перейти к публикации 
38 комментариев к публикации
Московский монорельс закрыли на реконструкцию 28 июня, на его месте откроют парк

28 июня 2025, 12:51
Гость
30 июня, 10:36
Удобного транспорта между Останкино и Тимирязевской теперь нет от слова совсем. Какой-то полудурок решил отправлять всех в пешее эротическое на пол часа до ближайшего перехода под железной дорогой, или на перегруженном автобусе аж до Владыкино. Объективно, все это неудобная ерунда, которая убивает какой-либо смысл теперь ездить в это самое Останкино. Куда рациональнее было бы проложить линию трамвая до Тимирязевской, прокопав тоннель под железеой дорогой. Но никто этого не сделает
Гость
29 июня, 20:54
Да жаль. Хороший туристический маршрут был.
Гость
29 июня, 21:34
Монорельс это памятник лучшему мэру Москвы Юрию Михайловичу Лужкову, нельзя его сносить
Гость
30 июня, 08:44
Постоянно ломают а не модернизируют
Очень жаль
Хорошая вещь была
Гость
29 июня, 21:23
26го успел прокатиться в последний раз... Зачем убирать то, что являлось достопримечательностью? Монорельс был одним из немногих в Европе, не говоря уже о России. Парков очень много, а монорельс был один...
Гость
28 июня, 16:12
Вчера хотели на нем от Тимирязевской до ВДНХ проехать,но с колясками это было не реально,людей много. А другого транспорта по этому направлению нет, в итоге пришлось с детьми до Останкино почти дойти чтобы сесть на автобус и доехать до ВДНХ. Как говорится,все для людей делают . Очень жаль что закрыли .
Гость
28 июня, 19:53
уже давно могли бы трамвай там пробросить. А они "парк сделаем на рельсах"...
рельсы эти, откровенно говоря, надо бы вообще спилить.
Видимо дорого...
Гость
30 июня, 12:47
Жаль очень жаль. Парков в Москве полно, а вот монорельс единственный не только в Москве, но и в стране был. Можно было бы оставить. Пару поездов ходили бы три четыре раза в день и нормально было бы.
Гость
28 июня, 16:14
Если решили убрать то на соответствующим направлении добавьте нормальный транспорт!
Гость
28 июня, 16:20
Ещё один "коренной москвич" присоединился к дискуссии . Или тот, который здесь с утра лясы точит.
Гость
28 июня, 16:21
Не на "соответствующим направлении", а на "соответствующем", через букву "е", "направлении".
Гость
28 июня, 16:22
Давай, до свидания, "кареной масквач, пешы исчо".
Гость
29 июня, 18:30
Отличная идея была бы все центры соседних районов соединить подобным транспортом, который ехал бы через все магистрали и развязки....собственно здесь и наблюдался подобный прецидент... небольшое расстояние но прямых транспортных путей теперь нет... вместо 10 минут пути это теперь 40-50 минут на метро с двумя переходами... к сожалению бездарно загубили...
Гость
29 июня, 18:52
Смешно читать, что монорельс дублируется другими маршрута и.
Гость
29 июня, 22:27
ВДНХ, парк Останкино, ботанический сад, дубовая роща, Аргуновка, ул.Королева практически одна большая липовая аллея, Звездный, парк на Милашенкова: сплошная парковая зона! Не смогли достойно содержать монорельс, и не надо прикрываться странными проектами странных парков. Сделайте транспорт удобный через все рельсы и ЖД пути.
Гость
29 июня, 17:59
Изверги настоящие такую достопримечательность туристическую пустить под нож да ещё и заодно транспортное сообщение!!! Все приезжие гости и я в том числе когда первый раз приехал в Москву был в восторге от этой линии а им всё были же бы разрушить И ничего подобного высокотехнологичного не собирается строить только одни парки парки - это конечно хорошо но это вообще деградация по сравнению с монорельсом! Почему-то эльф или в башню в Париже не сносит ведь она тоже наверное затратная!!!
Гость
29 июня, 18:26
Монорельс технологичный? Не смешите. И что за сравнение с Эйфелевой башней? Она приносит огромный доход. А какой доход приносит монорельс? И кто-то это еще плюсует, поражаюсь
Гость
29 июня, 19:45
Гость
29 июня, 18:26
Монорельс технологичный? Не смешите. И что за сравнение с Эйфелевой башней? Она приносит огромный доход. А какой доход приносит монорельс? И кто-то это еще плюсует, поражаюсь
Лично у меня как и у других гостей столицы возникают дикий восторг от монорельса от поездки с видом на достопримечательности это необычный транспорт уникальный в России в Японии и Китае уже это обыденное будущее а у нас скатывание в прошлый век!
Гость
29 июня, 19:49
Гость
29 июня, 18:26
Монорельс технологичный? Не смешите. И что за сравнение с Эйфелевой башней? Она приносит огромный доход. А какой доход приносит монорельс? И кто-то это еще плюсует, поражаюсь
Конечно же Париж - это в сотни раз более туристическая зона для всего мира а Москва так себе и монорельс среди россиян ценится как туристическое достопримечательность только потому что это вызывает восторг поездка на панорамном поезде с видом на достопримечательностей!
Гость
29 июня, 17:55
Столько статей на эту тему, а ни в одной нет ни эскизов ни рисунков будущего парка. Они вообще существуют? Написали, что подобное есть в Нью-Йорке. Но у нас климат другой. В Тропаревском пруду тоже в середине сделали бассейн. Угрохали денег, а весной разобрали зиму не прожил.
Гость
29 июня, 17:59
В парке - это конечно хорошо но это полная ерунда по сравнению с монорельсом который хоть какую-то картинку будущего создавала в Москве и яркую достопримечательность которая нравилась всем гостям!!!
Гость
29 июня, 18:27
Куча эскизов и визуализаций везде
Гость
29 июня, 19:11
Цифра «13» куда перейдёт?
Гость
1 июля, 10:10
Её просто не будет. Она оказалась несчастливой. 😏
Гость
1 июля, 10:02
В общем, предлагают вместо единого маршрута, который обслуживал монорельс, передвигаться на перекладных. Ужас! Нельзя было убирать эту ветку. Парк нафиг не нужен!
Гость
1 июля, 21:35
Был монорельс, потом построили какой-то парк, а затем, через несколько лет, и его уберут. Построят там обычные человейники. Распродадут квартиры, бабки поделят и на этом всё закончится. Такая технология отмыва денег давно существует. Собянин давно уже работает в этом ключе.
Гость
1 июля, 01:22
Вот пусть собянИн сстам и гуляет сам как построит а москвичам он не нужен парк
Гость
29 июня, 15:39
Какой парк под монорельсам одни дороги
Гость
29 июня, 18:42
На, представьте себе, монорельсе %//
Гость
29 июня, 18:38
....т.е. через речку надо строить мост а не дорогу в обход через брод в диких расстояниях от мест близ которого людям на двух берегах нужно соединение
Гость
29 июня, 18:37
....т.е. через речку надо строить мост а не дорогу в обход через брод в диких расстояниях от мест близ которого людям на двух нужно соединение
Гость
29 июня, 20:58
Тут сейчас автомобильную эстакаду делают на Милашенкова. Видимо помешал монорельс.
Гость
1 июля, 16:40
Узнала о закрытии, 26 июня, а 27, проехала, в последний раз, уже на предпоследнем маршруте. Людей было, больше чем в час пик в метро. Жаль, что закрыли, хороший маршрут был и единственный в России.
Гость
29 июня, 19:24
Теперь нет даже того , чего и не было. Оставь надежду, кто надеялся
Гость
7 июля, 14:31
Район Сетуни отрезали от ВДНХ. От Сетуни до Тимирязевской, 1 пересадка на МД до ВДНХ. 2 часов туда и обратно. Теперь 3 часа, с 3 пересадками. Это называется забота о людях. Сквериков с фастфудом не хватает. А на рельсах - это же додуматься надо до такого...
Гость
28 июня, 14:08
Монорельс так и останется символом Москвы, да и вообще России 2000х (период, который, судя по всему, до сих пор не закончился). Удивительное время, когда при изобилии денег и благоприятном соотношении многих (если не всех) факторов получилось создать нечто совершенно бестолковое, жрущее неимоверное количество денег, без возможности это переделать под что-то толковое и правильное. Символ потерянных десятилетий
Гость
29 июня, 18:04
Зато сейчас столько "толкового" сделали для простых людей, что диву даёшься размаху варягов, пришедших осваивать бюджет городской! Изуродовали ландшафт городской своими уродливыми строениями и пешеходные зоны, запустив туда безумных электровелосипедистов и самокатчиков ...😏
Гость
29 июня, 19:47
Гость
29 июня, 18:04
Зато сейчас столько "толкового" сделали для простых людей, что диву даёшься размаху варягов, пришедших осваивать бюджет городской! Изуродовали ландшафт городской своими уродливыми строениями и пешеходные зоны, запустив туда безумных электровелосипедистов и самокатчиков ...😏
Вы отчасти не правы то что они сделают с монорельсом это против воли народа все голосовали против сноса а вот то что делают парки и пешеходные зоны зоны для людей это положительная сторона деятельности текущих властей!