MSK1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Москве

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

штиль.

749мм 97%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
Дороги и транспорт «Уже успели разрисовать». На МЦД-4 новые поезда начнут возить пассажиров: рассказываем, что известно об «Иволге 4.0»

«Уже успели разрисовать». На МЦД-4 новые поезда начнут возить пассажиров: рассказываем, что известно об «Иволге 4.0»

Сегодня пассажиры смогут проверить «свежий» состав сами

Поезд еще не «вышел» на рельсы для работы с людьми, а его уже успели разрисовать

Сегодня, 2 мая, на МЦД-4 состоится пробный запуск новой «Иволги 4.0» с пассажирами. Об этом сообщает Telegram-канал «Делай метро лучше».

Обкатка поезда с пассажирами

2 мая в районе 12 часов дня состоится, по предварительной информации, презентация поездов с участием мэра Москвы Сергеем Собяниным на станции Нижегородская. Презентацию планируют провести с тремя поездами, но для работы с пассажирами отправится только один. Два других после презентации уедут через Кусково (или Перово) в Раменское.

Та «Иволга», которая повезет пассажиров, отправится в 13:37 с Каланчевской до Апрелевки под номером 7551. На сервисах с информацией о движении пригородных поездов уже появилось расписание для «Иволги» и даже специальная пометка о том, что это специальные современные городские поезда.

1 из 3

Накануне днем «Иволгу 4.0» отмывали перед презентацией: состав стоял на запасных путях у Каланчёвской.

Однако пользователи Сети заметили, что «Иволгу 4.0» за день до презентации успели разрисовать вандалы. Фото, как сообщается, сделано на станции Тушино.

— «Иволга 4.0» уже подверглась вандализму, не успев выйти на диаметр, — пишут пользователи.

Когда же ждать регулярное движение новых поездов?

В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года, однако, по информации тематических Telegram-каналов, регулярное движение начнется раньше.

Недавно на четвертом диаметре (D4) уже проходила презентация нового поезда «Иволга 4.0», хотя пассажиров на борту тогда не было. Электричка провела некоторое время на станции Апрелевка, а затем, точно в 10:47, отправилась в путь. Ее маршрут вел на восток в сторону Железнодорожного.

Где будет курсировать «Иволга 4.0»?

По предварительной информации, большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2.

В чём особенность «Иволги 4.0»?

Одной из ключевых особенностей новых электричек является наличие трех дверей в каждом вагоне для посадки и высадки пассажиров. Это означает, что в каждом поезде их появилось на 18 больше, чем в предыдущих моделях — «Иволга 3.0». Представители московской власти утверждают, что такая инновация призвана ускорить процесс посадки и высадки.

Тем не менее в соответствии с техническими требованиями, установленными в документах для государственных закупок, количество сидячих мест в этих вагонах значительно сократится. Например, если в составах с двумя дверями находится 718 сидячих мест, то в новых моделях «Иволга» их станет всего 646. Таким образом, в новых электричках сидячих мест будет на 72 меньше. Однако количество стоячих мест увеличится — при плотной посадке общее число стоячих мест увеличилось на 182.

И, конечно, поменялся дизайн. В новых электричках будут USB-разъемы (в том числе type-C), столики с беспроводной зарядкой, крепления для велосипедов, а также зарядки для электросамокатов, специальные места для инвалидов и умное освещение. Пересаживаться в эти поезда станет еще комфортнее не только для пассажиров, но и для машинистов, которым в кабинах установили микроволновки и холодильники.

Так выглядит «Иволга 4.0» изнутри, согласно фотографии, сделанной источником Telegram-каналов про метро и МЦД.

Ранее мы рассказывали об инциденте во время испытаний «Иволги 4.0». В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом, однако, к счастью, никто не пострадал.

«Иволга 4.0» — новый состав, который сделали на Тверском вагоностроительном заводе. Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем