
Москвичи согласились, что с введением нового закона автомобилей такси станет меньше, а водители будут уходить в другие сферы
На этой неделе Госдума приняла новый закон о локализации такси. Согласно документу, с 1 марта 2026 года возить пассажиров можно будет только на машинах российского производства. На каких конкретно и к чему это приведет, мы рассказывали в отдельном материале.
Скандальный законопроект сильно возмутил москвичей. Кто-то согласился с идеей поддержать отечественный автопром, а другие, наоборот, выступили против. Публикуем мнения наших читателей.
Надо принять закон, что все такси — Aurus, а тарифы по цене Lada Granta, и тогда я только за отечественное производство такси.
По словам москвичей, сейчас в такси и так используют немало автомобилей, которые собираются на территории России. И такие машины явно отличаются по качеству от иностранных.
«Какой смысл в этом законе, если мы и так катаемся на отечественном авто? Большая их часть уже давно собирается в России. И это ощутимо: на кочках взлетаешь, сидеть неудобно, всё в пластмассе. Такими темпами скоро пересядем на телеги», — написала Алина.
«И так вместо „Камри“ и „К5“ всё больше дурацких китайских „костотрясов“ с плоскими дубовыми сиденьями и дешманской отделкой а-ля колхозный тюнинг, так ещё и вместо них теперь „Жига“ будет!», — согласился Гость.
«Это прекрасно только при условии, что наш автопром будет выпускать высококачественные машины», — заключил аноним.
Я лично горой за отечественного автопроизводителя! А потому требую, чтобы все чиновники пересели исключительно на отечественные авто.
Некоторые также отметили, что новый закон поддержать отечественный автопром не поможет. Чтобы продажи российских машин пошли, производителям нужно менять подход.
«В Москве львиная доля иномарок в такси. Проблему „Лады“ надо решать кардинально — либо закрыть завод, либо менять подход к производству, модели», — предположила Елена.
«ВАЗ — это аналог Reno с его самой не лучшей версией. Вам любой сборщик скажет, что на комплектующие клеят шильдики из Китая — сделано в России! Свои фильтры масляные и то не могут произвести. Зато клеить умеют. Смысл тогда в отечественном автопроме какой?», — добавил Гость.
Москвичи согласились, что с введением нового закона автомобилей такси станет меньше, а водители будут уходить в другие сферы.
«Если не отменят или не изменят закон, через несколько лет парки начнут распродавать машины и уходить в другой бизнес. Покупать „Москвичи“ у них нет желания. Такси, как социальную сферу, просто убивают», — написал Антон.
Заводы дышат уже через раз. Какой пересаживать на отечественные автомобили?
Присоединились к обсуждению и жители других регионов. Владимир подчеркнул, что законопроект о локализации такси сильнее всего ударит не по столице, а по дальним городам.
«Москва — это другая страна. В регионах за Уралом дорог нормальных нет, наши „Лады“ сыпятся на ходу. В такси этот хлам брать только в убыток», — отметил он.
Что еще почитать:
В России из-за новой причины начнут надолго забирать водительские права. Подробности;
«Клиенты не должны финансировать „АвтоВАЗ“!» К чему приведет новый закон о «приземлении» автомобилей такси;
В Москве выросли цены на такси. Во сколько теперь обходятся поездки и что будет дальше;
Владельцев старых автомобилей будут штрафовать? Разбираемся вместе с автоюристами;
Таксисты массово уходят в нелегалы? Почему быть бомбилами для многих водителей стало выгоднее.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.