перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Еле концы с концами сводим». Россияне с детьми пожаловались на нехватку помощи от государства

15 июня 2023, 07:00
15 июня 2023, 08:26
Кому вы жалуетесь?
21 июня 2023, 07:42
Тем.кому не нужны в наших проблемах,но нужны для решения их проблем
15 июня 2023, 13:26
Наши дети ходили в бесплатные детсады и школы. Учились средних и высших заведениях Бесплатно. И учили нас нравственности патриотизму и доброте. И нечего сравнивать СССР с сегодняшней Россией . Денег всем хватало. И квартиры давали бесплатно!!!
Гость
15 июня 2023, 16:14
Российские чиновники, наверное, учились в каком-то другом СССР, ни нравственности у них, ни патриотизма. И через одного - бывшие члены КПСС.
Гость
15 июня 2023, 16:22
Бесплатные квартиры давали, но не всем и не всегда, многие до сих пор живут в общежитиях и коммуналках. Даже купить за свои деньги кооперативную квартиру можно было только с разрешения государства. А за машиной нужно было стоять в очереди несколько лет, даже если денег хватало.
Гость
15 июня 2023, 16:23
Была работа, зарплата, соц поддержка, а сейчас всё платное, а цены в космосе.
Гость
15 июня 2023, 07:41
38 лет пути не туда.
Гость
15 июня 2023, 08:00
Выдавали бы, молодым семьям квартиры вместо мат капитала. Мат. капитал -это прямая дорога в банк ща ипотекой Очень хитро придумали и семья в кабале ипотечном, в кредитном. Ещё говорят рождаемости падает, а как вы хотели.. Семья молодая, платит 1) ипотеку + всё услуги ЖКХ. 2) за садик и + ещё заплати кроме. За конц. Товар, теалетную бумагу , + моющее + ремонт садика + за песок ит. Д.. 3) в школе тоже хватает платежей за то за это.... 4) кроме всего перечисленного одеть обуть и накормить ребёнка... Вот и родители без вылозна работают..
Гость
15 июня 2023, 12:49
Гость
15 июня 2023, 08:00
Выдавали бы, молодым семьям квартиры вместо мат капитала. Мат. капитал -это прямая дорога в банк ща ипотекой Очень хитро придумали и семья в кабале ипотечном, в кредитном. Ещё говорят рождаемости падает, а как вы хотели.. Семья молодая, платит 1) ипотеку + всё услуги ЖКХ. 2) за садик и + ещё заплати кроме. За конц. Товар, теалетную бумагу , + моющее + ремонт садика + за песок ит. Д.. 3) в школе тоже хватает платежей за то за это.... 4) кроме всего перечисленного одеть обуть и накормить ребёнка... Вот и родители без вылозна работают..
А вы кому рожаете? Государству? Жить надо по средствам, а не плакаться и требовать себе ещё больше льгот. Раньше вообще ничего не платили, а дети рождались и хорошо воспитывались. Разбаловало государство вас льготами. Все отменить и меньше требовать станете, а включите голову, а не другое место.
Гость
15 июня 2023, 12:59
Гость
15 июня 2023, 12:49
А вы кому рожаете? Государству? Жить надо по средствам, а не плакаться и требовать себе ещё больше льгот. Раньше вообще ничего не платили, а дети рождались и хорошо воспитывались. Разбаловало государство вас льготами. Все отменить и меньше требовать станете, а включите голову, а не другое место.
Раньше цены на продукты не росли каждый месяц а жкх вообще не было так как дома были на балансах у предприятий
Гость
15 июня 2023, 08:37
Сколько не работай, получаешь гроши,пенсии мизерные, зарплаты тоже конечно не хватает денег.
Гость
15 июня 2023, 10:49
Государство поддерживает дармоедов. Простите, но если у меня дети, то и ответственность перед ними. Я чтобы их прокормить на 2х работах пашу так уж получилось, что получаю белую зарплату, и что в итоге? Да, я зарабатываю на их обучение и доп образование, но детей я толком и не вижу. Жизнь проходит где то мимо... Я даже отпуск не могу позволить себе. Зато соседка сидит дома, ни дня не работала, получает от государства пособия и живёт в своё удовольствие. Дети учатся в школе и ладно... Зато она с ними, и видит как проходит их детство... Вот и вопрос, а должна ли я пахать забыв о себе, чтобы на мои налоги жили соседи? Я ж зарабатываю, мне ничего не положено, а ведь хочется и с детьми побыть, на море съездить с ними... Дам я сейчас детям образование и что? Они тоже будут пахать потом для оплаты налогов ради соседский детей, которые остались не образованные, зато дома сидят??? А сколько людей работают, но получают чёрную зарплату??? И как малоимущем им ещё плюшки идут от государства... Те, кто работает, и получает белую зарплату, сейчас более уязвимы. И проще либо получать в конверте, либо вообще дома сидеть. Почему то наше государство не хочет понять, что налогоплательщик тоже нуждается... Ему ж даже болеть нельзя, так как волка, ноги кормят
Гость
15 июня 2023, 11:40
Эти "малоимущие" на джипах за пособиями приезжают в соц страх, ну а чо, бизнес частный, зп мрот нарисовал и всё норм...
Гость
15 июня 2023, 11:51
Вот правильно вы говорите кто-то пашет сутками чтобы детей своих прокормить, а кто-то просто сидя дома получают детские пособия и рожают чуть ни каждый год. Всё для многодетных, а другие же у нас не дети. Побольше добавляйте им пособия чтоб больше бухали
Гость
15 июня 2023, 11:53
Гость
15 июня 2023, 11:40
Эти "малоимущие" на джипах за пособиями приезжают в соц страх, ну а чо, бизнес частный, зп мрот нарисовал и всё норм...
Во-во это точно, а нам отказывают в детских пособиях видетили доход выходит. А бывает сидишь без денег хотя и работаем муж и я.
Гость
15 июня 2023, 09:26
Подняли пенсионный возраст.Теперь бабушки с внуками не сидят, детям работать невозможно.Даходы семьи падают.Все одно к одному,депутаты у нас головой не думают,когда принимают решения,вот и результат.
Гость
15 июня 2023, 11:02
Депутаты, как раз хорошо думают, как свои деньги перевести заграницу, а народ сгубить побыстрее
Гость
16 июня 2023, 02:22
Рожаете себе, а сидеть бабушки должны. Вот, молодцы.В садик и вперёд на работу. Бабушкам, тоже отдыхать надо.
Гость
15 июня 2023, 10:42
Народ в нашей стране бедный , большая часть. Живёт и жирует небольшая горстка людей. Неравенство между людьми и оно только увеличивается. Поднимите уровень жизни людям - увеличьте зарплаты, сделайте медицину доступной всем, верните индексацию пенсионерам (последнее отбирают у людей). Когда у людей появиться уверенность в завтрашнем дне, тогда и рождаемость повысится. В нашем городе закрыли гинекологию, сейчас закрывают роддом и после этого хотите чтобы молодёжь рожала? Где?
15 июня 2023, 10:55
"Поднимите уровень жизни людям" - кто тогда будет голосовать за когонадо?
Гость
15 июня 2023, 12:30
Народ бедный. Только автомобилей на улице не протолкнуться. Новое жилье как пирожеи улетает. Айфоны у каждого третьего. Заказы с доставкой домой - полмагазина курьеров. Бедняки.
Гость
15 июня 2023, 12:59
Даешь вас в президенты! Да вас-то до этого никто не додумался
Гость
15 июня 2023, 09:36
Какие квартиры вы хотите от государства, эти которые под ветхое уже разваливаются, вы зотььзнаете из чего они строят? Вполодь до пенопласта, вот у нас в Сосновке эти дома уже пртходят в негодность а в низ стоят еще непроданные квартиры, таких застройщиков которые денег нагребли и в Питер уехали а деньги за кордон вывели ловить и садить пора, давно пора.
Гость
15 июня 2023, 13:49
С тем положением дел, которое сложилось в РФ сегодня, у страны нет будущего. Коррупция, нищета, мизерные зарплаты и никакой ответственности за происходящее со стороны чиновников. Власть работает не на Россию.
Гость
15 июня 2023, 16:36
Увы, всё так
Гость
15 июня 2023, 13:36
Пустили мигрантов,вот вам рождаемость и повысят!Им ещё материнский и детские платите,они и плодятся как тараканы.Зачеем всё это???? Поддержка должна быть коренному на селению,гражданство чужакам не давать,они не оценят, только плюют на всё и всех
Гость
15 июня 2023, 09:01
Что же ты наделал Байден!!!
15 июня 2023, 10:12
Это навальный
Гость
15 июня 2023, 12:36
15 июня 2023, 10:12
Это навальный
Нет это меркель, а наши мудрые и дальновидные
16 июня 2023, 22:37
Это Путин
15 июня 2023, 09:20
Учитывая, что в Москве детные обеспечены всем(если кто не в курсе, то в роддоме детское кресло даже выдают), а многодетные - вообще всем, то данная статья - это просто пропаганда тунеядства и тупой плодячки.
Гость
15 июня 2023, 09:52
Ага, а ещё в Москве сразу, как на постоянку зарегистрируешься, дают сразу миллион, и потом ещё каждое утро Собянин 10 тыр на кофе скидывает.
Гость
15 июня 2023, 10:33
Москва это не вся Россия, пора уже запомнить. Может у вас там и всем обеспечены, но подальше от столицы шиш да ни шиша. Так что статья вполне отражает реалии жизни в стране. Хоть тебе это из твоего сытого оазиса и не видно
Гость
15 июня 2023, 11:00
Ты на этом кресле озолотился прям. При таком росте цен, вся помощь, это копейка!!!
Гость
15 июня 2023, 13:02
У меня в соседях как раз такая бедная семья. Оформляют пособия все, какие можно, официально никто не работает. Жена и мама евона вообще в жизни не работали. Три машины...
Гость
15 июня 2023, 13:12
Из декретов не вылезают и на каждого по прожиточному минимуму и работать не надо а с нас налоги берут чтобы их содержать
Гость
15 июня 2023, 18:47
Гость
15 июня 2023, 13:12
Из декретов не вылезают и на каждого по прожиточному минимуму и работать не надо а с нас налоги берут чтобы их содержать
Да сейчас пособия не платят не работающим. Не будут получать, кто работать не хочет
Гость
15 июня 2023, 09:42
Моему сыну 25л время тяжёлое было 98 г, пособие 50₽, за которым зкм чешься бегать и то на полгода, потом обновлять документы, молоко 48₽, и никаких больше выплат, памперс в поликл и на прогулку если далеко зимой гуляли, и да жили с родителями мужа част дом тогда вода в доме только была остальное на улице(( а сейчас все отдельно хотят ипотеку сами берут " Отдельно же", а кабалу никто не думает, а потом кто то должен дать помощь и тд
15 июня 2023, 10:50
Какой-то кривой русский, ничего не понятно.
Гость
15 июня 2023, 10:51
Вы хотите, чтобы молодёжь так же жила как вы когда-то? Работающий человек не должен жить бедно.
Гость
15 июня 2023, 12:58
Гость
15 июня 2023, 10:51
Вы хотите, чтобы молодёжь так же жила как вы когда-то? Работающий человек не должен жить бедно.
Не надо ныть а работать и работать тем паче если нарожали
Гость
15 июня 2023, 11:07
Нытье маргиналов. Противно читать .
Гость
15 июня 2023, 16:25
А вы тут чем занимаетесь?
Гость
15 июня 2023, 18:22
А почему это государство не должно помогать своему народу? Какие злые комментарии, что люди ноют. Не ноют они, А требуют свое. Может быть, вам повезло в жизни меньше, чем вам. Вам повезло больше. Радуйтесь, благодарите Бога и себя, что вы добились такой жизни. Но то, что вы вкалываете на двух работах, я считаю это не очень хорошо :видите лы вы своих детей, не гробите ли свое здоровье? В стране должна быть достойная зарплата народа- победителя. Тем более в такой богатой стране на природные ресурсы. И доходы от их продажи должны быть распределены на каждого россиянина ежегодно, желательно в конце года, 10 процентов, а 90 процентов - государству. Почему ими должны пользоваться только олигархи, которые не начали строить свой бизнес с нуля, а получили в подарок, когда была приватизация. А строилось это все руками наших дедов и отцов. Вот те люди, которые пишут, что народ ноет, вы " Люди холопского звания Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа". /Н.Некрасов/ Будьте милосердный, добрее, толерантное.
