К соединению двух радиусов желтой ветки метро «не могут подступиться» из-за технических сложностей проекта. Об этом MSK1.RU рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в Манеже. Однако от идеи участка Калининско-Солнцевской линии в центре не отказались.
Замдиректора Института Генплана Москвы заявил, что соединить два радиуса желтой ветки метро сложнее, чем построить тоннель МЦД-5. Так он ответил на вопрос о том, не мешают ли «сверху» построить метро в центре Москвы.
— Нет, это просто очень технически трудно и дорого. В планах соединение Калининско-Солнцевской линии есть, его поддерживают. С точки зрения технических зон в свое время был проработан проект, но это очень сложное решение. Если мы говорим про центральный участок МЦД-5 (для него думают построить тоннель под Москвой. — Прим. ред.), он даже проще, чем это решение. Потому что там можно выйти на глубокий тоннель — только на него и возможно уйти, — поясняет Игорь Бахирев.
В том проекте желтой ветки, который был проработан, неглубокий тоннель. И поэтому пока что к этому проекту никак не могут подступиться.
Заместитель директора Института Генплана Москвы также ответил на вопросы о будущем МЦД-5 и проекте Бирюлевской линии. Ранее руководитель дептранса Максим Ликсутов объяснил, что от пятого диаметра не отказались, но сейчас работают над созданием инфраструктуры.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций Мини среди подписчиков.