Город Отопление дали, а батареи всё еще холодные? Рассказываем, куда обращаться, если дома холодно

Отопление дали, а батареи всё еще холодные? Рассказываем, куда обращаться, если дома холодно

Публикуем телефоны ответственных организаций

Если проблему с отоплением так и не решили, обратитесь в прокуратуру и Следственный комитет

Источник:

С 7 октября в домах жителей Москвы начали включать отопление. По заявлению МОЭК, на обеспечение московских квартир теплом отвели пять дней. Однако в некоторых районах столицы жители еще жалуются на отсутствие тепла. В Подмосковье обстановка еще более печальная: в Подольске и Солнечногорске жители массово жалуются на отсутствие отопления.

Если тепло в ваши дома так и не пришло, нужно обратиться в управляющую компанию, на горячую линию МОЭК или в Мосжилинспекцию. Рассказываем подробнее, куда звонить, если в вашей квартире холодные батареи.

1. Управляющая компания

В первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Если вы не знаете, кто за это отвечает, информацию можно найти на портале «Дома Москвы» или позвонить по номеру (495) 539-53-53.

2. Департамент ЖКХ

Если обращения в управляющую компанию не принесли результата, то москвичи могут пожаловаться в департамент ЖКХ — с помощью электронной приемной на сайте. В обращении нужно указать свои данные, объяснить проблему и при необходимости прикрепить фотографии и документы.

3. Единая диспетчерская служба или МОЭК

В Москве работает единая диспетчерская служба, куда сообщают о проблемах с отоплением. Для этого позвоните по номеру горячей линии: (495) 777-77-77, расскажите о ситуации, а диспетчер направит обращение в ответственные службы.

Также можно связаться с МОЭК. Горячая линия: (495) 539-59-59.

4. «Госуслуги» и сайт мэра Москвы

Отправить жалобу можно и на «Госуслугах» — при помощи платформы обратной связи. Но предупреждаем: рассматривать обращение могут до 30 дней.

Жители столицы также могут зайти на сайт мэра Москвы и оставить заявку на вызов мастера. Там же размещены контакты для решения других бытовых вопросов.

5. Мосжилинспекция

Сообщить о проблемах с отоплением можно и в Мосжилинспекцию: напишите обращение по форме обратной связи или позвоните по номеру (499) 763-18-56.

6. Роспотребнадзор

Еще один вариант — обратиться в Роспотребнадзор. Москвичи могут позвонить на горячую линию (495) 539-36-96 или написать электронное письмо.

7. Прокуратура и СК

Если проблему с отоплением так и не решили, обратитесь в прокуратуру и Следственный комитет. Сделать это можно через портал «Госуслуг», соцсети или телефону.

  • номер телефона прокуратуры: (495) 955-97-73;

  • номера телефонов Следственного комитета: (495) 690-65-53, (495) 691-63-15 или соцсети.

Ранее MSK1.RU собрал все жалобы наших читателей и пользователей районных сообществ на отсутствие отопления. Мы показывали на карте, где какие дома замерзают в октябре этого года.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш стайлера Dyson и трех «Яндекс.Станций Мини» среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Это было как страшный сон». Честная колонка девушки, которая год назад решилась на резекцию желудка для похудения
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Что обо мне подумают люди?». Психолог рассказала, как говорить «нет» на работе и дома, чтобы сохранить отношения
Анонимное мнение
Мнение
Праймовый Угальде против непобедимого «Краснодара». Как сыграют московские команды в 17-м туре Премьер-лиги
Анонимное мнение
Рекомендуем