Гость
15 июня 2023, 21:07
Про нытье пишут боты, это их фирменный стиль. Как только где-нибудь появляются недовольные, туда тут же направляют десант ботов и они пачками строчат комментарии, что люди ноют и сами виноваты. Ни один здравомыслящий человек не станет называть нытьем обоснованные жалобы и конструктивную критику.
Гость
15 июня 2023, 14:14
Если это про Москву, тогда что о стране говорить? Образование платное, медицина платная. Даже в детском саду и то кружки платные. Капитализм с не человеческим лицом. Дети очень дорого обходятся, если хочешь им приличного образования и дальнейшей жизни.
Гость
16 июня 2023, 05:52
А вы все тут осуждающие не думали что так бывает, что раньше у человека работа была и доход был, а потом фирма/филиал закрылась/случилось сокращение? Много знакомых которые с 85к на 50/30 спустились. Они тоже виноваты? Тоже недалёкие маргиналы? И раз уж родители плохие, то почему ребенок должен быть нищим? А уж аргументы типа мы всю жизнь положили и вытянули без пособий вообще отличные. Видимо раз сами так жили , то теперь хотите чтоб остальные мучались.
Гость
15 июня 2023, 09:17
Моей дочери 32 года, трое детишек, москвичи. Продленка в школе стала платной для многодетных, кружки и секции все платные. И это в бюджетных организациях. Поддержка государства только в эфире. Живем в 5 этажке 45 кв.м, на очередь не ставят, только ипотека. Нашему дому-хрущевке уже 60 лет,его сносят еше с 1998 года. А при Лужкове все многодетные получали бесплатно жилье по норме 18 кв.м на человека
Гость
16 июня 2023, 02:27
Третьего рожали, на что рассчитывали? Предохраняться надо было, чтобы не ныть теперь.
Гость
15 июня 2023, 12:47
Мамашки пьют пиво и курят электронные сигареты и жалуются что живут бедно
Гость
15 июня 2023, 12:54
Ерунду какую говорите.
Гость
15 июня 2023, 13:06
Гость
15 июня 2023, 12:54
Ерунду какую говорите.
Посмотрите чем детки занимаются на детск их площадках и их мамашки это серьезно А не ерунда
Гость
15 июня 2023, 20:21
У меня детская площадка за окном, не вижу ни пьющих, ни курящих с детьми.
15 июня 2023, 09:46
Это еще зажравшиеся москва плачется, ты за мкад заедь, там вообще трындец. С 2 детьми дефакто нищий, даже если оба родителя работают.
15 июня 2023, 10:50
А кто виноват? За едросов голосует, в основном, деревня.
Гость
15 июня 2023, 11:29
Я рожала в девчностые годы. Родила троих детей и вснм дала и обрпзованиеи прлживпние хотя я простпя медсестра а муж просто рабочий.. Как говориться в народе бог дает ребенка даст и на ребенка.
Гость
21 июня 2023, 09:11
Судя по написанному, страшно представить какое вы детям дали образование.
Гость
15 июня 2023, 12:47
Да надо обязательно пособие и не только отдельным семьям, а всем социально ответственным родителям, пусть шоу бизнес и блогеры поделятся, они не перерабатываются, а с Бузовой и Клавы кока и им подобным надо брать три шкуры и то мало.
Гость
16 июня 2023, 02:26
Вы в чужой карман не заглядывает. Шли бы тоже в шоу-бизнес. Кто не давал? От зависти почернеете.
Гость
15 июня 2023, 17:09
Мой ребенок аллергик. Чтобы определить, на что аллергия, пришлось сдать кучу платных анализов. Бесплатно по полису их не делают. А после постановки диагноза хождения по мукам продолжились. В обычный садик ребенок ходить не может из-за аллергии, а в аллергосад его не берут, потому, что ему нет 3-х лет. Выйти на работу не получается. А у меня ещё один ребенок! Живём вчетвером на зарплату мужа. На каждого члена семьи приходится меньше прожиточного минимума, но в пособиях мне отказывают. Советую не повторять моих ошибок. Рожать надо одного или не рожать вовсе.
Гость
15 июня 2023, 19:10
Надо самой было правильно питаться, а после родов вырабатывать иммунитет у дитя. И не было бы тяжелой аллергии.
