перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Урбанист усомнился в необходимости новой станции метро «Потапово»

2 декабря 2024, 17:33
Гость
3 декабря 2024, 07:24
10 минут пешком до метро это вполне себе пешая доступность, а это так-то километр.
Гость
3 декабря 2024, 15:45
Я за 10 минут прохожу около 3 км.
Гость
3 декабря 2024, 15:48
Километр - это мизерное расстояние.
Гость
3 декабря 2024, 17:14
Гость
3 декабря 2024, 15:45
Я за 10 минут прохожу около 3 км.
Вы мастер спорта по ходьбе?
Гость
2 декабря 2024, 21:24
Хорошо помню, когда открыли "Юго-Западную". Вокруг деревня Тропарево, грязюка и в чистом поле вход в метро, от него мостки к дороге.
Гость
3 декабря 2024, 07:10
Ну так-то не забываем про Олимпийскую деревню
Гость
3 декабря 2024, 17:00
Да, так же было с м.Молодежная. А теперь район Кунцево разросся, станция утром и вечером забита. Урбанист, вы не знаете,что районы разрастаются, и ч/ несколько лет там тоже будет город-сад!
Гость
4 декабря 2024, 12:24
Гость
3 декабря 2024, 17:00
Да, так же было с м.Молодежная. А теперь район Кунцево разросся, станция утром и вечером забита. Урбанист, вы не знаете,что районы разрастаются, и ч/ несколько лет там тоже будет город-сад!
Ну сколько можно разрастаться???? Есть предел глупости?????????? Все метро перегружено с утра до вечера. Такой же коллапс что и на дорогах. Бездарная политика заезжих звездунов...Окраины не развиваются, народ вынужден в Москву ломиться по любому поводу и бесповода. Дурдом разбухает как на дрожжах
Гость
3 декабря 2024, 08:56
Предлагаю автору пожить какое-то время вдали от метро, так чтобы в часы пик до метро на автобусе 30-20 минут ехать
Гость
3 декабря 2024, 07:55
За 16 минут до станции Новомосковская (Коммунарка) можно было доехать разве что только летом. С началом сезона ситуация ощутимо менялась, прибавить к этому режим работы светофора на поворот к станции (4 минуты между включением стрелки) и вечная пробка в часы пик до следующего лета. Зимой ситуация ухудшалась в разы и две остановки только до поворота, можно было простоять в пробке около 40 минут. В дни особо сильных снегопадов можно было и не думать добираться каким-либо транспортом, есть опыт пешей прогулки от мкр. Бутовские аллеи до остановки Поликлиника из-за глухой пробки.
Гость
2 декабря 2024, 21:28
Урбанист двоечник что ли? Не ради 1000 человек, а ради будущего квартала из десятков новостроек, 31-этажных безбалконных кочерыжек, которые растут всюду, куда приходит метро.
Гость
3 декабря 2024, 07:19
Он просто либерастный провокатор
Гость
5 декабря 2024, 14:37
Гость
3 декабря 2024, 07:19
Он просто либерастный провокатор
Фамилия говорит сама за себя
Гость
3 декабря 2024, 11:16
Уже за мкадом строят метро, но все исключительно на запад, где богатеи живут. А к нам в Гольяново никак не соберутся. Как автовокзал открыть так пожалуйста, чтобы нам народу прибавить. Как парковку сделать платной пожалуйста, чтобы с нас нищих драть, а богатеям строить. Налоги дерут, а дороги все в калдобинах.
Гость
3 декабря 2024, 15:17
Истинно говорю вам, что конец света наступит, когда протянут Калужско-Рижскую ветку метро от Калуги до Риги
Гость
4 декабря 2024, 07:25
Так всё правильно. Если что, ноги сделать этим богатеям на Запад быстрее, чем с другого места.
Гость
4 декабря 2024, 08:34
Гость
3 декабря 2024, 15:17
Истинно говорю вам, что конец света наступит, когда протянут Калужско-Рижскую ветку метро от Калуги до Риги
Блестяще!!))
Гость
3 декабря 2024, 07:56
А пусть этот урбанист прокатится в часы пик по южной части красной ветки, потом посмотрим, что скажет. Понастроили человейников, ступить негде в Новой Москве, людей море, метро и дороги открывают только в последнее время. Транспортную доступность района хорошей никак до сих пор не назовешь!
Гость
3 декабря 2024, 05:59
Там вокруг станции ещё много новых ЖК строится, да и 16 минут на автобусе до Новомосковской попробуй съезди.
