MSK1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Москве

Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

749мм 84%
Подробнее
USD 89,07
EUR 95,15
Дороги и транспорт Новые поезда в метро «Так громко, что уши закладывает». В Мосметро рассказали, когда с зеленой ветки уберут старые поезда

«Так громко, что уши закладывает». В Мосметро рассказали, когда с зеленой ветки уберут старые поезда

Куда поставляют самые современные составы, которых так давно ждут пассажиры Замоскворецкой линии

Многие пассажиры метро, которые постоянно ездят на Замоскворецкой линии, часто задаются вопросом: «А когда у нас пустят современные поезда?»

В Москве власти любят похвастаться не только тем, как наполеоновскими темпами строятся новые линии и станции метро, но и тем, какие новые вагоны с климат-контролем, пониженным уровнем шума, возможностью зарядить гаджет, электронными табло и другими наворотами возят пассажиров подземки.

— У Москвы будет самый молодой парк вагонов метро в сравнении с метрополитенами Европы и Америки, — с гордостью говорят в мэрии.

Как сообщили MSK1.RU в пресс-службе Московского метрополитена, с 2010 года закупили более 4 тысяч новых вагонов, обновив парк поездов с 12,6 до 70%.

— Сейчас программа не останавливается и реализуется в соответствии с поставленными планами, уточнили в Мосметро.

О таких поездах пассажиры Замоскворецкой линии мечтают давно. Но пока так и не дождались

«С 2020 года было поставлено более 900 вагонов инновационного поезда "Москва-2020"»

Что не так с зеленой веткой

Но пока повезло ездить в современных поездах не всем пассажирам столичной подземки. Те, кому приходится постоянно пользоваться Замоскворецкой линией, часто задаются вопросом, когда здесь обновят поезда.

— В вагонах поездов на зеленой ветке очень шумно, — объяснила жительница района у метро «Коломенская» зеленой ветки Ольга Кузнецова. — От «Павелецкой» до «Автозаводской» они разгоняются так громко, что иногда буквально закладывает уши.

Эти вагоны называют номерными, потому что у них нет никакого буквенного обозначения типа, лишь цифровое наименование. Это, в свою очередь, связано с тем, что данный тип вагонов — 81–717/714 — изначально предполагался как временный

Эксперты по транспорту объясняют, что заменить поезда на Замоскворецкой линии не так-то и просто. Причин несколько.

— Самая ключевая из них кроется в метродепо «Сокол», которое сейчас стройкомплекс реконструирует и модернизирует, но пока сделал лишь часть работ, — рассказал MSK1.RU транспортный аналитик Владислав Булгаков. — Да, «Сокол» — это не единственное метродепо, обслуживающее Замоскворецкую линию, но оставшиеся два сейчас находятся на временно отрезанном южном участке линии.

«Обновлять составы на зеленой ветке, пока не решили вопрос с "Соколом", было бы странно»

Когда ждать изменений

На Замоскворецкой линии пассажиров возят номерные поезда типа 81–717/714, названные так за отсутствие буквенного обозначения в модели. Первые из них произвели в 1976 году, и через два года такие поезда вышли на линии московского метро.

— Самые современные российские составы «Москва-2020» сейчас поставляем для Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий, — сообщили MSK1.RU в пресс-службе Московского метрополитена. — После того как укомплектуем составами самое большое в мире метрокольцо и обновим поезда на оранжевой ветке, мы сможем приступить к замене составов на других линиях метро.

Номерные — прямые наследники всех вагонов прошлого. Они очень похожи на них внешним видом и внутренним удобством, а точнее, его отсутствием для пассажиров

Ранее заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов говорил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что обновлять парк поездов на Замоскворецкой линии начнут в 2024 году, поскольку замена вагонов происходит по истечении срока их службы.

Пока же большинство вагонов в поездах, курсирующих по Замоскворецкой линии, выпущены в конце 80-х годов прошлого века. Для сравнения: на Калужско-Рижской линии самые старые поезда — конца 90-х и начала нулевых годов выпуска, на Люблинско-Дмитровской — 90-х, нулевых и 2010-х, а на Сокольнической линии — не старее нулевых годов.

А какие вопросы по поводу строительства новых линий и открытия станций метро в Москве есть у вас? Задавайте их нам, а мы найдем на них ответы и опубликуем на MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Сейчас на юге Москвы закрыт участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до «Орехово»: показываем, как проходят работы по реконструкции аварийного тоннеля.

Ранее MSK1.RU также рассказывал о том, что изменится (и уже изменилось) в транспорте Москвы в 2023 году.

Что еще почитать:

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем