним, мы рассказывали, что после окончания строительства Рублево-Архангельской линии «Деловой центр» станет самым крупным пересадочным узлом, он объединит: БКЛ, Арбатско-Покровскую, Филевскую, Солнцевскую, Рублево-Архангельскую, МЦД-1, МЦД-4, МЦК. И объясняли, какими маршрутами теперь пользоваться, чтобы доехать до «Москвы-Сити».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
58
ТОП 5
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем