С московских ресторанов KFC начали снимать старые вывески. Так, без логотипов оказались заведения на станциях метро «Белорусская», «Маяковская» и «ВДНХ». Сейчас они закрыты.
При этом, как будет выглядеть новый логотип сети ресторанов быстрого питания, до сих пор неизвестно.
— Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов новый лого, — сообщили MSK1.RU во внешней пресс-службе KFC в России. — Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия. Наша задача — создать логотип, который бы нес в себе преемственность, но при этом был универсальным и самобытным, заметным.
Ранее стало известно, что компания «Юнирест», через которую работали российские подразделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic`s. Об этом сообщило агентство «Москва».
В начале марта 2022 года компания Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. При этом на конец 2021-го в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них — под управлением франчайзи.
Ранее мы рассказывали о том, что Uniqlo в Москве начали снимать вывески. Объясняли, уходит ли бренд из России.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».