Дороги и транспорт Открытие станций метро Обвалившаяся отделка, гуляющая плитка и разводы от протечек: как выглядят станции БКЛ спустя месяц после открытия

Обвалившаяся отделка, гуляющая плитка и разводы от протечек: как выглядят станции БКЛ спустя месяц после открытия

Смотрим, что изменилось на новых станциях Большой кольцевой линии московского метро

Обвалившаяся отделка, гуляющая плитка и разводы от протечек: как выглядят станции БКЛ спустя месяц после открытия | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUОбвалившаяся отделка, гуляющая плитка и разводы от протечек: как выглядят станции БКЛ спустя месяц после открытия | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

С момента полного запуска Большой кольцевой линии прошел месяц. Оставшиеся девять станций открыли 1 марта. Посмотрите на большой фоторепортаж со станций «большого кольца». Недавно мы рассказывали, кому достались миллиардные контракты на благоустройство у станций. А сегодня — показываем, что происходит на новых станциях большого метрокольца.

Варшавская

Начнем со старой-новой станции. «Варшавская» работала в составе Каховской линии, но в 2019-м ее закрыли для подготовки к запуску БКЛ. Подземный переход под шоссе, который используют для пересадки на ж/д станцию, сейчас выглядит так.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Есть и вот такое.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Но самое важное, что бросается в глаза, — подтеки. Они видны на потолке, а на полу появляются лужицы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Неудивительно, что теперь потолок выглядит не лучшим образом.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Сама станция, надо признаться, выглядит хорошо.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Но местами плитка на полу меняет цвет.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Каширская»

История здесь еще сложнее. Раньше на «Каширской» была кросс-платформенная пересадка. Сперва, в 2019-м, закрыли станцию Каховской линии, в ноябре 2022-го — станцию Замоскворецкой. С открытием БКЛ на каждой из двух платформ остался свободный путь зеленой ветки.

С открытием станции изменили облик. Теперь «черная» «Каширская» ведет на «Кленовый бульвар» БКЛ и «Ховрино» зеленой ветки.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На платформе появилось помещение. Для кого оно — неясно.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На пути Замоскворецкой линии — баннер с сообщением о том, что участок закрыт.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Табло с временем прибытия поезда прикрыли за ненадобностью. Руководитель дептранса Максим Ликсутов сообщил, что работы в аварийном тоннеле в Царицыно завершат к 1 мая. Возможно, совсем скоро здесь поедут поезда.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Цвет пола, скажем так, неоднородный.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Перейдем на «белую» платформу. С нее сейчас можно уехать в сторону «Варшавской» БКЛ, позже можно будет уехать и в сторону «Алма-Атинской» зеленой ветки.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Так как движения по одному из путей нет, станции перечеркнуты пунктиром.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На плитке на полу невооруженным взглядом видны недостатки.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А электронное табло работает, но явно «чувствует себя плохо».

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Поднимемся наверх. Сейчас открыт только один вестибюль. Возле открытого входного павильона ситуация такая. Напротив ТЦ «Москворечье» — калейдоскоп из плиток.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Появились небольшие сколы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А желтая линия стала прерывистой.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Сам входной павильон выглядит прилично.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А что происходит с другой стороны? Показываем закрытый входной павильон.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Работы всё еще идут.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

И куча песка — тому подтверждение.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Кленовый бульвар»

Начинаем путь по новым станциям. Цвет пола, скажем так, тоже разный.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

В остальном платформа выглядит нормально.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Коридор на выходе со станции — полностью черный. Тяжеловато присмотреться к стенам и зафиксировать это фотокамерой на телефоне. Но возможно. Что ни шов, то разводы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Потолок выглядит так.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Еще не все выходы открыты, поэтому одну из цифр просто заклеили.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

В переходе между путями видно, что линия неровная.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Вестибюль при этом выглядит неплохо.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Выходим на улицу. Нечто, похожее на велодорожку, смещается в сторону и «разрывает» плитку.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Весна сказалась на общей картине.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Благоустройство территории еще не закончили. Такая обстановка за входным павильоном.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Вокруг еще идут работы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Станции БКЛ критикуют за кучу лестниц и эскалаторов. Поэтому о «Кленовом бульваре» мы решили поговорить с пенсионеркой.

— Если сумки тяжелые, работает лифт, можно на нем подняться, — поделилась своим мнением она.

Женщина спокойно относится ко всем работам, которые тут проходят.

— Благоустройство нормальное. Чего после зимы судить. Как раз весной должны закончить, всё хорошо станет, — уверена пожилая пассажирка.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Бордюр тем временем разошелся | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUБордюр тем временем разошелся | Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Бордюр тем временем разошелся
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Работы осталось много: впереди строительство станции Бирюлевской линии метро и общих выходов.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Поблизости, кстати, тоже проблемы с бордюром.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Строительство продолжается буквально под окнами домов, но местные, кажется, всё понимают.

— Сначала были против строительства: думали, зачем нам еще метро, если «Коломенская» в двух остановках. Но сейчас нравится, тем более «Коломенская» закрыта. Строили три года: те, кто на машинах, жаловались на пробки. Но в остальном хорошо. Установили экраны, так что не мешало, — говорит местная жительница.

«Единственный раз знакомые пожаловались на то, что на стройке шашлыки жарят. Но рабочим сделали замечание, и больше такого не было»

пассажирка метро

А вот кадры благоустройства на противоположной стороне от открытого выхода.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Стоит надеяться, что весна украсит окрестности станции.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Нагатинский затон»

На следующей станции бросается в глаза то, что переход между путями огородили.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Отделка путевой стены станции тоже неидеальная.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На навигации уже появились пересадки на будущие диаметры. А пересадки на станции электричек пока что просто приклеили.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU


В остальном станция действительно неплохая. Конечно, если вывести за скобки то, что многие платформы станций БКЛ — береговые.

