А зачем коренным русским жителям России навязывать сектантский культ посредством строительства сектантских зданий.Пусть удовлетворяют свои сектантские потребности в тех регионах где это принято,либо на своей исторической Родине.
Гость
9 октября 2023, 12:34
Они у себя на Родине живут также как и ты так как такие же граждане РФ и их республики входят в состав РФ как бы вам нацистам не хотелось
Гость
9 октября 2023, 13:54
Неуч, речь идет о гражданах России, это и есть их историческая родина, а эмигранты мечетей, церквей не строят: они на зара бы отказ в России
Гость
9 октября 2023, 16:00
Гость
9 октября 2023, 13:54
Неуч, речь идет о гражданах России, это и есть их историческая родина, а эмигранты мечетей, церквей не строят: они на зара бы отказ в России
Похоже, неуч это ты.
Те мексикосы, которые припёрлись на стройки и притащили свои таборы сюда - это именно они требуют строительства мечетей.
Иди, учи матчасть, старшина вечером экзамен принимать будет.
Всегда говорю, что если мусульмане перестают помещаться в действующие мечети, то значит их расплодилось очень и много и пора объявлять депортацию.
Гость
9 октября 2023, 08:53
Один Владимир Русь крестил, другой Владимир видимо решил отменить крещение
Гость
9 октября 2023, 11:08
Разобщить по полной
Гость
9 октября 2023, 12:05
Что ты бич знаешь о крещении?
Гость
9 октября 2023, 12:14
А что России дало крещение? Разврат, пьянство, воровство, угнетение сородичей, обман и животное отношение к ближним и т.д. это всё есть. А плюсы какие?
Гость
9 октября 2023, 10:29
А давай в Грозном в каждом районе по церкви построим, что слабо?
Там сегодня русских практически нет.Тебе скажут,мол,если там будет достаточно русских,то тогда построим.Но их там уже не будет н когда.
Гость
9 октября 2023, 10:49
Нет , не слабо , т.к.в Грозном и внекоторых районах , где компактно проживают православные люди церкви и храмы есть , некоторые из них построены не давно , также есть и кладбище (несколько). Это --нормальное явление в "нормальном" обществе . Почему у православных братьев какие то "опасения", не могу понять , или вы ( некоторые)сами не веруете , или вам "помогают"со стороны ненавидеть других , кто верует или хотят стать на этот путь ?
Гость
9 октября 2023, 11:08
А давайте, если есть кому их посещать
Гость
9 октября 2023, 09:44
Вопрос не в каличестве мусульман и мечетей, а в навязывание в т. ч практически насильно, и выпачивании иной религии. И культуре отдельных граждан
Гость
10 октября 2023, 03:45
Россия - светское государство, нет государственной религии у нас. Никто вам мусульманство не навязывает, насильно же в мечети не загоняют. В самих мечетях ничего плохо нет, проблема есть лишь в неадекватных лицах среди некоторых мигрантов и местных. Не забывайте, что в России есть коренные народы, исповедующие ислам. Я хоть и атеист, но не возмущаюсь, что строят православные храмы у нас. Для кого-то религия благо - пусть люди будут счастливы.
Гость
9 октября 2023, 11:04
У людей надо спросить! А они однозначно скажут НЕТ!!!
Любое строительство религиозного характера обязательно должно быть согласовано с местными жителями данного района.Либо строиться вне жилого комплекса. У меня много знакомых среди мусульман,но в мечеть они,практически, не ходят,ни женщины,ни мужчины.
А строить мечети для гастарбайтеров,это,как минимум, большая глупость. Они работать сюда приезжают или молиться?
Гость
9 октября 2023, 09:04
Та не, надо или пагоды строить, а то Ким ни бомб, ни людей не даст, либо дацаны, а то буряты унитазы у украинцев тырить перестанут, что тогда делать?
Гость
9 октября 2023, 09:40
Бурят на Волге - это калмык, однако. Напомню и название реки Калка, и самоназвание монголов халха, и про год 1221-ый, который двумя годами ранее... Хотя, Вы, видимо, провоцируете специально, чтобы потом заявить право на справедливость, вплоть до Тихого океана, жертвуя "своими" и устраняя подобным же образом конкурентов. Понятно, что единоличный контроль над ресурсами, коими богата такая огромная по территории страна, просто необходим для людей пришлых, иноземцев по своему происхождению относительно той местности, где происходит сколачивание капитала, - олигархов, которые "льв"иную долю своих сбережений перенаправляют в заграничные офшоры.
Гость
9 октября 2023, 09:58
Гость
9 октября 2023, 09:40
Бурят на Волге - это калмык, однако. Напомню и название реки Калка, и самоназвание монголов халха, и про год 1221-ый, который двумя годами ранее... Хотя, Вы, видимо, провоцируете специально, чтобы потом заявить право на справедливость, вплоть до Тихого океана, жертвуя "своими" и устраняя подобным же образом конкурентов. Понятно, что единоличный контроль над ресурсами, коими богата такая огромная по территории страна, просто необходим для людей пришлых, иноземцев по своему происхождению относительно той местности, где происходит сколачивание капитала, - олигархов, которые "льв"иную долю своих сбережений перенаправляют в заграничные офшоры.
Буряты — монгольский народ, говорящий на бурятском языке, исторически сформировавшийся в районе озера Байкал и объединённый общей культурой и историей. При чем тут калмыки на Волге, от них до Байкала ок. пяти тыс. км.
Гость
9 октября 2023, 10:40
НЕТ! Именно мечети, и как можно больше.
А ракеты, снаряды и воинов будем просить у наших корешей из ХАМАС - вон как они лихо отжигают в Палестинской Народной республике.
Сам то понял, что написал??? Ты предлагаешь убрать с Москвы всё религиозные здания?
Гость
9 октября 2023, 13:40
А вот завтра к нам за едут допустим из Корееи, Китая, Африки, тоже будут строить молитвенные дома свои, африканцы свою религию привезут, вот как отнесутся наши друзья к этому?
Гость
10 октября 2023, 03:47
Россия - светское государство. Пока религия не порождает насилие и уничижение групп людей, то относиться к исповедующим ее нужно терпимо.
Гость
9 октября 2023, 12:34
Пусть строят мечети на своей родине, а в России должны быть церкви.
Мы на своей Родине, и знаем своих предков до седьмого колена, а вот ты даже не знаешь, кто твой прадед и откуда он родом!
Какой ещё продед ? Своих отцов не знает даже!
Гость
9 октября 2023, 13:48
Надо в Чечню привезти два миллиона русских,построить на каждом углу православную церковь и главное чеченцам ни надо будет переживать,за свою религию,культуру,самобытность.Чеченцам это очень не понравится,а почему Москву русский,православный город можно превращать восточный,мусульманский город????
В Чечне самих чеченцев нет миллиона! Согласен с вами пусть привозят но ТОЛЬКО чисто русских, а не тех кто себя так называет!)) Правда я не слышал что в Москве из 15 млн народа, 10 это чеченцы)))
Гость
10 октября 2023, 07:35
А что туда ввозить, там-то с коренными русскими разделались, как с баранами.
Гость
11 октября 2023, 10:21
Гость
10 октября 2023, 07:35
А что туда ввозить, там-то с коренными русскими разделались, как с баранами.
Кто же с ним разделался то не тот ли что и дома в москве подрывал рязанским сахарком?
Гость
9 октября 2023, 21:25
Пусть в своих странах где это принято, строят хоть в каждом дворе мечеть, а здесь Россия и хрестиане, и ни нужно навязывать то что здесь ни нужно и ни приветствуется
Гость
9 октября 2023, 21:29
Где священные рощи мери, куала ижоры? Где мать-утка?
