MSK1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Москве

Погода+15°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

с-в.

752мм 42%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Здоровье мнение Мука или удовольствие? Тестируем отечественную косметику прямо на производстве в Москве: репортаж

Мука или удовольствие? Тестируем отечественную косметику прямо на производстве в Москве: репортаж

Корреспондент MSK1.RU не побоялась испытать на себе отечественные кремы. Рассказываем, что из этого вышло

Корреспондент MSK1.RU побывала на косметическом производстве и на себе испытала качество продукта

Из России ушли многие зарубежные бренды уходовой косметики, а те из них, что остались на рынке, значительно подорожали. Многие люди ищут замену привычным баночкам, и это стало звездным часом для отечественных производителей. Но действительно ли российская продукция оказывает тот же эффект, что и зарубежная? В каких условиях ее делают? Стоят ли эти товары потраченных средств?

Мы решили узнать, как именно устроено производство бьюти-средств в столице, и протестировали на себе некоторые средства. О том, что происходит на фабрике NeosBioLab, — в репортаже-колонке нашего корреспондента Татьяны Лобановой.

NEOSBIOLAB ТМ — это российская линия косметики, созданная в 2016 году. На ее производстве косметологу предоставляется возможность создавать во время процедуры лечебные составы, исходя из индивидуальных проблем каждого клиента, и решать эти проблемы.

Когда я шла на производство косметики, мне представлялась такая картина: огромное мрачное здание зловеще возвышается за большим забором с охраной. Однако на практике всё вышло наоборот. Первым делом в глаза бросается именно площадь производства — небольшая, около 300 квадратных метров.

На входе меня встретила женщина в медицинской форме — основатель бренда Ольга Нестерова, крайне многогранная личность: тренер-технолог, косметолог, дерматолог, психолог и телесный терапевт. Ольга рассказала, что главная проблема для отечественных производителей косметики — недоверие людей.

По ее словам, из поколения в поколение россиянам передавалось убеждение, что зарубежные бренды лучше.

— Мы не понимаем, почему многие тратят огромные деньги на импортную продукцию, а не на отечественную, даже если она лучше по составу. Некоторым жалко и двух тысяч рублей, — удивляется Ольга. — Хочется, чтобы потребители поняли, что российская косметика ни в чем не уступает западной, она действительно работает.

Путешествие по производству

Внутри здание оказалось еще меньше, чем снаружи. Всего на территории компании есть два офисных кабинета, четыре производственных, кухня и место отдыха. В одном из них находятся шесть менеджеров по продажам с медицинским образованием. Они же консультируют удаленно тех, кто покупает продукты в интернет-магазине.

Рядом с их кабинетом — учебный класс. Там врачи проводят семинары по работе с косметикой для дистрибьюторов. Это было понятно по количеству стульев и их расположению. На стенах ярко-желтого цвета красуются веселые фотографии сотрудников компании. Атмосфера больше дружеская, чем рабочая.

Всего в компании работает 20 человек, практически все они трудятся здесь с самого основания. Ольга с гордостью познакомила меня с каждым подчиненным, описывая его важность, и подчеркнула, что в компании у них все взаимозаменяемы.

Кроме того, все специалисты участвуют в создании продуктов, которые используют в дальнейшем сами.

— Наша продукция гипоаллергенная: например Мария была беременной, когда пришла к нам работать, и всё пробовала на себе, — отметила Ольга.

Все средства начинают свой путь в лаборатории. Именно там ведутся все разработки рецептур с нуля. В помещении находятся различные колбочки, баночки, трубочки — выглядит так, словно мы оказались на уроке химии.

Следующий кабинет больше похож на современную кухню в дорогом ресторане. Там находится варочный цех, где изготавливают кремы, маски, сыворотки и лосьоны.

Из лаборатории рецепт попадает в руки варщика. Строго соблюдая технологическую карту, он взвешивает каждый ингредиент, затем добавляет его и смешивает с водой или маслом. После этого специалист отправляет получившуюся смесь вариться, со временем меняя температуру.

За соседней дверью под присмотром сотрудников компании автоматические агрегаты фасуют все представленные средства по уходу за кожей, а другие машины печатают маркировку.

На выходе пришлось померзнуть в холодильнике. Там хранится сырье для производства косметики: большие баки с разнообразными добавками по цене золотых слитков. Они стоят при строгом соблюдении температурного режима.

Личный опыт

Меня пригласили испытать на себе уходовый комплекс от NeosBioLab. Особенность заключалась в том, что во время косметических процедур мне делали массаж всего тела.

— Это нужно для того, чтобы расслабить человека, потому что кожа и нервная система взаимосвязаны, — объяснила косметолог.

Мне сказали снять кофту и обувь. Процедуру начали с очищения лица и зоны декольте. После нанесения средств Ольга начала массировать голову. Несмотря на ее опытные руки, я была напряжена, а потому массаж оказался болезненным.

— Мы всегда прорабатываем уши. Важно понимать, насколько они мягкие. Например, перед смертью уши становятся жесткими, — заявила Ольга.

— А у меня какие? — забеспокоилась я.

— Вы пока не умираете, — диагностировала косметолог.

Меня просили расслабиться, но как я ни пыталась, мое полуголое тело, мимо которого всё время кто-то ходил, не слушалось. Пока наш фотокорреспондент ловил меня, так сказать, в процессе работы, я думала о том, как бы чем не засветить.

На помощь Ольге, чтобы ускорить процесс, пришел еще один врач. Она провела пальпацию живота и, к моему удивлению, диагностировала то, о чем я знала до визита к ним. При этом мою медицинскую карту никто не смотрел.

— Состояние моих внутренних органов определили на ощупь. Как это возможно? — зазвучал вопрос в моей голове.

После очищения на мою кожу нанесли энзимный пилинг, который бережно отшелушивает омертвевшие клетки. Ольга предупредила, что возможно легкое покалывание, но ничего подобного я не почувствовала. Для лучшего эффекта на лицо положили пищевую пленку, чтобы ферменты активировались при тепле. Пока работал пилинг, врач массировала мне шею.

Пока я думала, как заставить себя расслабиться, косметолог приступила к третьему этапу процедуры — ферулово-лактабионовому пилингу, который оказывает противовоспалительное и омолаживающее действие.

Ольга заранее спросила, нет ли у меня аллергии на витамин С. На этот раз пилинг был белого цвета, мне положили ватные диски на глаза, и я могла бы заснуть, если бы не массаж. Да, в этот день для меня он был пыткой. Я вежливо улыбалась и ждала, когда же смогу, наконец, одеться.

Завершающим этапом был коктейль из трех средств: универсальный финиш-крем плюс ВВ крем плюс 3 капли NBL. Данный комплекс препятствует потере влаги, улучшает плотность кожи, питает и омолаживает. Его смешали лично для меня. Ольга рассказала, что на самом деле процедуру делают иначе: клиент раздевается до нижнего белья, ложится на кушетку, в полумраке зажигают свечи и включают музыку. При таких условиях даже я смогла бы расслабиться.

Весь комплекс занял полтора часа и стоил 10 тысяч рублей. После него появилось легкое головокружение. Несмотря на смешанные эмоции, после процедуры я почувствовала себя лучше, появилась легкость и ощущение свежести. Даже наш фотокорреспондент заметил, как засияло мое лицо.

А вы пользуетесь отечественной косметикой?

Да
Нет

Что еще почитать

Согласны с автором?

Да
Нет
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем