В начале ноября портал MSK.1.RU писал о том, что более 360 техников департамента технического обслуживания ПАО «Аэрофлот» отправили в простой, а работы по обслуживанию самолетов передали в дочернюю компанию «А-Техникс». В работе, по словам сотрудников, остались только работники из оперативного обслуживания самолетов — те, кто работает на перронах.
В «А-Техникс» вслед за самолетами хотят перевести и техников. Вот только сами сотрудники опасаются, что после перехода туда упадет качество обслуживания воздушных судов, а они потеряют льготы, в том числе и досрочный выход на пенсию. В итоге они продолжают попытки сохранить свое подразделение и рабочие места. В том числе персонал департамента технического обслуживания обратился и в прокуратуру.
Как считают техники, компания неправомерно отдала работы по обслуживанию воздушных судов в «А-Техникс», чем нарушила пункты 3.4–3.5 (работодатель обязуется обеспечить своих работников объемами труда) коллективного договора с сотрудниками департамента технического обслуживания воздушных судов. Однако, как ответили на запрос MSK.1.RU в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, нарушений они не выявили:
Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с привлечением специалистов контролирующих органов проводятся проверки по всем доводам поступающих обращений. В Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте поступали обращения работников Департамента по техническому обслуживанию воздушных судов ПАО «Аэрофлот» о несогласии с передачей объемов работ и их переводом из авиакомпании в ООО «А-Техникс».
Нарушений прав работников ПАО «Аэрофлот», в том числе предусмотренных пунктами 3.4–3.5 коллективного договора, а также фактов, свидетельствующих о наличии угрозы безопасности полетов воздушных судов, прокуратурой не выявлено.
Проведение организационных и штатных мероприятий авиакомпании является предметом их оперативно-хозяйственной деятельности.
В начале ноября более 360 техников «Аэрофлота» отправили в простой. Ранее MSK1.RU писал про отчет МАК о действиях пилотов и состоянии самолета, который изменил представление о происшествии в Подмосковье. Правительство же собралось потратить почти 4 миллиарда, чтобы импортозаместить авиадетали. А еще в июне этого года стало известно, что на импортозамещение «Сухого Суперджета» понадобится 50 миллиардов рублей без учета двигателей. Новую версию лайнера как раз обещают сделать к 2024-му.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и группы во «ВКонтакте».