Мой дом Замерзающее Подмосковье Человеческий фактор? Жительнице Подмосковья, которой выставили счет за электричество на 4,7 млн рублей, пересчитали долг

Человеческий фактор? Жительнице Подмосковья, которой выставили счет за электричество на 4,7 млн рублей, пересчитали долг

«Мосэнергосбыт» рассказал, что делать в подобной ситуации

Ситуацию в «Мосэнергосбыте» объяснили человеческим фактором

Недавно мы писали о девушке, которой выставили счет за электричество в 4,7 миллиона рублей. Она владеет домом в микрорайоне Солнечном Павловского Посада, но уже долгое время не живет в нем и регулярно подает в УК одни и те же данные о расходе электричества.

После публикации MSK1.RU АО «Мосэнергосбыт» пересчитал долг Марии и списал задолженность.

— Сразу же все пересчитали и поменяли. Я сегодня обращалась к ним для достоверности моих показаний на сегодняшний день. Очень надеюсь, что со мной это больше не произойдет, — рассказала MSK1.RU девушка.

По словам Марии, ситуацию в «Мосэнергосбыте» объяснили человеческим фактором.

«Встречно я сказала: "Но не на такую же большую сумму!"»

Напомним, в конце декабря сотрудник компании снял показания счетчика и направил их руководству, после чего показания Марии принять в онлайн-форме уже не могли. Такая же ситуация повторилась и в январе. После этого девушка увидела в платежке нереальную сумму: 4,7 миллиона рублей.

Она попыталась связаться с компанией, но по горячей линии ответа не дали. Также Мария направляла три обращения в «Добродел» и писала в администрацию Павловского Посада.

— Сумма в четыре миллиона семьсот десять тысяч — это нереально. Они, наверное, думают, что я окажусь дурочкой и оплачу счет. Либо так пытаются вызвать меня в Павловский Посад, чтобы я приехала и там ругалась, — предположила тогда Мария Баженова.

В пресс-службе «Мосэнергосбыта» нам сообщили, что счет за декабрь сформирован на показания «2243» от 29 декабря на сумму 386 рублей 22 копейки. 9 января от сетевой организации получено письмо о снятии контрольных показаний у данного абонента.

— На основании письма показания будут скорректированы на показания «2161». И клиент может с 15 по 26 февраля передать через Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) фактические показания прибора учета, — рассказали в компании.

В пресс-службе уточнили, что оспаривать счет нет необходимости. Если обнаружена ошибка, клиент может направить обращение в ЕЛКК или обратиться в любой офис компании, предоставив фото прибора учета с показаниями на дату обращения.

У вас возникла похожая ситуация? Расскажите об этом редакции.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы писали, что из-за вспышки на электростанции несколько улиц осталось без света в Щербинке. Ее увидели жители нескольких ближайших городов, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях.

Также MSK1.RU рассказывал, как люди живут без стабильного электричества в уникальной деревне внутри железнодорожного кольца в Москве. А в Климовске власти предложили в кредит оплатить гигантский счет за коммунальные услуги в январе, когда не было отопления.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем