Дороги и транспорт Эксклюзив «Пассажиры „разрывали“ прямые эфиры»: гендиректор «Мострансавто» ответил на жалобы жителей

«Пассажиры „разрывали“ прямые эфиры»: гендиректор «Мострансавто» ответил на жалобы жителей

Рассказываем, что изменилось в Звенигороде, Балашихе, Видном и других городах Подмосковья

В эксклюзивном интервью корреспондент MSK1.RU обсудил с гендиректором «Мострансавто» проблемы в городах Подмосковья | Источник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RUВ эксклюзивном интервью корреспондент MSK1.RU обсудил с гендиректором «Мострансавто» проблемы в городах Подмосковья | Источник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

В эксклюзивном интервью корреспондент MSK1.RU обсудил с гендиректором «Мострансавто» проблемы в городах Подмосковья

Источник:

Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

Жители некоторых городов Московской области «разрывают» прямые эфиры, которые проводит с пассажирами гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров. Об этом он рассказал в интервью MSK1.RU. По его словам, перевозчик реагирует на жалобы, и «местами есть победы» в решении проблем.

Звенигород

Производственную базу в Звенигороде передали филиалу Истре (ранее она подчинялась предприятию в Одинцово). Жители этого города «почти порвали» прямой эфир, который недавно провел Андрей Майоров.

«Добавили автобусы и увеличили время работы маршрута, чтобы он синхронизировался с электричками. Еще сильно подняли дисциплину, выполняемость рейсов. И, честно, может быть, Звенигород со мной не согласен, но он перестал быть для нас болевой точкой. Это вот одно из тех изменений», — объяснил MSK1.RU гендиректор «Мострансавто».

И в Одинцово, кстати, наладили работу: на 22-й маршрут добавили автобусы, увеличили их число на 30 процентов, и люди стали более-менее довольны.

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

По словам гендиректора «Мострансавто», добавить автобусы, чтобы везти пассажиров последних электричек проблематично как в Звенигороде, так в других городах.

«Для нас это очень большое время работы на маршруте. Водитель приходит в 4 утра на работу, чтобы выйти на первый рейс. Если, условно, до 22 часов, нам нужно 2 водителя. А если до нулей, нужно уже три водителя на один маршрут, и для нас это неудобно. На последние рейсы пассажиров-то и нет», — пояснил Андрей Майоров в интервью MSK1.RU.

Балашиха

В Балашихе на маршруте в ЖК «Алексеевская роща» запустили автобусы большого класса вместо малого.

«Исторически ходили автобусы малого класса, так называемые „маршрутки“. А там плотная застройка, и они уже не могли вывозить: люди не помещались, были вечные очереди», — сказал Андрей Майоров в беседе с MSK1.RU.

По его словам, в городе есть несколько проблемных точек. Там также планируют запустить автобусы большей вместимости. Сейчас этот вопрос прорабатывают с администрацией.

«Маршрут 396А один из самых тяжелых, там очереди скапливаются с утра в самом жилом комплексе. Как мне сказали, люди уже привыкли, это было всегда, и лет 5−10 точно там очереди», — объяснил гендиректор «Мострансавто»

Это вызов, хочется решить проблему, которая не решалась 5−10 лет, поэтому здесь мы ищем решение. Когда — опять обещать не буду, но жители, пользующиеся маршрутом 396А, перемены увидят. В первый раз за много лет.

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

Видное

По словам Андрея Майорова, много жалоб было на маршрут 33к (ЖК «Зеленые аллеи-2» — микрорайон Завидное). С 9 мая там заменили автобусы малого класса на средний.

«Начали отрабатывать с администрацией, одни автобусы среднего класса не проходят, пробуем „ПАЗики“. Они чуть поуже, проходят — по чуть-чуть начинаем заменять. С администрацией Ленинского округа у нас тоже очень хорошие отношения, всегда идут нам навстречу — сделать отстойно-разворотные площадки или еще что-то», — рассказал гендиректор «Мострансавто» в эксклюзивном интервью MSK1.RU.

Автобус малого класса может развернуться на перекрестке. А средний класс начинает там сдавать назад, прямо на пешеходном переходе. Так нельзя делать. Поэтому на 33К тоже большие перемены, и заменить даже средний класс — такой же длинный, большой путь.

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

А маршрут 1020 (до метро «Царицыно») «Мострансавто» получило осенью прошлого года. По словам Андрея Майорова, пока там заменить автобусы малого класс не могут.

«На всех маршрутах, которые мы получили, был малый класс. Если мы пролезаем по инфраструктуре и классу, значит, он у нас в планах на замену подвижного состава», — ответил гендиректор подмосковного государственного перевозчика.

Если брать Домодедовский ПАТП и Ленинский «куст», у нас 33к сейчас в текущий момент на замене, а 1020 есть где-то во втором или в третьем эшелоне. Второй или третий эшелон — это где-то в районе конца лета.

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

ЖК «Пригород Лесное» и ЖК «Новое Домодедово»

Планов заменить автобусы на маршруте 1200к пока нет.

«Там видим проблему только по „наличке“. Всегда, когда мы что-то планируем, мы ориентируемся на пассажиропоток. Жилые комплексы новые вводятся, пассажиропоток увеличивается, мы понимаем наполняемость салона именно пассажирами, а не зайцами. Тогда мы либо добавляем машины на маршрут, либо меняем их классность», — объяснил MSK1.RU Андрей Майоров.

У нас нет такого невероятного резерва, но есть много острых точек. Мы в первую очередь закрываем те, где пассажир платит. Потому что мы должны ему отвечать взаимностью. Кто платит, получает автобусы, получает новых водителей.

Андрей Майоров

Генеральный директор АО «Мострансавто»

Маршруты в ЖК «Пригород Лесное» держат под серьезным контролем: по словам Андрея Майорова, на разных схемах маршрута 367 ежедневно работает 100 автобусов.

«Это просто невероятный пассажиропоток, и мы его очень долго отлаживали. У метро были большие очереди, и там разные варианты движения. Я туда сам приезжал, смотрел, как выстроено все. Увидел, что все получилось», — рассказал гендиректор «Мострансавто».

Недавно там изменили схему остановок, чтобы автобусы могли соблюдать ПДД и не вставать под запрещающим знаком. Из-за этого возникла путаница, но Майоров пообещал «отработать этот вопрос». С пассажирами, по его словам, выстроили коммуникацию.

«Мне очень нравится этот маршрут. Пассажиры очень активные, с такой мощной гражданской позицией. Там вообще нет налички. Просто водитель даже заикнуться об этом не может, потому что его просто пассажиры задавят, если что-то такое будет происходить», — сказал в интервью MSK1.RU Андрей Майоров.

В большом интервью MSK1.RU Андрей Майоров рассказал о планах по ремонту автобусов в Подмосковье, ситуацию с банкротством, изменениях для пассажиров и многом другом. Читайте, что Андрей Майоров рассказал о борьбе с переводами на карту водителям и наличкой в Московской области. Отдельно про то, как в Подмосковье будут приходить московские автобусы, читайте здесь.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем