Дороги и транспорт «Как можем, так и ездим»: главный байкер назвал основные проблемы московских дорог

«Как можем, так и ездим»: главный байкер назвал основные проблемы московских дорог

Публикуем интервью с Егором Железняковым

Основными целями объединения «МотоРоссия» является повсеместное представление интересов мотоциклистов

В Москве летом 2022 года произошло несколько резонансных ДТП с участием мотоциклистов. В июле под Ногинском топ-менеджер «Газпромбанка» на Lexus смял мотоцикл с молодой семьей. Два человека погибли, сейчас банкир под домашним арестом. Также в июле девушка на МКАДе попала под грузовик. И это далеко не весь список.

Координатор объединения «МотоРоссия» Егор Железняков рассказал MSK1.RU о проблемах, которые мотоциклисты регулярно встречают в городе.

Культура вождения и срезы асфальта


— Какие вообще сейчас главные проблемы у мотоциклистов, с которыми приходится сталкиваться постоянно?

— Наверное, это отсутствие культуры вождения в принципе среди мотоциклистов. Среди автомобилистов она тоже отсутствует. Однако если опираться на статистику от ГИБДД (даже официальную), то большинство ДТП мотоциклов и автомобилей происходят по вине автомобилей.

«У водителей авто культура вождения отсутствует, поэтому очень сложно»

Плюс сейчас стало очень тяжело даже передвигаться на мотоцикле: это сужение полос, бесконечные ремонты, обычные городские проблемы, как у водителей автомобилей, так и у водителей мотоциклов.

Это ДТП с участием Lexus и мотоцикла под Ногинском вызвало резонанс по всей России

— То есть касаемо ремонтов, сужений, здесь и мотоциклисты, и автомобилисты в одинаковых условиях, получается?

— Почти в одинаковых, но мотоциклам, например, передвигаться по снятому асфальту гораздо сложнее. Запрыгнуть на срез асфальта, как в случае с погибшей девочкой, очень сложно.

«Иногда бывает так, что ты проезжаешь поворот, допустим, съезд со МКАДа, потому что просто физически не можешь запрыгнуть на эту высокую ступеньку»

— Что можно сделать так, чтобы было меньше проблем? Есть, может, какие-то соображения, какие-то пожелания, что можно придумать?

— Касательно срезов асфальта: как-то ниже их делать либо их нужно как-то сглаживать, чтобы мотоцикл мог на него запрыгнуть. Относительно сужения полос ничего не сделаешь, поэтому как можем, так и ездим.

А по поводу ремонта хотелось бы, чтобы знаки стояли не за 10 километров где-то, как это бывает. То есть, допустим, на втором километре начался ремонт МКАДа. И стоит указатель, знак, а потом идет какая-нибудь эстакада. Соответственно, там старый асфальт. Проезжаешь эстакаду, опять начинается срез асфальта, но знаков уже здесь нет.

«И человек, выехавший на участок старого асфальта, в неведении, что впереди него заново начинается ремонт дороги и есть срез»

— И возрастает риск аварийных ситуаций, потому что дорожные работники знаки не ставят?

—Да. ДТП с девушкой на МКАДе — это уже второй известный нам летальный случай в Москве [по данным на июль]. То есть второй раз такое случилось именно на срезе асфальта. Речь идет только про этот год.

Мотоциклист в Подмосковье врезался в машину, перелетел через нее и чудом остался жив

— А первый случай, что там случилось?

— Там так же девушка пыталась запрыгнуть на срез асфальта. Она упала, и по ней проехал автомобиль. Это произошло в районе Калужского шоссе. Где-то 43-й километр МКАДа примерно.

ДТП с грузовиком

— А что известно про ДТП на МКАДе, где девушка попала под грузовик?

— Вину определят сотрудники ГИБДД. Боюсь, что, предварительно, девочка сама виновата.

— В чем именно заключается ее вина?

— Не справилась с управлением.

Грузовик, под который попала девушка на МКАДе

— Если говорить в общем, то, как правило, в связанных с дорожными работами ДТП кого обычно признают виновником?

— Шансы есть, но чаще всего вина ложится на водителей мотоциклов.

— И не делается упор на то, что были дорожные работы?

— Как правило, дорожные знаки, предупреждающие о проведении дорожных работ, присутствуют.

Видео того страшного ДТП

— Там они тоже были?

— Да, там они тоже были.

— На что в подобных случаях могут рассчитывать пострадавшие в ДТП или родственники погибших?

— Увы, ни на что.

Мотоциклистам в случае возникновения проблем советуют обращаться по круглосуточному номеру 8 800 775–1734 (звонок бесплатный). Также сюда можно звонить, если вы стали свидетелем или участником ДТП с мотоциклистами.

Объединение «МотоРоссия» помогает искать улики в деле о погибшей семье в ДТП под Ногинском, где были странности. Позже подтвердилось, что за рулем Lexus действительно был топ-менеджер «Газпромбанка». MSK1.RU увидел его на апелляции, где банкир пытался оспорить домашний арест. В интервью обсудили и ДТП на МКАДе, где девушка упала под проезжающий грузовик. А в другом жутком ДТП мотоциклист сначала въехал под грузовик, а уже потом попал под его колеса.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Может быть опасно химическими ожогами»: стоматолог — о домашней и профессиональной чистке зубов
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Почему банки считают, что 25-летние — олигархи?» Крик души москвича, который получает 200 тысяч, но не может взять ипотеку
Анонимное мнение
Мнение
«Кто будет компенсировать людям деньги за годы жизни в съемных квартирах?» Эксперт разобрала новый закон, касающийся дольщиков
Нина Бехтина
Юрист для инфобизнеса
Мнение
Экранизация Достоевского, мультсериал о Ларе Крофт, комедия про вампиров. Что интересного посмотреть в октябре
Анонимное мнение
Мнение
«В нем нет приторного победоносия, а герои узнаются». Журналист — о сериале «Игры»
Анонимное мнение
Рекомендуем