Гость
3 декабря 2024, 07:33
Да, чувствуется что решил пропиарится на пустом месте. Сколько людей с облегчением вздохнули когда прстроили станцию. И на сколько меньше стало автобусов до метро Коммунарка. Очень недалекий урбанист.
Гость
2 декабря 2024, 20:56
Продлили бы до Бунинской аллеи, было бы супер
Гость
3 декабря 2024, 12:24
Надо от Щелковский до Щлкова а то там настроили а шоссе старое не справляется
Гость
3 декабря 2024, 12:33
В 1987 году был проект метро ВДНХ Ярославское шоссе. 2024 проект умер
Гость
2 декабря 2024, 22:27
Продлить до Горчакова, тогда 80% жителей Ю.Бутово пешком сможет доходить до станции.
Гость
3 декабря 2024, 06:41
Разделяю позицию оптимистов. Район развивается, а строительство дорожает.
3 декабря 2024, 12:49
Если честно позор таким урбанистом, ведь сами в автобусе не ехали зимой, либо не ожидали в -30 градусов в остановке в жизни не ожидали
Гость
2 декабря 2024, 21:28
Да вообще запоминаешь конечную станцию. А потом другая конечная станция Вы можете определиться какая станция будет конечная
Гость
3 декабря 2024, 09:46
А ее не будет) Забабахают очередное замкадное метрокольцо, соединяющее конечные станции всех веток, Реутов, Балашиху, Мытищи, Химки, Красногорск и так далее. Заодно и аэропорты меж собой соединит. Грандиозный мегапроект, самый большой и не имеющий аналогов в мире. Ухх, покатаемся тогда! 😍
Гость
3 декабря 2024, 11:10
Зачем? В Германии на наземном метро можно между городами путешествовать, как у нас на электричках. К этому и придет рано или поздно.
Гость
3 декабря 2024, 12:12
Скоро до Европы доедем на метро Надо строить на Восток до Урала полторы земли для домов пониже и предприятий более чем
Гость
3 декабря 2024, 11:16
Эти диванные урбанисты задолбали уже! А платить за проезд в метро или в метро и в автобусе - две большие разницы! Да и построено там домов куча и ещё больше строится.
Гость
4 декабря 2024, 13:43
Гершман не диванный урбанист. Он много путешествует не только по нашей стране, но и по всему миру. Ему есть с чем сравнить.
Гость
5 декабря 2024, 10:12
Гость
4 декабря 2024, 13:43
Гершман не диванный урбанист. Он много путешествует не только по нашей стране, но и по всему миру. Ему есть с чем сравнить.
Дурик, что считает 300м пешей доступностью до метро - либо диванный ыксперд, либо лживый удот.
Гость
3 декабря 2024, 11:40
Господину Гершвину необходимо сначала узнать, что такое пешая доступность метро в Москве прежде чем писать свои глупости про 300 метров. И потом, он сам сначала приводит статистику о 1.2 млн пассажиров а потом пишет про 1000 человек, которые сам насчитал. Человек он, похоже, просто безграмотный
Гость
4 декабря 2024, 10:01
А кто их НАЗНАЧАЕТ - зкспертами, урбанистами? В этом случаи надо ездить в общественном транспорте, сутками - что бы знать ситуацию изнутри.
Гость
3 декабря 2024, 15:00
Удивительно,почему не построили метро в Мытищах,где построили и продолжают строить много новых домов!
Гость
2 декабря 2024, 22:36
Не урбанист, а мамин урбанист.
Гость
3 декабря 2024, 03:35
Передайте Грешману, что он в транспорте как осел приготовил пельмени. Не специалист Пусть этот урбайнойдик докажет, что за 8 минут 7-8 автобус прошло, а потом 35-45 минут автобусов нет, что это лучше чем было в 2017-ом. Но урбанисты никогда не признают что ошиблись.
Гость
4 декабря 2024, 00:36
Зачем спорить стоило оно того или нет. Прстроили - хорошо, не построили бы то было бы плохо. У меня во дворе асфаль положили и газоны засеяли. Но автоводители на эти газоны машины ставили и всю траву подавили не смотря на то что ленты повесели не заходить в зону. В итоге бардюры туды поставил и перестали заезжать. Хотя там бардюры нафиг ненужны были. А потом люди орут куда налоги идут, а в итоге на асфальт на бардюры, потомучто людям на ленточки плевать ведь можно же порвать и нарушить.