Береговая платформа — платформа, рядом с которой железнодорожный путь проходит только с одной стороны

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Сама станция «Нагатинский затон» стала знаменитой благодаря своему оформлению.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Люди фотографировались возле рыб на стенах. Для фото на память по станциям катаются и сейчас.

— Приехали на экскурсию, посмотреть на всё. Очень красиво! Ездим без пересадок, — говорят гости станции.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Навигация на выходе стала объектом для шуток. Спустя месяц Нагатинский затон на Москве-реке на карте окрашен цветом клубничного милкшейка.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Со входным павильоном всё в порядке. Идем дальше.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Вокруг картина немного грустная. Как думаете, можно ли списать всё на весну?

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Рядом со станцией будут строить пешеходный мост через затон ко входу в метро.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Здесь плитка, конечно, не пускается в пляс, но недочеты есть.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Печатники»

Переместимся через Москву-реку. Эта станция стала печально знаменитой из-за межпутевой стены и количества работ на земле.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А вот и та самая стена.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

— Часть отделки межпутевой стены была демонтирована подрядчиком для проведения гарантийных работ. После их завершения элемент отделки вернут к изначальному виду, — рассказала MSK1.RU пресс-служба Мосметро.

На других межпутевых стенах гарантийные работы не проводят, ничего не демонтируют.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Всю «прелесть» береговых платформ на БКЛ можно описать в одном небольшом случае. Как раз на «Печатниках» ко мне подошел дедушка.

— А как на «Каховку» попасть (станцию «Каховская». — Прим. ред.)?

— Вам нужно на другую сторону перейти. Поезда в сторону «Каховской» там, — отвечаю я.

— А как перейти?

Показал, направил, а мужчина с очень доброй улыбкой поблагодарил и похлопал по плечу.

А мы поднимемся наверх.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На выходе намусорили: весь бардак виден на голой земле.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Кроме этого, люки поражают особым дизайнерским решением — цветом ржавчины.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Вокруг продолжается масштабная стройка.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А здесь нужно будет идти под наклоном: если вперед, то правая нога будет ниже левой. Понятно, что это сделано для слива воды в ливневую канализацию, но это неудобно.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Кусок стены входного павильона МЦД отвалился. Тут прикрепили табличку с извинением и просьбой быть внимательными и осторожными.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Многие пассажиры идут под стройкой.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На улице Полбина обстановка грустная. Возможно, из-за строительства развязки с Юго-Восточной хордой.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Возле входа на станцию Люблинско-Дмитровской линии ситуация не лучше.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

При входе на станцию БКЛ стоит быть аккуратными и смотреть под ноги. Уровни пола разнятся.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Текстильщики»

На эту станцию БКЛ многие ругались в комментариях на нашем сайте.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На полу есть небольшие сколы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

К самому покрытию тоже могут возникнуть вопросы. Девушка торопилась на поезд и на повороте с эскалатора чуть не поскользнулась. Но всё обошлось.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Под ноги нужно смотреть не только здесь: уровни пола разнятся и на выходе из северного вестибюля.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А вот и причина недовольства многих москвичей — наземный переход на фиолетовую ветку. Пешеходный мост всё еще строят.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Как раз об этом мы и поговорили с пассажиром.

— Подскажите, как перейти? Мне «Планерная» нужна, — спросил мужчина.

— Переход по улице. После выхода направо, — ответил я.

— А платить опять нужно будет?

Действительно, прикладывать билет нужно дважды. И если у человека банковская карта, платить, видимо, придется дважды. Так что взглянем на строительство моста.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Возле северного вестибюля плитка неровная.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А по пути к южному она вообще «гуляет» по-полной.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Возле южного входного павильона — куча земли.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Сокольники»

Флагманская станция БКЛ. Она, бесспорно, прекрасна!

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Здесь всё напоминает об истории строительства метро в Москве.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Резкий переход стилей ощущается при пересадке на красную ветку. Но это не минус.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Входные павильоны неплохие. За ними просто не помешает поухаживать.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Недочеты на площадке возле станции видны, но только если хорошо присмотреться.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Между двумя ТЦ на площади возле выхода 3 — классическая картина.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Рижская»

Путевые стены не отличаются от станций «Савеловская» и «Марьина Роща»: здесь тоже тюбинги, чугунные элементы отделки тоннелей.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Оформлена станция красиво, здесь спорить сложно.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Но пол, как и на других станциях, местами меняет цвет возле швов.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Приятно поразивший москвичей медиаэкран решили оставить. На нем показывают рекламу.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Будьте внимательны и смотрите под ноги!

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Поднимемся на землю. На Рижской площади не совсем понятна логика: с одной стороны, небольшая ступенька, а с другой — плавный переход между уровнями. Видимо, для колясок.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Площадь весенним снежным вечером выглядит так.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Повсюду голый песок. Надеемся, что это исправят с наступлением полноценной весны.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

«Марьина Роща»

Последняя станция в нашем обзоре.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Станция приятно удивляет. Места, где можно споткнуться, выделили желтым, чтобы было видно даже людям с плохим зрением.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

На выходе ступеньки прерывает люк.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

В самой плитке вновь можно найти небольшие недостатки.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Возле фонарного столба всё решили оставить как есть.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Надеемся, что это деревце тоже вырастет и станет украшением улицы.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

А этот люк настолько суров, что его пришлось обособить.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Самое интересное, что можно увидеть, — это входной павильон. Вечером он выглядит неплохо.

Источник: Игорь Мещанев / MSK1.RUИсточник: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Источник:
Игорь Мещанев / MSK1.RU

Что еще интересного?

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Рекомендуем