Гость
15 июня 2023, 09:20
Доходы реально упали,а цены реально выросли.А у людей работы нет
Гость
15 июня 2023, 10:29
Я бесплатно рожала 2 раза и всё хорошо,пособия только маленькие были,а теперь вообще ничего не платят.Только муж работает,после уплаты ком платежей и кредитов,остаётся 30 тысяч на 4 человека.
Гость
15 июня 2023, 11:07
Дети это бизнес. Куда не обратись везде все платно. Муж вечно в командировках детей не видит. Зато не малоимущие а толку то всеровно денег только только. Ни на одну выплату не попадаем. В лагерь загородный за 40 тыс отправить не можем. Так как потом не сможем подготовится к школе. В школах учителя только и ждут подарков. Детей сейчас не выгодно рожать и содердать. Иначе падаешь сразу в самую грязь общества. Как только заработаешь лишную копейку и купишь что то, тут как тут налоговая со своими сборами и налогами. Честно содержать одного ребёнка это как ипотека 1 ком. квартиры. А если есть и то и другое то вообще трешь. Помогают детям с малозначительными выплатами многодетные и малоимущие семьи. Посему не помогают всем. Вот такое не равноправие, другие семьи хоть что то приносят государству отказываются больше одного рожать либо вообще рожать. А зачем, уходить в низший слой населения где только ждёт одна бедность и просвета уже не будет. Деньги у государства есть, предоставляете квартиры семьям, чтобы жить без кредитов и пособий не надо никаких. А банки это вообще отдельное государство которым закон не писан. Ничем, ничем они не помогают населению возьми хоть кредитные каникулы, рефинансирование, снижение оплаты без %. Зачем если спрос то и будет предложение. Государство само подталкивает семьи брать кредиты, ипотеки.
Гость
15 июня 2023, 15:13
Да не нужны мне их пособия,платите мне нормальную зарплату ,пенсию,только красиво в ТВ платят детские,ма так в реале, попробуй ещё их получи,не везде официальное трудоустройство,и вот оплата прекращена,как жить, какие дети,самому только коммунальные оплатить хватает, на Геркулес, а об мед препаратах жизненно важных только мечтать Приходится. Как то вот так
Гость
15 июня 2023, 15:54
Согласно со всем выше написаным. Живу в Алтайском крае, двое детей, совместный доход супругов 60-80 т.р в месяц. Обязательные выплаты в месяц: 10-12 т.р камуналка в зимнее время за 60 кв.м.(летом 6-7т.р); ипотека 15т.р, кредит 5т.р., 12т.р секции и кружки на 2детей и это не считая питания,проезда. Иногда болеем, тоже большой расход на лекарства.Надо еще одежду приобретать детям, вырастают быстро. Вот и получается либо ты ешь, либо ты одет. Взрослые одежду себе не всегда может позволить купить, только когда порвется, и то в пределах 1-2 т.р. Выживаем, а не живем. Мечтаю побывать в Питере, а не могу с нашей зарплатой. Про моря и заграничный отдых даже не мечтаю, всей семьей не реально. Или одному сьездить, а потом семья будет месяц лапу сосать и в кредит влазить. Замкнутый круг. Обидно за нашу Державу и ее граждан, что ничего себе элементарного позволить не можем.
Гость
15 июня 2023, 18:00
Да все что было сказано ранее,я поддерживаю.Теперь хочу сказать о пенсионерах.Нам тоже не стало лучше жить.Медицина на очень низком уровне.Вот хочу рассказать о себе.У меня в октябре прошлого года разболелись разу почти все суставы(шейный,не могло повернуть головы,левое плечо так разболелись,что не поднималась рука,вот по сей день болят пальцы кистей рук так, что не могу ничего делать,ни шить ни помыть посуду и т.д.,и ещё болит правое колено).Я встала на очередь на реабилитацыю в клинику,Сделала все анализы и снимки .Ждала очереди 7 месяцев(за это время можно умереть или выздороветь).А я все жду звонка из клиники.Я решила позвонить им и напомнить о себе.И вот только после моего звонка они решили меня вызвать к себе на реабилитацию.Но мне сказали что нужно опять сдать свежие анализы и взять из поликлиники новое направление с новым числом от 2023г.и сделать новые рентгеновские рентгеновские снимки.Вот так у нас теперь гоняют стариков
Гость
15 июня 2023, 09:31
Плодить нищиту дети дорогое удовольствие
Гость
15 июня 2023, 07:30
Капитализм убивает! И рожденных и нерожденных детей. А все эти статьи о том как толочь воду в ступе.
Гость
15 июня 2023, 08:38
Сказано нельзя служить Богу и маммоне (деньги/богатство) обо одному будете радеть а другому нет.
15 июня 2023, 09:33
Гость
15 июня 2023, 08:38
Сказано нельзя служить Богу и маммоне (деньги/богатство) обо одному будете радеть а другому нет.
Поменьше сказки читайте.
Гость
15 июня 2023, 12:53
У нас один сын, муж вкалывает на вахте 20 дней работает, 10 дней пашет дома. Кредиты нами погоняют. По состоянию здоровья, я дома, домохозяйка. Лучше работать, чем дом сад, теплица огород, ещё сад, но он ещё больше. Без огорода и сада - здохли бы от голода. Зарплаты мужа хватает на кредиты, квартплату, и на сына. Зарплату кстати задерживают. Второго, третьего и тд, под страхом смертной казни рожать не стала бы. Имея одного ребёнка, надо получать минимум 250 тыс, а если более детей от 500 тыс зарплата, должна быть.
Гость
15 июня 2023, 13:09
Опять же работать здоровье не позволяет зачем рожать?
Гость
15 июня 2023, 14:21
Вся проблема - в медицине, зачем брать доп мучения стоять в очередях часами, сдавать анализы. Вначале самой женщине, а потом на руках в дитем. Спасибо, нет
Гость
15 июня 2023, 16:19
Медицина вся платная. В бесплатной поликлинике врачи футболят по кабинета в рабочее время.
Гость
15 июня 2023, 17:24
Стране нужен Президент, который реально должен и хочет знать чем,и как живёт в стране народ!!!
Гость
15 июня 2023, 19:11
Не вы ли это? Трепать языком все мастера
Гость
15 июня 2023, 18:42
ЖИВУ НА ЮГЕ , В АДЫГЕЕ, Г.МАЙКОПЕ.ВО ВРЕМЕНА МОЕЙ МОЛОДОСТИ , В 70-80 ГОДЫ НА УЛИЦАХ СТОЛЬКО МАМОЧЕК С МАЛЫШАМИ БЫЛО И БЕРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН, А СЕЙЧАС ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ УВИДИШ !!@
Гость
15 июня 2023, 18:56
Что-то не так идет в нашем Государстве. И власть имущих - так сказать - Слуг народа -это мало интересует. Засели на многолетия и процветают за счёт народных средств. Никто не отчитался, что сделал для страны и народа. И дети у них всём сверхобеспечины. А простой народ, работай хоть на 3 х работах, не заработаешь столько как у Слуг народа. Доход которых, вне зависимости от результатов развития Страны и уровня жизни народа. Если бы волновали высокопоставленных и депутатов инфляция, банковские кредитные проценты, систематический и нечем необоснованный рост тарифов ЖКХ ..... Было бы по другому. А если живут и властвуют.... чего им за народ
Гость
15 июня 2023, 09:36
Здесь в статье написали что на новорожденного уходит 30 тыс, это же офигеть, надо умерить аппетиты, если нет денег на памперсы, то только на прогулку их одевать как большинство делает, а дома в трусиках или ползунках и стирать руками, понятно что хочется для ребенка лучшего всего и сразу, но 30 это загнули
Гость
15 июня 2023, 10:53
Ползунки и трусики знаете сколько стоят? И сколько штук ползунков за день мочит ребенок? И что ребенок вырастает из размера каждые два месяца? Если нет родни, которая бесплатно отдаст свою одежду от выросшего чада, памперсы это экономия...
Гость
15 июня 2023, 13:51
Гость
15 июня 2023, 10:53
Ползунки и трусики знаете сколько стоят? И сколько штук ползунков за день мочит ребенок? И что ребенок вырастает из размера каждые два месяца? Если нет родни, которая бесплатно отдаст свою одежду от выросшего чада, памперсы это экономия...
