Дороги и транспорт В аэропорту Пулково задержаны и отменены больше ста рейсов — куда обращаться пассажирам

В аэропорту Пулково задержаны и отменены больше ста рейсов — куда обращаться пассажирам

Публикуем список горячих линий авиакомпаний и рекомендаций от Роспотребнадзора

В аэропорту Пулково задержаны больше 80 рейсов

Источник:

В воскресенье, 12 января, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге дважды останавливал прием и отправку рейсов из-за непогоды. Так, 50 рейсов, которые должны были приземлиться в Северной столице, уходили на запасные аэродромы — преимущественно в Москву. Также, по подсчетам РБК, за это время было задержано больше 80 рейсов, еще 32 отменены.

В этом материале мы собрали номера горячих линий авиакомпаний, куда можно обратиться в случае возникновения проблем. А также рекомендации от Роспотребнадзора, как действовать при задержке рейса.

Куда обращаться в случае задержки или отмены рейса

  • Red Wings: 8 (800) 350-99-77;

  • «Азимут»: 8 (863) 226-00-05;

  • «Россия»: 8 (495) 009-25-00;

  • «Аэрофлот»: 8 (800) 444-55-55;

  • S7: 8 (800) 700-07-07;

  • «Северный ветер» (Nordwind): 8 (495) 730-43-30;

  • «Победа»: 8 (809) 505-67-77;

  • «Смартавиа»: 8 (800) 700-262.

Как действовать при задержке рейса — рекомендации управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу

  • В этом случае пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги, к примеру на организацию хранения багажа.

  • Пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребенка, а также обеспечить прохладительными напитками.

  • При ожидании отправления рейса более четырех часов путешественника должны обеспечить горячим питанием, далее выдавать его каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное. При задержке рейса более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть часов в ночное время пассажира должны разместить в гостинице и предоставить транспорт до нее и обратно в аэропорт.

  • У пассажира есть право вовсе отказаться от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, то есть перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».

  • Кроме того, пассажир может потребовать у перевозчика возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Для внутренних рейсов претензию можно направить в течение шести месяцев. К ней необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки.

  • Также можно взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за не зависящих от него обстоятельств.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Ценник такой, что хотелось убежать». Честная колонка москвички о шопинге в Дубае
Татьяна Лобанова
корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Облом в начале года. Почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят москвичи: рецензия
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Близнецам — рост доходов с июня, Львам — путешествия. Подробный прогноз на 2025 год для всех знаков зодиака от астролога
Алёна Новикова
Мнение
«Важно отпустить то, что не приносит роста». Таролог рассказал, почему не стоит бояться года Отшельника
Юра Кипер
Рекомендуем