Дороги и транспорт «Навигация такая, что коренной москвич чувствует себя лимитой». Пассажиры поспорили из-за указателей в метро

«Навигация такая, что коренной москвич чувствует себя лимитой». Пассажиры поспорили из-за указателей в метро

Некоторые читатели посоветовали горожанам переехать в Сеул, если им сложно разобраться в московской схеме

Публикуем мнение горожан

Недавно мы публиковали колонку корреспондента MSK1.RU Екатерины Рябчук о проблемах навигации в московском метро. Ей, как и многим жителям столицы, приходилось искать нужный выход на «Китай-Городе», переход на «Тверской» и негодовать из-за цвета указателей на Замоскворецкой линии, который так схож с цветом Люблинско-Дмитровской.

Тема московского метро, как обычно, откликнулась нашим читателям. Одни — поделились своей болью, связанной с подземкой, другие — перечислили, что еще стоит доработать в метрополитене. Публикуем самые яркие комментарии.

— Раньше всё было просто и понятно. А сейчас как будто специально народ вводят в заблуждение. Что с наземным, что с подземным транспортом, — написал Гость.

— Я тот самый человек со зрением не очень и возрастом 50+. Бесит, что на висящих табло со списками станций в метрополитене нет подсветки, прочесть тяжело. И да, это появилось давно на той самой серой ветке. А теперь практикуют везде, — отметил читатель. — А ведь «раньше» было, и чтобы не толкаться и не задерживать поток, можно было заранее прочитать, на какую сторону нужно повернуть при сходе с эскалатора. Как-то не так об «удобстве пассажиров» московские власти думают.

«В советском метро красивостей не было, но указатели были лаконичные и по существу. Москвичи и в новых разберутся, а приезжим тяжело»

— Хотя и неплохо знаю Москву, но перед любой поездкой планирую свой путь по схеме метро и по карте Москвы, — поделился пользователь.

— Навигация синеволосого дизайнера такова, что даже коренной москвич чувствует себя лимитой. На это всё и было рассчитано, — добавил читатель.

— Для тех, кому неудобно, тяжело ориентироваться или еще что-то, то советую разобраться в метро Сеула — столицы Южной Кореи, и тогда на душе сразу станет легче, — предложил Гость.

— Все-таки названия лучше, сразу представляешь, где это. А цвет мне, например, ничего не говорит. Разве что, я знаю цвет ветки, где я живу, — написал пользователь. — А остальные цвета — темный лес (или темный цвет).

— Очень не хватает лаконичности, многое перегружено. На малый размер указателей пытаются вместить сразу всё. И еще читаемость плохая — нужно вплотную приблизиться, встать столбом, чтобы узнать, куда ведет этот маршрут, эскалатор, лестница, — отметил Гость.

— С управлением названий хорошо сказано. Можно и дальше пойти упростить русский язык, что сейчас и происходит, — ответил посетитель сайта.

— Дело еще в неправильно развешанных указателях. Вот, например, спускаешься с лестницы после перехода и первое, что должно бросаться в глаза — табличка с указанием, куда тебе дальше по этой линии ехать! А не в какую сторону со станции выходить, например. В итоге на платформе поезд стоит, но пока он не уедет, ты не узнаешь, твоя эта платформа или нет, — добавил москвич.

— Надо еще и туалеты поставить в первых и последних вагонах, как на МЦД и электронах в сторону Мытищ. Кайф полный будет. Никто точно не запутается, глаза просто слезиться будут, — пошутил Гость.

— Я как коренная москвичка с трудом разбираюсь в современных схемах метро. Без смартфона никуда не доберешься.

«Нельзя же бесконечно дополнять и расширять метро. Скоро уже до Тулы и Можайска дотянут»

— Навигация отличная! Не поймет только младенец! — выразил мнение Гость.

— Все указатели в метро и всех других местах должны быть как в хорошей компьютерной программе — интуитивно понятны всем. Непонятные указатели — моветон и признак низкого профессионализма, — написал читатель.

А как вы оцениваете навигацию в столичном транспорте? Поделитесь мнением с редакцией.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее MSK1.RU рассказывал, какие станции московского метро планируют открыть в ближайшие 10 лет. Мы также писали, когда новые поезда «Москва-2024» могут поехать по зеленой ветке метро. А еще показывали, как выглядят строящиеся станции Троицкой линии изнутри

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«После 22 км цивилизация заканчивается». Колонка москвички о самом популярном загородном веломаршруте
Серафима Путиева
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Вывозить людей только автобусами — это безумие». Как решить транспортный коллапс в Балашихе — три совета аналитика
Анонимное мнение
Мнение
Отключить электричество и запереть дом — этого мало. Как подготовить дачу к зиме: практические советы от эксперта
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Рекомендуем