Гость
10 октября 2023, 03:51
По конституции Россия - светское государство. Не поверите, среди граждан есть и атеисты, и буддисты, и прочие. Не надо оправдывать свои нетерпимость и фобии "христианским государством".
Гость
9 октября 2023, 20:59
А на кой ... нам их мечети, мы народ православный у нас православные храмы мы у себя дома, а они здесь у нас гости, у них есть свои республики, вот пусть там и строят свои мечети, зачем народ будоражить.
Гость
10 октября 2023, 03:59
Народы в России живут разные, исповедуют разные религии. Россия сама по себе - светское государство по конституции. Каким образом мечети будут будоражить народ? Нетерпимость будет его будоражить?
Гость
9 октября 2023, 16:07
Если мы русские будем настоящими христианами, а не номинальными, то Господь никаках мечетей не допустит. А то мы все крещеные, но христианами не являемся. А свято место пусто не бывает.
Гость
9 октября 2023, 17:59
Коренные славяне всегда были христианами. Наших мусульман не так много, чтобы строить мечети в каждом районе, а уж если вы говорите про друзей с Южной Азии, то пусть дома у себя командуют, а не здесь. Захотели в 90-х независимости, вам её дали. Что ещё нужно? А наших как выдворяли из своих республик? Почему власть идёт у них на поводу? Жесть какая-то
Гость
9 октября 2023, 21:19
Соловьёв С.М. История России с древнейших времён. Том 6, глава 3. Говорится про болгар, которые слушали Коран на Волге и Каме, когда славян ещё не было там.
Гость
9 октября 2023, 21:42
"Я мзду не беру!"
Гость
9 октября 2023, 22:30
Ну на счёт христианства как религии славян это мощно.Религия славян до принятия христианства представляла собой обожествление природы (анимизм) в сочетании с верой в личных антропоморфных племенных богов и культом предков.
К высшим мужским божествам мифологии восточных славян можно отнести Перуна, Сварога и Сварожичей, Дажьбога, Велеса (Волоса), Хорса, Стрибога, Ярило.
Перун - бог грозы, грома и молнии. Происхождение слова "перун" достоверно не установима. В историко-социологическом плане возникновение культа Перуна следует относить к общим индоевропейским истокам, когда обозначились черты военной демократии, появились первые дружины, вооружённые боевыми топорами.
Велес (Волоса). В летописи Велес характеризуется как "скотий бог" - покровитель скотоводства, плодовитости и богатства. В одной словацкой песне Велес употребляется в значении "Пастух": Пасли овцы велесы при бетлемском шалаше.
На то, что Велес имеет отношение к культу мёртвых указывают ряд балтийских параллелей (welis - покойник, welci - души умерших).Обратившись к мифологии балтийских народов, мы узнаём что в древности они почитали Велеса или Виелону, который пасёт души умерших.
Велес противопоставлялся Перуну. На Киевском капище среди идолов нет статуи Велеса, зато его статуя стояла на Подоле, торговом районе. В этом исследователи видят указание на Велеса как бога - покровителя торговли.
Со временем бог скота,
Гость
10 октября 2023, 11:45
Кадыров, хватит, тебя Путин и так много сделал подарков. Мечети у себя строй скольхо хошешь. Оставьте Россию в покое надоело-------------------.
Нельзя строить дополнительные Мечети!!! Нельзя! Не смотря на то, что среди российских республик есть мусульманские. В этих республиках малые российские народы властны во всех своих этнических и национальных проявлениях. В Москве, как православном городе православной старые, НЕЛЬЗЯ!!! Это игра с огнём, которая не доведёт до добра. Советую всем почитать период ига Руси Золотой Ордой. НЕТ лишним Мечетям в Москве!!!
Гость
9 октября 2023, 21:21
Иго наоборот. Черемисов забыл, как боролись за ханство.
Гость
10 октября 2023, 03:50
А кто назначил Москву православным городом? Конституцию давно открывали? Россия - светское государство, представители разных конфессий проживают в Москве. Отделяйте религию от неадекватных личностей среди мигрантов.
Гость
10 октября 2023, 08:37
Гость
10 октября 2023, 03:50
А кто назначил Москву православным городом? Конституцию давно открывали? Россия - светское государство, представители разных конфессий проживают в Москве. Отделяйте религию от неадекватных личностей среди мигрантов.
На гербе Пермского края изображён медведь, который тащит на своём горбу книгу... Библию. Но местный Кудым Ош был не крещённым медведем (Кудай - бог).
Гость
9 октября 2023, 14:37
Свет ислама пусть процветает в странах средней азии и в регионах северного кавказа и в республиках поволжье,в Москве и в других регионах России должно процветать православное христианство, так Россия жила тысячелетие,если ислам будет закрывать в русских регионах православие,это будет конец России. Русские православные это стержень России,как только их становится меньше в процентном соотношение ко всему населению страны,жди беды,страна развалится; пример Косово где православные сербы???? Карабах где христиане армяне????? А в европе кто беспорядки устраивает???? арабы мусульмане.Путину и власть цель развалить Россию что ли???
Для вашего сведения до Екатериновская Москва состояла на 50-60 % из татар проповедовавших Ислам
Смешно такое читать. Разрешение на строительство первого здания мечети было выдано московскими властями татарской общине в 1903 г. Здание была построено в июне-ноябре 1904 г. архитектором Николаем Жуковым на деньги татарского купца и мецената Салиха Ерзина. А самый старый молельный дом в Москве, на Татарской улице, построен в 1823 году.
Он будет и с чёртом дружить, лишь бы власть удержать.
Гость
9 октября 2023, 16:14
И зачем гастрабайтерам,которые обворовывают Россию мечети,?
Гость
10 октября 2023, 04:17
А граждане по рождению так и стремятся работать на низкооплачиваемых работах, которые занимают мигранты?
Гость
10 октября 2023, 17:06
Гастарбайтеры не обворовывают ваши русский иолигархи миллиарды воруют мусульман и честно зарабатывает
Гость
9 октября 2023, 16:34
Это мракобесие и возвращение в средние века, хотя такого количества мечетей тогда не было, да, и ,так называемых, мусульман в таком количестве.
Гость
10 октября 2023, 03:52
Храмы тогда тоже не надо строить, раз это все мракобесие, так?
Гость
10 октября 2023, 13:43
Мракобесие -это у тебя.
Гость
10 октября 2023, 00:39
Москва - столица русского народа. (писатель Аксаков)
Гость
10 октября 2023, 04:05
В Москве проживают разные народы. Увы, людей второго сорта среди них нет, как и избранных. Имейте уважение ко всем окружающим.
Гость
10 октября 2023, 08:46
Москва, - исконно, земля мордвы (мукша), мещёры (мишары), мери (муромы), твер. карелов. Имя Бога - Юмала.
Гость
10 октября 2023, 05:20
Мечети нам вообще не нужны, до дому - до хаты, там и молитесь!!!
Гость
10 октября 2023, 10:14
Храмы нам не нужны, дома молитесь. Вот тогда будет честно.
Гость
10 октября 2023, 18:59
Гость
10 октября 2023, 10:14
Храмы нам не нужны, дома молитесь. Вот тогда будет честно.
Кому вам.Вы здесь никто.Приблудные.И не тебе решать где нам и что строить.Понятно тебе?
Гость
9 октября 2023, 14:01
Да, они являются гражданами России. Но раньше. во времена СССР все жили в своих Республиках, и так было лучше: работали и жили у себя дома, соблюдали свои обычаи, традиции, праздники. А сейчас, живя в России, они живут по своим законам, не всегда уважая наши (не все, конечно, есть люди интеллигентные, образованные), обычаи и традиции. Есть такая поговорка :"В каком народе живешь, того обычая и держись".Но многие приезжие с Кавказа, специально выпячивают свои законы и права. Вот поэтому и становится не по себе, что начинают строить мечети в русских городах, хотя и так их много. Мы, конечно, не против, но нужна мера.
Мы против строительства мечетей и всяких якобы молельных домов.Ещё лет пять назад не было дикого нашествия отделившихся,и своим мусульманам хватало мест,так почему нужно строить для блага гостей,к сожалению ещё и неблагодарных
Гость
9 октября 2023, 15:52
Нам не нужно, чтоб они молились пять раз в день! Они приехали в Россию работать! А если пять раз в день молиться, да обедать и на перекур, да еще в туалет папу раз!!! А когда они работать собираются? Такие работники , ни вам, ни нам не нужны! Значит и мечетей этих не надо. Можно поднимать этот вопрос, когда в каждом селе и ауле, в каждом районе городов с преимущественным проживанием мусульман России будет по православному храму! Вдруг я там буду проездом и захочу свечу поставить и помолиться! Это вряд ли будет при нашей жизни! Значит и мечетей нам тут не надо. Все должно быть справедливо!!
Гость
9 октября 2023, 18:15
Был у нас в офисе грузчик из Киргизии. Зашла один раз в холл, он там на коленках молится. Я ничего не имею против, но в рабочее время на полу… к тому же, люди постоянно ходят туда сюда и он там посередине стоит и молится. Почему это нельзя сделать дома?
Гость
10 октября 2023, 11:21
Ещё раз - со своим уставом в чужой монастырь не лезут. У себя стройте, молитесь, как хотите. И не трындите о гражданах России. Вопрос, каким образом гражданство было получено. И да, в Казани и Грозном я не требую строить храмы и не ору Аллилуйя.
Гость
10 октября 2023, 11:54
Вообще, в центре Казани, внутри, за стенами Казанского кремля - многокупольная церковь и мечеть Кул-Шарифа (вроде построена не за бюджетный счёт). А за стенами, на склоне, Казанский кремль "защищает" маленький дракон. И, ещё забыл, на крыше высокого здания через улицу сидит ворона (хэрээ) и громко каркает. Она как будто наблюдает со стороны и пророчествует. Я тогда подкормил её.
Гость
10 октября 2023, 19:33
Пускай у себя и строят.
Гость
11 октября 2023, 01:29
Я с вами согласна.
Гость
9 октября 2023, 13:08
Не нужно строительство мечетей делать провокацией среди народ использовать его для конфронтации между православными и мусульманами.
.Сам факт что Кадыров просил разрешение на строительство мечетей в Москве у Президента а не у мэра Москвы или руководителей местных администраций говорит о том что на местном уровне он встретит противостояние.
Главное не породить религиозный антогоризм.
Гость
9 октября 2023, 17:09
Очередная бомба будет положена... И она рано ли поздно ли обязательно взорвётся.... Зачем на те-же грабли наступать... А ударит очень больно для нашего поколения... Приезжие, это гости... А это наш дом, и мы должны контролировать порядок в своём доме.... И не подстраиваться под чьи-то религии... Мир, друж, любовь мы уже проходили...
Гость
9 октября 2023, 17:12
В то и дело что там в каждом районе есть церковь
Гость
9 октября 2023, 17:54
Кто живёт в России их хватит мечетей,остальные гости приехали работать.Пусть работают.
Гость
9 октября 2023, 21:40
У нас и так одни мусульмане ,мы уже не в России живём ,а в мусульманской стране
Гость
10 октября 2023, 00:17
Прежде, чем решать вопрос о строительстве новых мечетей, необходимо добиться от наших городских властей проведения самых строгих мероприятий по выявлению мигрантов, незаконно находящихся на территории Москвы и выдворению их за пределы России без права возврата. А то что получается - один легальный дворник тащит за собой полтора десятка нелегальных родственников: жена, парочка детей (ещё парочку здесь родит в роддоме за счёт городского бюджета), родители, братья, сестры, племянники... В школах русскоязычные дети не могут нормально учиться т.к. мусульманские дети не знают и не желают учить русский язык. Да ещё сбиваются в стаи и терроризируют местных детей. Если это не остановить, у нас скоро появятся мусульманские гетто, куда и полиция нос сунуть побоится. Посмотрите, что делается в Германии, поинтересуйтесь. И наших строительных монстров и ЖКХ поприжать - это они плодят нелегалов, лишь бы потолще набить свой карман. Почему в других регионах, например в Калужской области, губернатор не впускает на свою территорию таких гастарбайтеров, обходится российским населением, а нашему любителю бордюров и тротуарной плитки подавай миллион азиатских гастарбайтеров. Может он хочет расстроить Москву до границ России?
Гость
10 октября 2023, 18:21
Не могу понять, почему Кадыров дает советы, неоднозначные, настойчивые, Путину.
У каждого народа есть свои территории. Из уважения, к верующим людям , мусульманам,построили несколько мечетей на российской территории.
К чему эти настойчивые призывы?
Гость хорош, когда ноги на стол не закидывает.
А не прошенный гость, хуже татарина.
Гость
11 октября 2023, 09:57
Это захват православных территорий!Эти гости загостились, пора и честь знать!
Гость
9 октября 2023, 12:20
Слава ВСЕВЫШНЕМУ этнические русские всё больше и больше принимают Ислам и становятся на праведный путь. Это значит есть надежда что Россия действительно будет мощной и справедливой. АЛЛАХ1У АКБАР
Да, видать ты живёшь на луне.. Кстати узнай что означает мусульманин.. это вера в одного Создателя... В России достаточно случаев когда христиане становились мусульманами и наоборот..
Гость
9 октября 2023, 23:25
А почему бы мы Чечне в каждом районе и в том же Грозном не построить Церкви???!!
Как ему такое предложение?
Гость
9 октября 2023, 23:47
Да пожалуйста постройте хоть по 100, никто вам не помешает, даже помогут вам но вы же сами знаете что туда некому будет ходить, даже самые верующие христиане в церковь заходят только по праздникам или же когда им плохо, и то не все и не всегда..!
Гость
10 октября 2023, 07:11
Гость
9 октября 2023, 23:47
Да пожалуйста постройте хоть по 100, никто вам не помешает, даже помогут вам но вы же сами знаете что туда некому будет ходить, даже самые верующие христиане в церковь заходят только по праздникам или же когда им плохо, и то не все и не всегда..!
Конечно в храмы в Грозном некому будет ходить. Нет в Чечне православных русских. Интересно вот только, а почему же их там нет?
Гость
9 октября 2023, 11:29
Интересно , а какой процент провославных в церковь ходят . Я давно в такси работаю и кроме как бабушек и иногда их дочерей не кого не возил , ни одного мужчину или молодую девушку не возил . Вопрос , что же как реч заходит про строительство мечетей , так сразу провославная молодежь свою пятую точку рвут , интересно ! ... Совет , вы провославная молодежь лучше свою религию агетируйте среди молодежи и ходите по больше в церковь а не надо за мусульман решать сколько им мечетей надо .
Гость
9 октября 2023, 11:47
Вот именно.
Гость
9 октября 2023, 18:21
Я хожу, мне 22. Каждое воскресенье утром, а также в праздники.
Ещё вопросы будут? Может тебе ещё фотоотчёт прислать?
Пусть мусульмане у себя в стране решают сколько мечетей строить! И не считают сколько православных в церковь ходят.
Приехали работать - работайте. И не вам в России свои порядки устанавлтвать!!!
Гость
9 октября 2023, 12:03
У нас нет мобильности рабочей силы в стране, плохо развита, потому что жильё для этого не предусмотрено. Предусмотрен только завоз мигрантов, чтобы жили на складах. И ещё если в современную технику не вкладывать чтобы ей могли управлять высококвалифицированные рабочие с высшим образованием (3х, 4-х летний профессиональный бакалавриат), то достаточно завести людей вообще без образования неграждан, скопом и наплевать на травматизм и налоги. Правда они детей в школы отдают и в транспорте ездят, медициной пользуются и рожают. Короче нужна сбалансированная социально- экономическая политика взаимосвязанная, найти нужно таких людей . Нельзя взять что то одно ( типа высшего образования) и поднимать под западные страны и их запросы
Особенно впечатляет фамилия автора статьи, православные и мусульмане сражаются на СВО, а эти, впрочем, как обычно, "способствуют" укреплению их дружбы и спокойствия в тылу...
Гость
9 октября 2023, 21:31
Вообще, нейтрально написано, учитывая и фамилию, распространенную среди мусульман персидского происхождения.
Гость
9 октября 2023, 20:11
Почему у меня создается стойкое впечатление, что российская власть делает ВСЕ, чтобы обострить отношения между людьми разных концессий и делает это намерено??????
Гость
10 октября 2023, 03:56
У вас негатив вызывает постройка мечетей? Почему? Потому что вам неприятны конкретно мигранты? Или вам не нравятся религиозные обряды ислама, кажутся они странными? Относились бы к другим конфессиям действительно нормально - не возмущались бы в комментариях. Ощущение, что у вас отношение к представителям не православных по типу "Пока не вылезают, пусть исповедуют что хотят".
Гость
10 октября 2023, 10:11
Волжские бУлгары к болгарам никакого отношения не имеют, по-моему.
Гость
10 октября 2023, 12:01
В далёком прошлом имели, но потом пути разошлись. Вообще, если присмотреться, то чуваш Михаил Игнатьев и болгарин Карамалак похожи. Язык чувашей является последним тюркским языком булгарской ветви (древние болгары говорили на языке тюркской группы). Генерал Еремеев В.В. чуваш. Он погиб в Сирии, как и малмыжский черемис генерал Асапов В.Г. Некоторые говорят: за деньги они. Мне, кажется, что профессию не выбирают, когда она уже выбрана.
Гость
12 октября 2023, 06:25
Почему Кадыров распорялается что нужно строить в городе? И кто-нибудь подумал какого будет коренным жителям? Когда мусульмане молятся, они своими ковриками занимаются все пешеходные дороги и проезжую часть. Они просто плюют на удобства жителей, им пофиг; что они мешают людям . Плюс оставляют после себя кучи мусора. Плюс они нагло себя ведут в Москве. Например, на автостоянка курят кальяны, а на замечания жителей орут матом и обзывают их нацистами. Лучше бы кадыров своих земляков воспитывал. Да и чего это они все прут в Москву, а не остаются в Чечне? Кадыров об этом не хочет подумать? А мечети пусть строит у себя. Или нам в ответ пол Чечни застроить христианскими храмами?
Гость
12 октября 2023, 07:03
Чего Так дрожит?
Гость
9 октября 2023, 11:14
Зачем вам какие то мечети, храмы? Вы и так переругались неплохо. Спичкой только чиркни и привет
Гость
9 октября 2023, 14:05
Вот по мнению. одного комментатора уже понятно о чем они мечтают: что многие этнические христиане принимают ислам.. А потом это будет добровольно-принудительно.
Гость
9 октября 2023, 15:12
Сначала в Грозном построить 146 христианских храмов
Гость
9 октября 2023, 16:50
Где мой комментарий
Гость
9 октября 2023, 19:35
Пусть у себя увеличивает.
Гость
10 октября 2023, 09:11
Одновременно с таким предложением Уважаемого Кадырова, вынести предложение построить в каждом населённом пункте республики Чечни Православный Храм.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Хватит ли в городе мусульман? Москвичка — о том, что будет, если в каждом районе столицы построят мечеть