Москвичи стали жаловаться на регулярные сбои в работе пилонов — электронных табло на остановках и речных вокзалах. Они либо выключены, либо показывают неправильное время. Горожане нередко замечали, что прибытие автобуса показывает через 3 минуты, а потом его нет еще 15 минут. Редакция MSK1.RU обсудила с экспертами, с чем связаны эти проблемы и во сколько московским властям обошлась установка пилонов. В комментариях под публикацией наши читатели рассказали, с какими проблемами в работе табло они столкнулись.
— На МЦД-3 эти табло на некоторых станциях вообще отключены, либо показывают совершенно не то, — написал пассажир.
— На ВДНХ не работало указание времени в «двух строках справа». Заявка. Через неделю — не работал весь «правый столбец». Повторная заявка. Параллельно подавалась жалоба на несоответствие фактического времени выезда маршрутов, указанному, — написал читатель. — Подана третья заявка. И что думаете...табло с несоответствующим временем так и работает. Ответов от Минтранса нет. Оперативно устраняют?
— Я пользуюсь приложением «Яндекс.Транспорт», а на эти табло не смотрю.
У дома такое табло чинили около полугода. «Проблемы с программным обеспечением» писали.
— Табло показывает, что автобус будет через минуту, потом — ноль минут (будто прибыл), потом начинается новый интервал минут в 15. Всё строго по расписанию, автобуса только нет и не было.
— У нас на Янгеля после «через 5 минут» резко становится «через 53 минуты».
— Прежде чем что-либо вводить новое, надо досконально проверить все возможные неполадки и учесть это. А то выходит, что «освоили» очередные миллионы, а там уж что получилось, то получилось, — написал москвич.
Эти табло показывают зачастую лживую информацию, не соответствующую реальному графику движения транспорта
— Какой смысл в этих табло, если почти у всех есть смартфоны с приложением «Транспорт Москвы»?
— Табло показывает неправильное время по Садовому кольцу, Ленинскому проспекту. На площади Гагарина вообще не работает, — написал Гость.
В пресс-службе департамента транспорта Москвы редакции MSK1.RU объяснили, с чем связаны постоянные сбои в работе навигационных табло на остановках городского транспорта. По данным ведомства, их все вовремя чинят и всё работает.
— Мы также реагируем на сообщения, которые получаем от водителей городского транспорта и пассажиров. При наличии такой возможности работа электронного табло оперативно восстанавливается. Обеспечение павильонов электроэнергией — длительный процесс, требующий согласования и совместной работы с различными городскими службами, — рассказали MSK1.RU в дептрансе.
Читайте также по теме:
огромные очереди выстроились к речным трамвайчикам у причалов Москвы;
что не так с указателями в метро;
почему по утрам давки в автобусах на Пролетарской.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».