перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Журналист рассказал, как можно улучшить третий речной маршрут в Москве

27 июня 2025, 07:30
Гость
27 июня, 09:43
Я пользовался этим речным транспортом один раз: первое, что мне категорически не понравилось — досмотр. Мужчина довольно неуважительно засовывал палец в сумку пассажиров и оттягивал её. Я не разрешил, в итоге выложил содержимое. Жалею, что не снял ситуацию на видео. Следующий момент — отсутствие возможности оплаты билетами банка России, это при том, что терминал отклонял оплату через карту. Еле-еле удалось оплатить, через карту другого. Я вообще считаю отказ в приеме наличных средств огромным нарушением. Тем более, что в этих мини-причалах есть возможность технически организовать оплату билетами БР. Сама поездка совершенно не впечатлила. Кораблик низкий, маленький и видов впечатляющих нет: от Делового центра до Киевского вокзала проще пешком пройти. Очень интересно в какую сумму обходится бюджету содержание и кто на этом зарабатывает. Отдельно хочу отметить депрессивный цвет корабликов, я бы сделал их разноцветными. После одной поездки более вообще не возникло желание воспользоваться.
Гость
28 июня, 07:29
Это отдых, и у меня даже настроение повышается когда на город смотрю с реки, хоть там и не работает социальная карта. И я понимаю почему не работает социальная карта иначе бы речной трамвай был бы переполнен. И плюс есть ещё безопасность и поэтому не разрешают выходить на палубу много балбесов.
27 июня, 10:16
У одного было монорельс другой сделал речной трамвайчик, детишки в коротких штанишках. не более.
Гость
27 июня, 07:59
Ну на данный момент маршрут «Автозаводский мост» (Тульская) - «Кленовый бульвар» (Коломенская) проще пробегать на самокате. Это займёт, примерно, полчаса. Примерно полчаса придётся ждать речной трамвай на причале. И ходить по маршруту он будет, примерно, час. Интересно на пару раз покататься, но как регулярный транспорт он, увы, бесполезен
Гость
27 июня, 14:26
Автор предлагает возить на этих "судах" людей с берега на берег. Ну так честно назовите их паромом и не выдавайте желаемое за действительное. Только вот кто бы посчитал пассажиропоток для такого парома - как ни крути, всё равно, дорогая игрушка, и только.
Гость
27 июня, 09:41
Если речной транспорт ходит с интервалами не больше 5 минут и имеет удобные доступные причалы - это классный транспорт, ездить на нем на работу и по делам - большое удовольствие. Но если речной транспорт ходит редко, то он пригоден только для редких прогулок ради развлечения и удовольствия.
Гость
27 июня, 14:28
Может сделать из них парк?
27 июня, 14:43
Точно, нужен плавающий парк.
Гость
29 июня, 18:31
Монорельс устаревший, а электросуда это современный новый проект
Гость
28 июня, 18:41
Если бы он был до южного речного вокзала, то было бы круто
Гость
27 июня, 14:37
Автор предлагает возить на этих "судах" людей с берега на берег. Ну так честно назовите их паромом и не выдавайте желаемое за действительное. Только вот кто бы посчитал пассажиропоток для такого парома - как ни крути, всё равно, дорогая игрушка, и только
Гость
29 июня, 18:34
Здесь вы бредите. Для жителей Кленового бульвара электросуда это самая быстрая и удобная возможность добраться от Нанатинского затона до ЮРВ и Острова мечты. Потому что Коломенская к ни ни фига не близко
Гость
29 июня, 12:02
Что за дичь я прочитал. Найдите нормальных колумнистов