Гость
2 декабря 2024, 23:19
Станция нужна. Соединить с бутовской линией логично, только не Потапово а Новомосковскую (бывшую Коммунарку)
Гость
3 декабря 2024, 03:12
Напоминаю, что пирамиду Хеопса построили для одного человека за квадротиллион утенов
Гость
3 декабря 2024, 07:56
Пока лимите будут давать возможность заселяться в Москву и область - никакие дороги не спасут.
Гость
3 декабря 2024, 08:53
допустим я проработал 5 лет на градообразующем предприятии. Вредном Перспектив особых нет . По крайней мере из тех кто пришел со мной никто не стал даже на разряд выше. Жилье там свое есть. Бросил все поступил в магистратуру в Москву . Ибо сил и желания более не было. В итоге в Москве в общаге стал чувствовать себя лучше чем там. Работая и получаешь больше чем у себя хотя работа на уровне..жилищника.. Если бы реально было бы там где жил построить минимальную карьеру. Или хотя бы уйти с работы после которой грязью сморкается 2 дня после смены . Даже на банального слесаря . Но нет ты нужен там где нужен а другое кум сват брат .
Гость
3 декабря 2024, 09:17
Гость
3 декабря 2024, 08:53
допустим я проработал 5 лет на градообразующем предприятии. Вредном Перспектив особых нет . По крайней мере из тех кто пришел со мной никто не стал даже на разряд выше. Жилье там свое есть. Бросил все поступил в магистратуру в Москву . Ибо сил и желания более не было. В итоге в Москве в общаге стал чувствовать себя лучше чем там. Работая и получаешь больше чем у себя хотя работа на уровне..жилищника.. Если бы реально было бы там где жил построить минимальную карьеру. Или хотя бы уйти с работы после которой грязью сморкается 2 дня после смены . Даже на банального слесаря . Но нет ты нужен там где нужен а другое кум сват брат .
Это какая же магистратура принимает человека малограмотного в русском языке?
Гость
3 декабря 2024, 12:27
Гость
3 декабря 2024, 09:17
Это какая же магистратура принимает человека малограмотного в русском языке?
К сожалению, сейчас - любая. В Плеханово одногруппники курсовые писали с грамматическими ошибками, им даже замечание не делали по этому поводу.
Гость
2 декабря 2024, 22:04
Куда эти умники с этими фамилиями лезут, чемодан Исраель)
Гость
2 декабря 2024, 22:48
Такую рощу загубили:Потаповскую.Выходят люди к малоэтажной застройке, и прутся гуськом вдоль подъездов дома:Потаповская роща, 18 к новым высотным домам, дебелизм. Дополнительную дорогу не сделали, вместо вырубленного леса-3-5 корявых дерева посадили в прошлом декабре, втыкали в 20 градусный мороз, так и простояли весь год эти коряги. А развязки, подьед к тем же малым застройкам: проезжаешь мимо дома 2 км, потом разворачиваешься на 180 градусов и опять 2 км назад, въезжаешь через шлагбаум прям в подъезд дома. Ужас, что накарулесили. Отравили людям жизнь и хлопают в ладоши
Гость
3 декабря 2024, 12:58
Зато профессионалы рулят
Гость
3 декабря 2024, 11:18
Какие-то странные нормы пешей доступности, 300 м. Это 5 мин прогулочным шагом. 500-700м это точно пешая доступность.
4 декабря 2024, 21:04
Я ещё помню те времена когда свиблово и ботанический сад были пустынный, сейчас не протолкнуться
Гость
5 декабря 2024, 20:58
Виктор Михайлович Полесов - идейный предок всех критиканов, которые здесь пишут всякую муть.
Гость
3 декабря 2024, 01:26
В московском только ни как не выкопают метро... Хотя обещали , копают во круг будто московский найти не может...
Гость
3 декабря 2024, 03:51
Да, сам в московском живу, ужас утром и в час пик вечером на автобусах ездить. Хотя население у нас явно больше, чем на том же потапово или даже филатов луг... Зато третий год обещают дорогу из града до филатова открыть и скоростной трамвай пустить
Гость
3 декабря 2024, 06:27
Гость
3 декабря 2024, 03:51
Да, сам в московском живу, ужас утром и в час пик вечером на автобусах ездить. Хотя население у нас явно больше, чем на том же потапово или даже филатов луг... Зато третий год обещают дорогу из града до филатова открыть и скоростной трамвай пустить
Третий, нам с девятого года метро обещали, а потом передумали. С того времени районов кругом новых море, до метро можно часами добираться, то автобус по 40 минут ждёшь, то выделенка в пробке вот и получается что где ехать 15 минут дорога выходит от 1.5 часа и до бесконечности, зимой так вообще в коллапс периодически встаёт. И постоянно что не дорога так как в аду. Савицкого/Брусилова
Гость
3 декабря 2024, 10:15
Построят здесь "человейники". Создаётся впечатление, что работали на перспективу. Продай квартиру в картофельном поле или рядом с метро, два ооочень разных сценария. У нас же не хватает муравейников!!!!???
Гость
3 декабря 2024, 08:29
Лучше бы от Медведково продлили в Мытищи... Здесь почти 300 тысяч мытишинцев и ещё больше из Пушкино и Сергиево-Посада жителей. К 1980 году обещали две станции построить к олимпийскому объекту Стрельбище Динамо. Вот уже и стрельбище ликвидировали... И Пироговскую линию железной дороги разобрали... Всё для людей, чтобы побольше пешком ходили...
Гость
3 декабря 2024, 10:57
Пешком ходить полезно! А то ишь, расслабились.
Гость
3 декабря 2024, 12:21
Зачем всех в Москву тащить? Развивайте производство на местах.
Гость
3 декабря 2024, 09:32
Деньги бы всё равно украли. А так осчастливили сразу 1000 человек. Этот урбанист хоть раз в жизни видел 1000 счастливчиков в жизни? Это того стоит.
Гость
3 декабря 2024, 14:37
А слова всех неумных людей надо публиковать? Это пропускной билет в инфопространство?
Гость
3 декабря 2024, 19:05
Кто и когда видел в России довольных властью гершманов ? :-) ЗЫ: за 18 лет в Мск я повидал немвло пустырей, нынче ставших человейниками. Сегодня станцией тысяча человек пользуется, а через год - шестизначное число
Гость
3 декабря 2024, 06:42
Зато стало удобнее до гипермаркета глобус ездить) нам из тёплого стана 55 минут по метро и там пешочком прогуляться минут 5 вдоль новых, красивых домиков) а раньше приходилось по 40-50 минут только ждать 895 автобуса и тащиться на нём полчаса(
Гость
3 декабря 2024, 07:24
А зачем из Теплого Стана в такую даль тащиться? Местных магазинов не хватает? 😂
Гость
3 декабря 2024, 09:50
а не проще на 964 в мегу-ашан-оби? тем более что метро от ТС в Коммунарку не ходит) разве что кругом, через Бутово или центр..
Гость
3 декабря 2024, 10:23
Нетрож Потапово
Гость
3 декабря 2024, 07:00
Станцию построили не ради 1000 человек, а ради 10-15, которые "возглавляли" стройку.
Гость
2 декабря 2024, 20:47
Все боятся критиковать ПРОЖЕКТЁРА и лакеев власти
Гость
3 декабря 2024, 05:39
А ты критикуешь, а метро работает! И новые станции делают путь быстрее и удобнее! Помнишь, собака лает- караван идёт! Про тебя.
Гость
2 декабря 2024, 23:58
Что за урбанист поделился своей умной мыслишкой
Гость
3 декабря 2024, 19:57
Ещё одна ниша бла-бла-блогеров ,,урбанисты,, Туды их в качель)). Я теперь собираюсь до своей Любимой Девушки без пересадок и автобуса! Оооочень здорово, особенно когда утром на работу от нее еду
Гость
4 декабря 2024, 15:56
Ужасная транспортная доступность от ЖК Скандинавия,не продумано! Собянин пожалуйста постройте метро поближе,маршрутки едут медленно и Потапово можно было построить поближе к ул..Эдварда Грига. Почему для людей ничего не делают?
Гость
4 декабря 2024, 17:13
жыдобендеровцы спать не могут патамушта метро провели скрепцам, а не к синагоге
Гость
5 декабря 2024, 06:27
В плане 1000 человек? Да там же огромный ЖК рядом. Это даже не ЖК, а целый город ..
Гость
5 декабря 2024, 06:31
Ну нас в направлении Бутово парка щербинки и Савицкого больше 100 тысяч и всем плевать каждое утро в аду
Гость
5 декабря 2024, 09:38
Зря построили станцию... Нам не угодишь, как ни старайся!
Гость
5 декабря 2024, 10:13
А что дальнейшего развития прилегающей территории не будет! Что нам ответит урбанист из Жмеринки? Ресурс пропитан ненавистью к Москве. Зря стараетесь Жмеринка Таймс.
Гость
3 декабря 2024, 08:26
Когда нам в Москве уже построят метро? Мы в пределах МКАД страдаем всю жизнь без метро.