перейти к публикации
11 комментариев к публикации

«Московский транспорт» объяснил, куда поедут трамваи на Трифоновской улице

2 июля 2024, 06:30
2 июля 2024, 21:24
Пришлая воровская власть. Ни-че-го не изменится.
Гость
2 июля 2024, 11:58
Лучше троллейбусы восстановить, от них шума меньше и затрат на них - тоже меньше.
Гость
2 июля 2024, 11:57
Больше шума, больше ада! А то еще не все москвичи полностью зачахли, некоторые пока шевелятся.
Гость
2 июля 2024, 12:58
Московские власти совершенно оторваны от истинных пожеланий москвичей. Похоже, что этот подряд выиграла очередная "родная" компания, и никакого отношения к пожеланиям жителей восстановление данной линии не имеет.
Гость
3 июля 2024, 10:53
необходимо восстановить трамвай не только по Трифоновской, но и по Гиляровского. Тогда восстановить № 5 Рижский вокзал-Белорусский вокзал; один из маршрутов продлить от Каланчевской до Рижского вокзала. № 7и 50 удачно вписались, № 9 без конечной станции не нужен.
Гость
6 июля 2024, 08:02
Строительство новых трамвайных линий - вредная привычка.
Гость
12 августа 2024, 22:54
Что за глупости, кому нужен такой странный маршрут между Проспектом Мира и Рижской? Кто и куда там будет ездить? Есть прекрасные востребованные маршруты 7 (особенно) и 50. Логичнее всего будет продлить маршрут 9 (который вообще непонятно для чего существует в таком обрубочном виде, студенты на нем в МИИТ не ездят,а ходят пешком от Менделеевской и Новослободской) по Трифоновской до Рижской м обратно. Будет востребованный полноценный маршрут в дополнение к имеющимся. Пассажирский поток движется от Белорусского вокзала и от Новослободской (кольцевые станции), а не от не очень востребованной Рижской. А от пр. Мира тоже к Белорусскому не сильно ездят, в основном в сторону Комсомольской. Получите пустой маршрут.
Гость
10 января, 22:00
Если вы как раньше восстановить по проспекту мира к ВДНХ был бы маршрут ещё востребован единственное с открытием новой соединительной ветки от каланчёвской до чистых прудов можно этот трамвай завернуть по этой соединительной ветке по проспекту академика Сахарова и сделать конечную чуть дальше чистых прудов там есть запасной оборотное кольцо
Гость
10 января, 22:03
Запустить маршрут рижский вокзал чистые пруды либо продлить ещё его дальше так как в этом году от каланчёвской до чистых прудов будет построена соединительная ветка по проспекту академика Сахарова там будут повороты со стороны комсомольской и со стороны каланчёвской пойдёт он по проспекту Сахарова и далее либо его опускать дальше либо делать конечную за метро чистыми прудами там есть запасной оборотное кольцо
Гость
18 марта, 10:54
Как житель этой улицы хочу заявить, что не знаю ни одного человека, кто бы эту идею поддержал! Каждый год у нас тут ломают асфальт, кладут бордюры, каждую весну-лето звуки дробилок, теперь трамвай. Кому он нужен? Видимо освоили бюджет. Дайте людям спокойно жить у нас и так под окнами бесконечный гул автомобилей.
Гость
6 июля 2024, 08:00
Трамвай пустой весит 30 тонн, тратит много электроэнергии при частых остановках в условиях города. Кроме того имеет достаточно большие расходы на содержание рельсового пути и контактной электросети. Преимуществ при выделенных полосах перед автобусом никаких не имеет и занимает городское пространство, сокращая пропускную способность улиц. Экономически выживает только за счёт госбюджета, которого и так не хватает на врачей и учителей.