В Сети появились макеты новой упаковки для товаров в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка». Промомакеты опубликовал телеграм-канал SHOT. Однотонные коробки и пакеты наконец-то готовы приобрести собственный уникальный дизайн.
Пользователи в комментариях по-разному отреагировали на новый дизайн.
— Ну а что, очень даже симпатично выглядит! — пишут в комментариях.
— Никто ничего не ждал, и без раскраски вполне себе, главное — не упаковка, которую после приема пищи выкинешь, а качество продукции и обслуживания, но и с тем и с другим становится всё хуже, продукции нет в наличии (например, апельсиновый фреш), а обслуживание всё хуже и хуже, — отмечает Виталий.
— Еще бы название переделали, и нормально, с пивом потянет, — пишет Ирина.
— Очень важная новость, теперь точно можно спать спокойно, — иронизирует Татьяна.
— Да норм там, [зачем] разнылись. И дизайн нормальный — как будто там до этого картина Репина была, а не убогая «М», — говорит Маргарита.
Но большинство пользователей все-таки отмечает, что главное — не упаковка, а качество товара. Почитайте, что москвичи говорят о еде в ресторанах «Вкусно — и точка». Ранее мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».