Я тоже знаю, сколько все стоит и согласна с предыдущим автором. Вопрос в умении тратить!
Гость
16 июня 2023, 12:43
Гость
15 июня 2023, 10:53
Ползунки и трусики знаете сколько стоят? И сколько штук ползунков за день мочит ребенок? И что ребенок вырастает из размера каждые два месяца? Если нет родни, которая бесплатно отдаст свою одежду от выросшего чада, памперсы это экономия...
А сейчас никто не хочет брать у соседей хорошую одежду,говорят мы сами можем одеть,тогда о чем завывам,?
Гость
15 июня 2023, 12:36
Хватит выпрашивать халяву. Детей рожают для себя, о государстве ни один не думает
Гость
15 июня 2023, 16:51
А государство нам для чего?
Гость
15 июня 2023, 18:59
Лично меня это государство выучило и дало работу, а моим родственникам - пенсию. И дети у меня с удовольствием ходят в государственный сад за смешные деньги. И еще много чего
Гость
15 июня 2023, 22:33
Гость
15 июня 2023, 18:59
Лично меня это государство выучило и дало работу, а моим родственникам - пенсию. И дети у меня с удовольствием ходят в государственный сад за смешные деньги. И еще много чего
Ваши родственники не работали? Почему пенсии от государства? Что значит "государство дало работу"? Без помощи государства не могли устроиться?
Гость
15 июня 2023, 13:59
Обращалась в соцзащитау за матпомощью (после тяжёлой болезни) ответ: по заявлению пенсионерам Могут дать 300р РАЗ В КВАРТАЛ! А многодетным 500р один раз в квартал. Нормальная помощь?!
Гость
15 июня 2023, 14:03
Пенсионеров содержат прежде всего дети
Гость
15 июня 2023, 18:50
Не осуждайте тех людей, которым не повезло в жизни, не смогли получить образование и у них низкая зарплата. В жизни бывает всякое. Да, мало у кого зарплаты высокие. А цены растут ежечасно. "Прежде, чем осуждать кого-то, возьми его обувь, пойди его путь. Почувствуй каждый камень, о который он споткнулся, его боль, его слезы. И только после этого говори ему, Что ты знаешь, как правильно ЖИТЬ! " А государство обязано и должно помогать своему народу. О государстве судят по его отношению к старикам и детям. А иначе и не нужно говорить о демографии. Вы же сами из практики знаете, как относятся детям из бедных семей. А в наше время в школах было проще и одевались дети скромнее, и никто друг друга за это не гнобили. А наши коммунисты и комсомольцы действительно быстро переобулись и стали богатыми.
Гость
16 июня 2023, 15:54
Всё верно написали
Гость
15 июня 2023, 08:39
Мы рожали ещё в СССР, но тогда не было короновируса и другой заразы.а теперь дети болеют по два раза в месяц.И цены стояли не месте , не было инфляции.
Гость
15 июня 2023, 10:19
Ну скажите,хоть одной пистолет к башке приставили,и сказали рожай,нет?не надо ныть, хоть10 рожайте ни кто не запрещает,?только это ваши заботы,НИ КТО НИ ЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН.
Гость
15 июня 2023, 11:03
Конечно, нам никто ничего не должен. А мы должны своих детей на СВО.
15 июня 2023, 13:46
Гость
15 июня 2023, 11:03
Конечно, нам никто ничего не должен. А мы должны своих детей на СВО.
Как в точку написали!!!
Гость
15 июня 2023, 16:43
Гость
15 июня 2023, 11:03
Конечно, нам никто ничего не должен. А мы должны своих детей на СВО.
И налоги должны платить этому государству, которое нам ничего не должно
Гость
15 июня 2023, 13:56
Не можете обеспечить зачем рожаете?Путину что-ли ?
Гость
15 июня 2023, 16:29
А зачем нам Путин? Для чего мы его содержим? Для красоты? Ну такая себе красота, можно и получше найти
Гость
15 июня 2023, 13:55
Поддерживаю людей,которые пишут про пьющих пиво и курящих!!и еще эти пособия превратили народ в ,,овощ,,.работать не хотят,лодыри! Вы кому рожаете своих детей?государству,Путину?Земли и пустых домов в селах полно,езжайте,работайте,кормите натуральной едой своих детей! А честно,страна спивается!!!
