Бизнес В магазин только по регистрации? Бренд одежды 12 STOREEZ ввел запись для посещения бутика

В магазин только по регистрации? Бренд одежды 12 STOREEZ ввел запись для посещения бутика

Рассказываем, для чего такое ограничение понадобилось

Бренд предупреждает, что аннулирует запись, если клиент опоздает на полчаса

Бренд одежды 12STOREEZ ввел запись для посещения магазинов. Теперь, чтобы попасть в бутик на Столешниковом переулке в Москве, нужно выбрать время и день визита на сайте. Это вызвало скандал в соцсетях.

— Мы хотим, чтобы посещение флагмана 12STOREEZ в Столешниковом переулке всегда было приятным, а уровень сервиса — высоким в любой момент дня, поэтому в часы пик доступ в магазин может быть ограничен, — говорится в сообщении на сайте бренда.

Забронировать время в магазине можно на полтора часа, нужно также ввести свое имя и оставить контактные данные. Также в сообщении отмечается, что магазин аннулирует запись, если клиент опоздает на полчаса.

Бренд лаконичной одежды и обуви появился в Екатеринбурге в 2014 году. Его основали сестры-близнецы Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. За семь лет компания открыла 35 магазинов по всей стране и даже один в Казахстане. В 2021 году 12STORREZ стал первой российской маркой, товары которого появились на платформе Farfetch (международный маркетплейс люксовой одежды).

Как рассказала MSK1.RU сотрудница магазина, такая мера понадобилась, чтобы в бутике всегда были свободные примерочные, а покупателям не приходилось ждать в очереди, чтобы примерить вещь. Но прийти и без записи по-прежнему можно.

— Вы можете прийти, если брони на это времени не будет и магазин будет свободный и будут пустые примерочные, то можете зайти, мы вас пропустим просто по живой очереди. Если все примерочные будут заняты, мы вас просто попросим подождать минут 20, — рассказала сотрудница магазина.

Флагманский магазин 12STOREEZ открылся в Столешниковом переулке в августе 2022-го. Особенность этого магазина и в том, что там кроме обычных примерочных сделали VIP-комнаты для примерки. В другие магазины сети, а их в Москве около 20, записываться для посещения не нужно.

Ранее мы рассказывали, что в московском торговом центре «Щелковский» открылся аналог IKEA — Swed House. В магазине белорусской сети продаются товары для кухни, мебельные аксессуары и текстиль. Посмотрите, что и за сколько там продают и также почитайте мнения первых покупателей.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Рекомендуем