«Дальний Восток могут захватить китайцы и корейцы»: как в России пытаются решить проблемы дефицита широкофюзеляжных самолетов
13 ноября 2024, 07:30
Гость
13 ноября, 08:13
Коллеги, ну написать ЮЖНОСАХАЛИНСК слитно --- это просто верх неграмотности. Вы хоть Россию-то за пределами Москвы видели? Видимо, нет
Гость
13 ноября, 08:34
Они сами в Москву недавно приехали.
Гость
13 ноября, 16:59
Это китайцы писали.или корейцы.
Гость
13 ноября, 09:49
Ахах... Виноваты Туполев, Ильюшин и т.д.
Шёл 2024 год, на подходе уже 2025...
Гость
13 ноября, 16:59
Бедная Россия.
Гость
13 ноября, 16:58
Уже.
Гость
13 ноября, 12:31
Наверное, в программе дальневосточного гектара пропасть коррупции. Потратишь кучу времени и средств, а как дойдет дело до приватизации, потребуют огромную взятку (или не одну), и либо находи деньги, либо пропал твой труд и все вложенные средства. и еще небось берут взятки на каждом шагу, за разрешения на каждый шаг, вдох и выдох. Тоже мощное препятствие для желающих взять гектары даже типа даром, а на деле - вряд ли даром, а за взятки. Еще и уголовщину эту (взятки) не все хотят на себя взваливать.
Гость
13 ноября, 12:27
Интересно, на дальневосточных гектарах есть какие-то разграничения территорий по способам использования? не хотелось бы построить там дом для жизни или маленьких санаторий - и чтобы рядом потом кто-то построил свиноферму, или разводил собак, или сделал парк развлечений или что-то подобное.
И как там с водой, водоемами, интернетом, дорогами?
Программа дальневосточного гектара перспективная, но о ней ничего не рассказывают в прессе, поэтому люди не рискуют вкладывать туда свой труд и свои деньги. Можно ведь и влипнуть, вложить время, силы, деньги, а в результате оказаться в аду и без возможности вернуть вложенное, хотя бы часть денег, не говоря уж о бесценном - времени жизни.
Гость
9 часов
Даааа , "приехали"... В 50 ые вернулись, ...👍. 70 лет летали 🚀 без "дозаправок" и "нате , получите, распишитесь ⚠️"
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
ю-з.
746мм 69%«Дальний Восток могут захватить китайцы и корейцы»: как в России пытаются решить проблемы дефицита широкофюзеляжных самолетов