Дороги и транспорт Подорожал проезд в транспорте Вслед за транспортом подорожает такси? Как народ отреагировал на повышение проезда в метро, автобусах и электричках

Вслед за транспортом подорожает такси? Как народ отреагировал на повышение проезда в метро, автобусах и электричках

Депутат Мосгордумы заявил, что такое решение властей ничем не может быть оправдано

Безбилетников в Москве контролеры штрафуют на две тысячи рублей

Сегодня, 20 мая, в Москве проезд в метро, МЦК и наземном городском транспорте стал дороже. Разовый проезд по «Тройке» увеличился с 54 до 57 рублей, а одна поездка по «Единому» билету — с 65 до 70 рублей. Изменились цены и на другие билеты.

Увеличились цены не только на проезд в городском транспорте, но и на пригородных автобусах и электричках

Рассказываем, как москвичи отреагировали на повышение стоимости проезда и что об этом думают люди разных профессий.

Максим Круглов, депутат Московской городской Думы:

— Полагаю, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте — мера ничем не оправданная. Бюджет города Москвы огромный, по уровню расходов он занимает первое место среди всех европейских мегаполисов.

Деньги, которые Москва тратит лишь на поддержку государственных СМИ, соответствуют годовому бюджету такого города как Тверь. В таких условиях никакое повышение финансовой нагрузки на москвичей не может быть ничем оправдано.

Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России:

— Повышая стоимость проезда в прошлом году, [власти] ориентировались на официальный индекс дефляторов (коэффициентов, используемых для пересчета экономических показателей. — Прим. ред.) Минэкономразвития, а он был ниже фактической инфляции. Поэтому тогда недоповысили.

А что касается аттракциона невиданной щедрости при оплате проезда по биометрии, то это говорит, во-первых, о том, что слишком мало желающих сдавать биометрию. Во-вторых, выполняется какая-то задача по сбору данных по биометрии. Я не советую никому добровольно биометрию сдавать, хоть к этому и такие стимулы прикладывают.

Владимир Понизовкин, президент благотворительного фонда:

— Коммерсант Собянин никогда не упустит шанса заработать. Он строит всяческие хорды да расширяет метро и организует диаметры, но в то же время жители старейшего района столицы Перово, проживающие на улице Металлургов в промежутке от Новогиреевской улицы до Мартеновской, забыли, что такое автобус: много лет он тут не ходит.

Хозяином города должен быть человек, родившийся именно тут, впитавший аромат этого города с молоком матери, любящий этот город не потому, что он просто ему нравится, а потому, что он родной. Когда мэром станет коренной москвич — многое встанет на свои места. А рост цен за проезд в транспорте — цветочки, которые скормят в очередной раз москвичам. Бордюрчики да плитки окупать надо же.

Цветелин Дашев, индивидуальный предприниматель:

— Цены абсолютно в рамках допустимого, особенно если рассматривать тарифы на 30, 90 и 365 дней. Они ниже, чем в Европе или даже некоторых городах России, а качество общественного транспорта выше. Единственное, не знаю, насколько это экономически обосновано в разрезе издержек транспортников или просто они действуют по принципу «всё дорожает, поднимем-ка и мы цены».

Константин Гребёнкин, водитель автобуса:

— Я думаю, что это вынужденная мера из-за повышения цен на топливо и электроэнергию.

Андрей Романов, таксист:

— Рост цен на услуги транспорта — это неизбежность, так как дорожает топливо, да и запчасти не становятся дешевле. Логичным продолжением этой истории, думаю, станет увеличение цен на поездки в такси.

Максим Свиридов, промоутер:

— Если покупать проездной, то повышение цен на проезд ощущается. Я, например, покупаю раз в год на 365 дней. Пока еще покатаюсь. И он подорожал на 750 рублей. То есть получается, что я в день на проезд буду тратить всего лишь на два с копейками рубля больше, чем раньше.

Ольга Филиппова, домохозяйка:

— Цены растут на всё: один раз сходить в магазин — пять тысяч на карте как не бывало. Теперь еще и стоимость проезда стали поднимать по два раза в год. Я не знаю, как выживать в таких условиях.

Улугбек Абдуллаев, дворник:

— Стало очень дорого, но ездить на работу всё равно нужно. Буду стараться чаще не оплачивать, если нет контролеров.

Гость, читатель MSK1.RU:

— Ишь как москвичи раскудахтались. С их зарплатами можно и выше поднимать. Не обеднеют. В других регионах России такие же цены [на проезд в транспорте], а зарплата в разы меньше.

А что вы думаете по поводу увеличения стоимости проезда в транспорте? Поделитесь своим мнением с редакцией.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

О том, что сейчас происходит в Москве и как отреагировали на повышение стоимости сами пассажиры, можно посмотреть в нашем онлайн-репортаже.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем