Транспортный обозреватель Кирилл Клепиков оценил организацию движения вокруг закрытого участка зеленой ветки. В первую очередь он обратил внимание на недостатки, которые начались с первых дней перекрытий.
— Это пуск четырех-пяти автобусов друг за другом, а затем их отсутствие некоторое время, — объяснил эксперт. — В таких случаях интервал в одну-две минуты играет роль. Один состав метро увозит две тысячи человек, а один автобус — двести максимум. Соответственно, если есть пропуск автобусов, народ наплывает валом.
Позже, конечно, автобусов добавили, и график их движения пришел в норму. Но, как говорит Клепиков, «народ всё равно наплывает».
«Поначалу действия дептранса были несколько хаотичными. У них была примерная проработка, им надо было посмотреть, как всё это выглядит»
Транспортный обозреватель уверен, что закрывать участок Замоскворецкой линии надо было в другое время.
— Можно было или раньше это сделать, или уже после полного открытия Большой кольцевой линии, — уточнил Клепиков. — Но, видимо, дождаться БКЛ было технически невозможно.
Эксперт считает, что помочь жителям юга могли бы даже несколько станций БКЛ — от «Каховской» до «Кленового бульвара»
— Тогда можно было бы не гонять КМы до «Автозаводской», а привязать их к «Каширской», — разъяснил транспортный обозреватель. — Маршрут по «большому кольцу» был бы длиннее, нагрузка на БКЛ возросла, но зато пассажиры со всего района Нагатинский Затон уезжали бы со своих станций. Например, если бы был открыт «Кленовый бульвар», люди бы садились там, а не заполняли КМы...
Кирилл Клепиков — главный редактор электронного журнала «Транспортная инфраструктура», основатель и бывший руководитель проекта «Развитие метрополитена и транспорта в Москве». Эти сообщества, так же как и «Наш транспорт», «Московский транспорт — мониторинг новостей», — одни из самых популярных у москвичей, интересующихся этой сферой.
До этого Кирилл Клепиков дал большое интервью MSK1.RU, где рассказал об истории аварийного перегона, ходе ремонта, а также дал неутешительный прогноз о сроках окончания реконструкции. Кроме этого, MSK1.RU рассказали, когда с зеленой ветки уберут поезда старой модели.
Недавно MSK1.RU впервые оказался прямо на территории котлована, где идет ремонт. А блогер-машинист показал происходящее прямо из тоннеля. Кстати, глава дептранса Максим Ликсутов рассказал о ходе реконструкции тоннеля зеленой ветки и назвал срок окончания работ. Напомним, участок зеленой ветки метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли на полгода с 12 ноября. MSK1.RU уже рассказывал всё, что известно о закрытии станций метро на юге Москвы. Из-за этого перекрыли некоторые улицы и сделали выделенные полосы. Москвичам доступна схема маршрута двух автобусов КМ, которые ввели из-за временного закрытия станций.
Все новости о закрытии станций метро можно найти в одном сюжете.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».