«Дороже, чем в Мадриде?»: москвичи перессорились из-за повышения стоимости проезда в городе
4 января 2025, 11:07
Гость
4 января, 18:24
Расценки поменялись, а организация наземных маршрутов и время ожидания транспорта нет. Бардак процветает за большую плату.
Гость
16 часов
У нас в городе аналогично. Оплату за апоезд подняли в конце декабря 2024, а ничего не поменялось и не поменяется, увы.
Гость
4 января, 15:46
Гнать Ликсутова на Северный полюс снег убирать
Гость
4 января, 17:32
И Собянина в тундру - ягель заготавливать!
Гость
4 января, 20:45
А чё он до сих пор в Москве?
Гость
4 января, 21:07
Гость
4 января, 17:32
И Собянина в тундру - ягель заготавливать!
И вернуть везде на железной дороге днем окно. Ведь туалеты содержат в чистоте, но это же уборщица 5 копеек должна получать? А может сами пойдёте?
Гость
4 января, 11:49
бесконечный летний бордюринг, кучи грязного снега зимой, неубранные дворы и подъезды, повсеместную грязь, разоренные, закрытые и снесенные больницы, конские цены на ЖКУ и транспорт и тотальный контроль за всеми
К этому надо добавить ещё поголовное переселение москвичей в непригодные для жизни курятники и полное уничтожение зелёных насаждений.
Гость
4 января, 16:20
В общем вы правы, хотя и сильно преувеличиваете.
Гость
4 января, 16:24
Частично соглашусь Но. У нас в доме чисто, в районе - чистые сухие тротуары, куч грязного снега нет, все кучи белые и чистые (хотя в собачьем г), цены на ЖКХ очень маленькие по сравнению с зарплатами, уничтожение зеленых насаждений только примерно на 70%.
Гость
4 января, 20:10
Гость
4 января, 16:24
Частично соглашусь Но. У нас в доме чисто, в районе - чистые сухие тротуары, куч грязного снега нет, все кучи белые и чистые (хотя в собачьем г), цены на ЖКХ очень маленькие по сравнению с зарплатами, уничтожение зеленых насаждений только примерно на 70%.
Забыли поблагодарить медсестру.
Стыдно!
Гость
4 января, 16:04
Не все в Москве получают 100 тыс. Получаю 43тыс. в месяц 4/2 с 9.00-20.00
мне дорого!!!!!!!!
Гость
4 января, 17:17
Да есть люди, которые вообще получают 20 тысяч.
Гость
4 января, 19:54
Езжайте к себе домой в свой узбекистана и забудьте Москву. И перестаньте капризничать и плакать.
Гость
4 января, 20:18
А ты приходи работать в метро, будешь получать больше 100т рублей, но работать по графику 11/1 посмотрим на сколько тебя хватит
Гость
4 января, 11:25
Оленевод доиграется с тарифами и своей беспредельной жадностью - кончится печально это история.
Гость
4 января, 11:49
При чем здесь Собянин? Цены высокие по всей стране, в некоторых городах выше чем в Москве.
Гость
4 января, 11:54
Гость
4 января, 11:49
При чем здесь Собянин? Цены высокие по всей стране, в некоторых городах выше чем в Москве.
Бюджет Москвы второй в мире после Нью-Йорка, возможно, уже и первый. При этом обычным москвичам жить в своём родном городе становится невозможно из-за дороговизны. На метро ездит отнюдь не богатая публика. Москва - огромный мегаполис, проезд в общественном транспорте - насущная каждодневная необходимость.
Гость
4 января, 12:12
Гость
4 января, 11:54
Бюджет Москвы второй в мире после Нью-Йорка, возможно, уже и первый. При этом обычным москвичам жить в своём родном городе становится невозможно из-за дороговизны. На метро ездит отнюдь не богатая публика. Москва - огромный мегаполис, проезд в общественном транспорте - насущная каждодневная необходимость.
Богатая Москва забирает деньги у бедных регионов. Нужен бюджетный федерализм. Где находится предприятие, там оно и платит налоги. А сейчас региональные предприятия платят налоги в бюджет Москвы. За счет этого москвичи имеют незаслуженно большие доходы.
Гость
4 января, 12:01
При Лужкове и Гаеве метрополитен в Москве был прибыльным. Катастрофические убытки возникли, когда оленевод привёз с собой банду калининградских трамвайных вагоновожатых, которые метро до этого видели только в страшных снах, зато очень любили деньги. Что скажет на это господин Бастрыкин?
Гость
4 января, 12:08
Тогда еще в Москве не было миллионов завезенных мигрантов, которые сейчас ездят в транспорте фактически без оплаты проезда. Вот и убытки в том числе и отсюда для транспорта
Гость
4 января, 12:16
Сколько станций построили при Лужкове, а сколько при Собянине, сравнить не хотите?
Гость
4 января, 12:20
Гость
4 января, 12:16
Сколько станций построили при Лужкове, а сколько при Собянине, сравнить не хотите?
Строительство новых станций финансируются из бюджета, частично из федерального за счёт субвенций. Сколько можно дурить людям голову? Давайте количество происшествий в метро сравним. Слабо?
Командорская буржуазия просто хочет питаться за наш счёт ,ни чего больше.
Гость
5 января, 10:41
Так довели людей своей баснословной ЖАДНОСТЬЮ, что не удивлюсь если полыхнет общество в скором времени как раз из-за повышения тарифов условно на 6 рублей. Мда..
Гость
4 января, 20:14
Я тоже думаю, что огромный перебор. Во всем, доводят народ до нищеты. Черти что в стране!!!!
Гость
4 января, 11:34
Это ещё народ платёжки за ЖКХ новые не получил. Высокий забор в мэрии? Крепкий?
Гость
4 января, 11:39
Оленевод забыл 2019 год, тогда он крепко наделал в штаны.
Гость
4 января, 15:30
Гость, пипл покорно и безропотно схавает.
Гость
4 января, 15:35
Гость
4 января, 15:30
Гость, пипл покорно и безропотно схавает.
Есть на Востоке притча о соломинке, переломившей хребет верблюду.
Гость
5 января, 10:01
Повышают каждый год, но на рубль, максимум на три, но не на шесть-десять сразу!!! Зарплату почему то не повышают сразу в несколько раз!!! Полный беспредел!!! Такая страна, столько ресурсов природных и всё это только для депутатов???! А для простых людей??!! Бедуины в пустыне нефть нашли и для народа столько льгот сделали, при этом сами в роскоши живут. А у нас людей заставляют выживать!!!
Гость
5 января, 10:49
С таким бюджетом можно было бы и адекватней сделать... но " не воровать не можем"...
Гость
4 января, 22:05
Ну повышать тарифы особого ума-то не надо
Гость
4 января, 18:08
Это при Сталине с Нового года все дешевело хоть на копейку, но обязательно 🙏. А сейчас так и норовят хоть на рубль но ободрать чтоб нам раем не казалось, напоминая гам что не мы хозяева своей жизни
Гость
4 января, 22:13
При Сталине школьное образование было платное. Радость-то какая!
Гость
4 января, 21:21
Более чем в 10 страна Европы отменили плату за проезд, где - то, не во все городах, где-то не по всем маршрутам; в Чехии с 2018 года , а в Люксембурге с 2019 отменили плату за проезд во всем общественном транспорте по всей стране.
Гость
4 января, 22:16
Список 10 стран в студию. Люксембург очень богатый и очень маленький. Там много ума для бесплатного проезда не надо. Это как сделать бесплатный проезд в Барвихе.
Гость
5 января, 19:45
Гость
4 января, 22:16
Список 10 стран в студию. Люксембург очень богатый и очень маленький. Там много ума для бесплатного проезда не надо. Это как сделать бесплатный проезд в Барвихе.
Москва тоже маленькая и офигительно богатая. Второй бюджет в мире, тротуары перекладывают ежегодно, по улицам ездят электробусы - больше нигде такого нет!
Гость
6 января, 01:06
Гость
5 января, 19:45
Москва тоже маленькая и офигительно богатая. Второй бюджет в мире, тротуары перекладывают ежегодно, по улицам ездят электробусы - больше нигде такого нет!
Ничего себе "маленькая", 13 млн чел. Во многих странах меньше людей живет.
Гость
4 января, 18:13
В Белграде с 01.01.2025 - бесплатный проезд на общественном транспорте!
Гость
4 января, 22:12
Там и метро нет.
Гость
5 января, 19:38
Гость
4 января, 22:12
Там и метро нет.
Ну и что?
Гость
5 января, 00:22
Какие негодяи правят в нашем городе...
Гость
5 января, 09:53
Пора направить СС Собянина на родину... и там заниматься бордюрами и цветной плиткой..
. вместе с его тюменской командой
Гость
4 января, 19:22
не только москвичи в шоке от цен, панаехи тоже
Гость
21 час
Гастеры заполонили город,это бесит.
Гость
5 января, 14:38
Мне прям дурно становится ,когда я работающая плачу за проезд,и заходит Азия и у всех соц.карты.Я пашу,а они получают пособия на детей и бесплатный проезд,а мне в пособии отказали,превышение 117 руб.
Гость
5 января, 16:36
Ликсутов совсем обнаглел! Ему всё мало, он никак не может набить свои бездонные карманы. Все транспортные услуги подчинены ему ( весь всевозможный транспорт, все парковки).
Гость
4 января, 22:46
Правильно цены ростут ,а сервис не меняется ещё достаточно часто попадаются ваноны позднесоветской постройки в которых уши закладывает ,а про РЖД так вобщё лучше молчать там цены у них постоянно повышаются ,а вагоны УБИТЫЕ В ХЛАМ В ТУАЛЕТЕ ДАЖЕ МЫЛО НЕ БЫВАЕТ РУКИ ПОМЫТЬ.
Гость
4 января, 12:05
Стоимость проезда в наземном транспорте действительно необходимо регулярно повышать для добропорядочных пассажиров, чтобы компенсировать бесплатный проезд азиатских мигрантов в Москве.
Гость
5 января, 10:36
Ну да ладно вам. Сейчас не пройдешь в метро без билета. Просто власть имущая денег себе еще урвать хотят
Гость
4 января, 21:50
В БЕЛГРАДЕ Проезд на общественном транспорте БЕСПЛАТНЫЙ !!!!
Это все тоже РВАЧЕСТВО.!!!
Гость
5 января, 09:59
Нам надо обратная связь, народ ный экспертный контроль , особенно в транспорте и социалке, жкх, менять льготы и привилегии, чтобы туда не лезли хапуги...
Гость
4 января, 20:25
А давайте все дружно уедем из этой вонючей Москвы. Тогда некому будет ездить на этом дорогущем метро, и наземном транспорте. А мы будем жить в сельской местности и работать из дома.
Гость
4 января, 23:20
сельская местность и будет ездить
Гость
4 января, 11:18
"А стоимость проезда в транспорте Мадрида начинается от 1,5 евро — это почти 170 рублей по нынешнему курсу Центробанка."
Не начинается она от 1.5 Евро - столько стоит разовый билет. Цены в Мадриде комментатором приведены абсолютно верно. При покупке билета на 10 поездок цена составит 61 евроцент, есть линии, где ещё дешевле - 56 евроцентов. В Мадриде, как по мне, один из самых удобных метрополитенов Европы. Король - номинальная фигура в Испании, никакой реальной властью он не обладает. А вот завести бычка, который бы сдерживал тарифы, нам бы не помешало.
Гость
4 января, 11:53
Выезжает на лужок не машина, а бычок.
Гость
4 января, 17:39
Чем же так удобен метрополитен в Мадриде?
Вышли вечером из супермаркета с пакетами, а метро уже закрыто и время было вечернее, не ночью.
Это удобное метро?
Гость
4 января, 18:57
Гость
4 января, 17:39
Чем же так удобен метрополитен в Мадриде?
Вышли вечером из супермаркета с пакетами, а метро уже закрыто и время было вечернее, не ночью.
Это удобное метро?
Гость, а вы по вечерам не шляйтесь в "неудобном" мадридском метро с пакетами из супермаркета. Ездите в московском...удобном... и с отсутствующими " пакэтами из пупермаркета" ! "Правдивый" вы наш.
Гость
5 января, 19:06
Странные вы люди, однако! Ну, с чего вы взяли, что ставленники олигархического капитала будут заботиться о вашем комфорте и социальных ценах на проезд? Не за этим же они были привлечены на работу в Москву своими друзьями. И у ж тем более Лоскутов, владелец портовой балтийской недвижимости ....
Гость
4 января, 11:34
Инфляция — это искусственный финансовый инструмент для обезжиривания населения. И кроме того, доходы населения растут так быстро, что инфляция едва успевает за ними.
Гость
4 января, 11:37
Власти сами создают эту инфляцию. Все цены ими контролируются прямо или косвенно. Рыночная экономика и конкуренция - миф.
Гость
4 января, 12:05
Гость
4 января, 11:37
Власти сами создают эту инфляцию. Все цены ими контролируются прямо или косвенно. Рыночная экономика и конкуренция - миф.