Гость
16 июня 2023, 12:41
Где мой комент
Гость
15 июня 2023, 10:52
Как наше поколение жили без поддержки государства, сами выкручивались и не сетовали что нам кто то должен помогать детей воспитывать и содержать, а сейчас привыкли к подачкам государства, всё плачут. Нарожали детей воспитывайте старайтесь работать.
Гость
15 июня 2023, 10:53
Пусть этот писатель поедет и поживет в любой другой стране, и его недовольство как рукой снимет.
Гость
15 июня 2023, 16:38
Что-то оттуда к нам никто не стремится, кроме мигрантов из Средней Азии. Наверное, денег на билеты не хватает, нищие совсем
Гость
15 июня 2023, 18:13
Наши чиновники, наверное, мазохисты, раз вывозят свои семьи за границу. Только деньги продолжают тянуть из России, там воровать не дают
Гость
15 июня 2023, 16:11
Вы правы, сидят мамашки на детской площадке- пивко подтягивают, сигаретки покуривают , а это все денег стоит! Пачка сигарет по 100 руб , банка пива самая дешёвая 50 руб. А в месяц на эти удовольствия тратят 150 на 30 дней получится почти пять тысяч! Это я самое дешевое посчитала... А потом жалуются, что нечем детей кормить. Вот сейчас, кстати, подойду к одной семейке из соседнего под" езда... Мама, доча, зять- бугай, детей трое-8, 5 и 2 года. Все не работают , но все трое курят и у каждого взрослого по банке пива в руке Балтика 7 и на скамейке стоят две двух литровые Охота- крепкое. Вот и вопрос возник... Откуда денежки на удовольствия- соседи? Да, рядом с пивом лежат два пакета молока 2,5 процента по 69 руб.90 коп. Вот такой парадокс ...Зла на таких не хватает!
Гость
15 июня 2023, 19:07
Вот-вот, у меня тоже родственники жалуются на маленькую пенсию. А какой же быть, если все на сигареты, пивко и прочие развлечения уходят? А тем, кто не пьет, не курит и разумно тратит, хватает с избытком
Гость
16 июня 2023, 16:03
А почему пиво и сигареты дорогие? Из-за акцизов, которые установило государство. А куда идут эти акцизы, кто-нибудь знает?
Гость
15 июня 2023, 16:30
Я родила детей в лихие 90 и государство не помогало нам ,,мамочкам,,. И потом государство не помогало сама одна вырастила детей выучила, дала высшее и техническое образование платно. А вы живете с мужьями и ноете,что денег вам мало. Работать надо и детей правильно воспитывать,а не жить на детские деньги и ныть мало. В 90 вас бы туда,сдохли бы сразу.
Гость
15 июня 2023, 17:04
Откуда вас сразу столько взялось, рожавших в 90-е? Тогда рождаемость стремилась к нулю, садики стояли пустые и заброшенные, их сдавали в аренду или сносили и строили жилье. А сейчас вдруг появилась целая армия "мы родили в 90-е, жили в нищете и вам того же желаем". Кому вы это желаете? Своим детям, рожденным в 90-е? Это они сейчас не хотят рожать.
Гость
16 июня 2023, 02:33
Гость
15 июня 2023, 17:04
Откуда вас сразу столько взялось, рожавших в 90-е? Тогда рождаемость стремилась к нулю, садики стояли пустые и заброшенные, их сдавали в аренду или сносили и строили жилье. А сейчас вдруг появилась целая армия "мы родили в 90-е, жили в нищете и вам того же желаем". Кому вы это желаете? Своим детям, рожденным в 90-е? Это они сейчас не хотят рожать.
Правильно и делают, что не хотят. Мозги, значит на месте.
Гость
15 июня 2023, 09:27
Я вот только не пойму, вы детей рожаете для себя или за деньги. Вообще нужно отменить все выплаты. Кто работает и имеет 3х детей тому ничего не дают. Яжмамашкам хныкающим о нехватке денег и сидящим дома, все выплаты дают. Государство само порождает иждевенцев.
Гость
15 июня 2023, 10:29
Полностью с Вами согласна.
Гость
15 июня 2023, 13:52
Абсолютно верно!
Гость
15 июня 2023, 16:44
Ботоферму подвезли