
Компания Satisfyer сначала заблокировала приложение для своих игрушек, а потом создала новое специально для России
Фото: Иван Рейзвих / NGS55.RU
Поделиться
У российских секс-шопов увеличились затраты на логистику интимных товаров из Европы и Китая, рассказал «Говорит Москва» создатель магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» Максимилиан Лапин.
— Сложности с поставками есть, некоторые европейцы негласно дали нам знать, что их сверху попросили не отправлять напрямую в Россию, на радость Милонову (депутат Госдумы. — Прим. ГМ). Поэтому логистика меняется, время удлиняется, — рассказал мужчина.
— Мы цены подняли чуть-чуть, также у нас были хорошие запасы товара на Новый год и весну, это дало нам возможность пережить самые тяжелые два месяца — апрель и май, — поделился Лапин. — Поставки из Китая тоже затягиваются по времени, а из США мы перестали покупать, так как большой риск, что товар не придет.
Бизнесмен рассказал, что им удалось наладить производство в России, что помогает сохранять цены на прежнем уровне.
— Мы продолжили упор на импортозамещение: собственное производство фаллоимитаторов, интимных игрушек, кожаных
МСК1 публиковал расследование об одной из самых крупных сетей московских секс-шопов и рассказывал о ее владельцах.