Ну и скажите власти, чтобы она не создавала "эту" инфляцию. Ведь вся страна молчит и радостно рукоплещет высшим чиновникам. У президента страны Путина рейтинг постоянный на протяжении десятилетий - 80% и более.
Гость
4 января, 12:11
Гость
4 января, 12:05
Ну и скажите власти, чтобы она не создавала "эту" инфляцию. Ведь вся страна молчит и радостно рукоплещет высшим чиновникам. У президента страны Путина рейтинг постоянный на протяжении десятилетий - 80% и более.
Не вижу рукоплесканий. В 1905 году на поклон царю-батюшке народ тоже вёл поп Гапон. Что было через 12 лет все помнят. Кстати, 120 лет этому событию скоро. Как много совпадений и исторических аналогий дарует нам наступивший год.
Гость
6 января, 05:36
Только и думают, эти аферюги как бы с людей содрать денег побольше при этом ничего не вкладывать.
Гость
4 января, 17:44
В Москве наземный транспорт могу условно назвать бесплатным.
Наблюдаю за заходящими в салон, прикладываются к валидаторам 3-е из 10-и. И это не только " ценные специалисты" Тут и молодежь и пенсионеры, да все категории.
Гость
4 января, 20:28
Потому что за проезд 10% от зарплаты не хотят отдавать в месяц
Гость
5 января, 01:46
Гость
4 января, 20:28
Потому что за проезд 10% от зарплаты не хотят отдавать в месяц
У них зарплаты 35 тысяч в месяц? А нормальную работу они найти не пробовали?
Гость
4 января, 12:07
А я хочу погоду как во Франции, зарплаты как в Норвегии, налоги как в ОАЭ, стоимость жилья и еды как в Сербии, дешевое электричество как в России, бесплатный проезд как в Таллине. А то что это не сочетается, это не мои проблемы, я обычный инфантильный москвич.
Гость
4 января, 12:17
А потом Ваши хозяева будут из эмиграции, кто успеет удрать, будут писать слёзные мемуары о "России, которую мы потеряли", как это уже было сто с лишним лет назад. А таких, как Вы, на борт вряд ли возьмут - в Афганистане некоторые по взлётной полосе бежали, намереваясь взлететь.
Гость
4 января, 12:19
Гость
4 января, 12:17
А потом Ваши хозяева будут из эмиграции, кто успеет удрать, будут писать слёзные мемуары о "России, которую мы потеряли", как это уже было сто с лишним лет назад. А таких, как Вы, на борт вряд ли возьмут - в Афганистане некоторые по взлётной полосе бежали, намереваясь взлететь.
У меня нет хозяев. Не судите всех по себе.
Гость
4 января, 12:23
С этого года в Москве (да и по всей России) больше не будет дешёвого электричества. Тарифы вырастут аж на 15%.
Гость
5 января, 10:05
Сперва электрички поменяйте, а потом "держите" за проезд, ездить в такой вони и антисанитарии невозможно каждый день на работу!((( И народ не мытый и грязный вокруг, я многих просто не впускала бы в транспорт, хуже бомжей, элементарно принять душ и постирать одежду разучились, позор!!! Не уважение не только к окружающим, но и к себе!!! Люди в деревнях выглядят чище, чем "было", что ездит в МЦД 4
Ай, ай, ай и кто это сделал,а кто ходил на выборы, кто голосовал за своих избранников, а , а теперь разнылись тут, ну идете теперь к своим депутатам и жалуйтесь своим любимым избранникам с них и спросите или вы не за демократию?
Гость
18 часов
Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы. В Москве таких 70%
Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы. В Москве таких 70%
И правильно делают, играть в напёрстки с бпндюками себя не уважать.
Гость
5 января, 13:27
Совсем страх потеряли...не знают с кого уже собрать деньги...не хватает ,а строить хватает....денег нет ,но Вы держитесь..и ни я это сказала ...
Гость
6 января, 01:16
Проезд стоил 40руб сейчас 48руб.Это слишком много (🤬
Гость
5 января, 12:59
Всё, с этого дня не буду , вобще не буду платить за проезд!
Гость
6 января, 02:28
Чтоб вас контролеры каждый день штрафовали.
Гость
5 января, 16:29
Собянина и всех чинуш надо на метро пересадить, а то с мигалками по Москве гоняют и на народ им пофиг. Бордюрные и плиточные заводики имеют и все мало.
Гость
5 января, 06:50
При чем здесь Мадрид? И при чем тут зарплата москвичей, по 100 тысяч ??? все одинаково получают? Квартиры бесплатно раздают в столице? В стране где своя нефть, свои ресурсы жкх стоит заоблачных денег, дорогущий проезд, подорожание продуктов почти ежемесячное(.Не нравится, не живите). Мигранты тоже ездиют в метро и квартиры снимают, учитывая, что в их деревухах нет работы, рождаемость бешенная, тащутся в белокаменную. Загнали людей в угол.
В российских маленьких поселках и городах работы нет или малооплачиваемый рабский труд.Народ тянется в Москву. А там сталкивается с высочайшими ценами на необходимое и никакой поддержки от государства.Еще будем рассуждать о Мадридах. Нам до Испании никогда не дотянутся. Поясок потуже скоро придется затягивать, ежели еще не затянули.
Гость
5 января, 10:29
А в Усово - электричка - раз в час
И то, если не отменят
Опоздаешь - альтернатива все нервы съест
Гость
4 января, 18:21
Да..., цены конечно, возмутительные!!! Пришлось вчера подержанную тойоту купить, - дешевле на ней Москву рассекать...
Гость
4 января, 20:29
Кучеряво живёте, я велик не могу новый купить, только на 2 отпуска на морях и хватает...
Гость
5 января, 14:15
Москва зарабатывает больше, чем берет, и кормит регионы.
Гость
5 января, 17:12
Какие регионы она кормит?Она кормит мигрантов,но никак не регионы.Смените уже пластинку
Гость
5 января, 15:18
Люди!!!---МЫ-!!!-ЖИВЕМ,ГДЕ???---В,РОССИИ!!----ЧТО,СМОТРИМ???---НА ФРАНЦИЮ? НА -ЯНОК?---ЗАЧЕМ???
Гость
6 января, 10:36
Да не говори, давайте смотреть на племя тумба-юмба и станет нам всем хорошо.
Гость
5 января, 20:15
Комментаторам не всегда стоит верить, как и авторам статей на Мск1. Да, НДФЛ и налог на прибыль - федеральные налоги, ставки устанавливает федеральная власть для всей страны. Но идут эти налоги (полностью или частично - не помню) в региональные бюджеты. В доходах бюджета Москвы примерно 40% приходится на НДФЛ и порядка 30% дает налог на прибыль (который включен в стоимость товаров и услуг, как и НДС).
В Мадриде 1.5 евро стоит поездка для туристов. Для местных жителей совсем другие тарифы, и в комментарии были приведены именно тарифы для резидентов.
Так что авторы Мск1 могли бы поучиться фактчекингу у некоторых комментаторов. И кругозор немного расширить было бы неплохо.
Гость
5 января, 20:36
Информация про налоги элементарно гуглится по запросу "структура доходов бюджета Москвы", наглядно и с картинками. Кстати, третий по величине источник доходов московского бюджета - межбюджетные трансферты. В переводе на русский - это субсидии из федерального бюджета. Собянин еще и в общую копилку залез по локоть, мало ему налогов от региональных предприятий. А при Лужкове Москва сама отчисляла часть своих доходов в федеральный бюджет. Жаль, его уже не вернуть, хороший был мэр.
Гость
6 января, 03:35
У нас автобус стоил 72₽ теперь стоит 90₽ это московская область в Москве ещё не так сильно подняли цену на проезд как в области.
А в продуктовые магазины не заходили? Посмотрите как там выросли цены! Транспортные тарифы по сравнению с ними капля в море!
Гость
18 часов
Эту каплю тоже будут брать из наших карманов.
Гость
4 января, 21:16
Почему удалили мой комментарий? Кружевные трусики побежали надевать?
Гость
4 января, 21:53
Довожу до твоего сведения, что в Москве проезд для пенсионеров бесплатный, так что вычеркни их из твоего списка, в остальном не спорю.
Гость
6 января, 09:25
Это тройка. Ячмень я(((яДЕНЬ)))!
Гость
22 часа
Цены растут на все ,это инфляция.От того что мы будем друг друга оскорблять и злобствовать ничего не измениться.Москвичи зажрались,а нам не до дали и ТД и тр.......
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
744мм 88%«Дороже, чем в Мадриде?»: москвичи перессорились из-за повышения стоимости проезда в городе