Страна и мир обзор Хамство персонала, запах сигарет и тараканы. С чем приходится сталкиваться туристам в отелях Москвы

Хамство персонала, запах сигарет и тараканы. С чем приходится сталкиваться туристам в отелях Москвы

Собрали честные отзывы «понаехавших» в нерезиновую

Постояльцы московских гостиниц поделились своими впечатлениями и фотографиями

В последние несколько лет число отелей в Москве резко выросло — впрочем, как и гостей столицы. Также с рынка ушли известные сети Mariott и Hilton, а Four Seasons переименовали. Разобрались, что сейчас происходит в столичной сфере гостеприимства, и узнали, на что жалуются гости города после проживания в отелях.

Хамство сотрудников


Пожалуй, наиболее частая жалоба гостей столицы — на невежливое, по их мнению, отношение работников сферы гостеприимства к постояльцам. Один из отелей Москвы неподалеку от проспекта Мира, пожалуй, стал рекордсменом — хамство персонала упоминается чуть ли не в каждом отзыве.

— Грубая администратор, высокомерный разговор. Кулер в общем коридоре. Кран в ванной — как будто его молотком избили. Горячая вода долго нагревается и течет ржавая. Покрывало на кровати — с неприятным запахом. Всего 6 каналов на ТВ. Подоконник грязный, вид на здание «сарайного» типа — жалуется Татьяна 20 июля 2022 года.

«Обои оторваны. Нет кондиционера, в номере душно. Далеко от станции метро»

— Персонал гостиницы хамил, — написала Марина 22 июля, при этом о положительных сторонах проживания она не сказала ничего.

— При бронировании и при заселении на ресепшене утверждали, что парковка для постояльцев гостиницы бесплатная, а при выезде взяли по 500 руб./сутки! Это обман и наглость: сначала одно говорить, а потом — другое! На ресепшене крайне недоброжелательные сотрудники. На территории идет ремонт, и бригады строителей до 00:30 прямо под окнами бросают доски, забивают гвозди, орут и шумят. Горячая вода в кулере (корпус 6, 2-й этаж) по каплям льется. Общее состояние номера — на 3. В номере были тараканы, — отметил Сергей 13 июня.

Расположение и комфорт


Приезжим бывает не так-то просто сориентироваться в многомиллионном городе, поэтому жалобы на расположение мест отдыха стали вторыми по популярности. Многих туристов смущает соседство или удаленность от транспорта. А некоторых — близость к шумным автомагистралям.

— Во-первых, район проживания был полон людей кавказской и азиатской национальности; во-вторых, не было холодильника нигде; в-третьих, в ванной постоянно громко работала вентиляция и не давала спать. Нет общей кухни, но на первом этаже здания есть уютное мини-кафе с адекватными ценами, — оставила отзыв Анна 22 июля.

— До ближайшего метро минут 20 ходьбы, — написала в этот же день Дарья.

— Пешком далековато до ближайшей станции метро, отсутствие собственной стоянки для авто, нет москитной сетки на окне, — посетовал Андрей 13 июня.

— В номере стандарт 619 южная сторона было очень жарко. В категории этих номеров нет кондиционера. Неужели нельзя это было написать на сайте, чтобы заранее знать об этих условиях. При въезде и выезде стоял в очереди на ресепшен. Неужели нельзя увеличить количество персонала? В следующий раз не буду останавливаться в этом отеле, — отреагировал Гайрат 5 июля.

«Чтобы стало прохладнее, открывалось маленькое окошечко. Духота, шум с дороги не дали спать вообще»

— Номер на 8-м этаже выходил на дорогу, хотелось свежего воздуха, но при открытом окне очень шумно. В следующий раз буду выбирать этаж повыше и на противоположной стороне от дороги, — пожаловалась Надежда из Санкт-Петербурга.

Бытовые неудобства


Тараканы, отсутствие кондиционера и горячей воды, грязные простыни, запах сигарет — список жалоб туристов на дискомфорт в столичных отелях можно продолжать бесконечно. Впрочем, читайте сами:

— Основной минус — рядом с номером была курилка, но мы держали открытым более дальнее окно, а второе открывали, когда курильщики разойдутся. Возможно, на них можно было повлиять через администратора, но мы не стали. Сильно не мешало, — отметила Дарья 22 июля.

— В этот раз останавливались в номере с удобствами на 2 комнаты, не было держателя для душа, не очень удобно одной рукой держать душ, другой мыться. Не сильно критично, конечно, но не очень удобно. Также нет крючка для полотенец. В остальном всё очень хорошо, чисто, уютно, тихо, — поделилась впечатлениями Маргарита 17 июля.

— Не было сутки горячей воды, мылись в общей душевой, не предупредили об отключении горячей воды и взяли такую же сумму за сутки проживания, — пожаловалась Екатерина из города Ляховицы 29 июня.

— Белье влажное, коврик в ванной был сырой. Звукоизоляции почти нет. Цена немного завышена, — отметила Наталья из Санкт-Петербурга 28 июня.

— Большая проблема с лифтами, их невозможно дождаться. Было такое, что приходилось стоять по 15 минут, — негодует Оксана 2 июня.

— Регулярно приходилось менять ключ-карту, т. к. переставала работать после 12 часов, — пишет о неудобствах Ольга 5 июля.

— Картонные стены (никакой шумоизоляции). При заселении выдан номер не той категории, которая была забронирована (много хуже), при этом стоимость осталась прежней. Завтрак, включенный в стоимость, достаточно скуден, — пожаловался Андрей 12 мая.

— Звукоизоляция практически отсутствует. Грязновато: и стены, и окна. Старый, плохо работающий бачок в туалете. Застиранное, несвежее постельное белье и полотенца, — отметила Лидия из населенного пункта Сазаний Угол 30 апреля.

— Останавливалась на 5-м этаже. В номере пол паркетный елочкой с советских времен. Ремонт, похоже, делали в 90-х последний раз. В санузле мало места и полусидячая ванна 70-х годов. Завтрак стоит 450 рублей. На мой взгляд, немного скудноват (необходимо добавить овощей и зелень). Вкусные блинчики, — рассказала о своем опыте Анна из Выползова 22 июля.

— Санузел ужасен, за феном приходится бегать и буквально записываться для его получения. Отсутствует кондиционер, если открыть окно — очень шумно, — сетует Ольга из Санкт-Петербурга 19 июля.

— Номер требует ремонта, всё старое: и мебель, и сантехника. На окне грязная тюль (не белая, а уже серая) и оборванные шторы. Окно пластиковое, но нет сетки, залетают насекомые. Кондиционера нет, стоит маленький вентилятор. Телевизор старый, «Сокол». Розетка в душе разболтанная, глядишь вот-вот вывалится. Матрасы на кроватях отвратительные, пружины продавливают покрытие, спать неудобно. Немного неожиданно для центра Москвы. Даже для эконом-номера, — написала отзыв Лариса 13 июля.

«На фотографиях такого номера нет, все фото красивые. А на деле ужас»

— Кровать в «экономе» собрана из двух матрасов, которые разъезжаются. Ванна сидячая, очень маленькая и сильно видавшая виды. Деревянный пол и стойкий сигаретный запах. Исключительно переночевать либо номера выше классом (не видел, потому не рекомендую и их), — отметил Алексей из Петербурга 20 мая, озаглавив свой отзыв «Красивый вид из окна, СССР внутри».

— Грязные номера, неработающая душевая кабина, — коротко описал свой опыт Кан-Демир из Старочервово 22 июля.

— В номерах грязно, три розетки на весь номер, и то все заняты, негде зарядить телефон, матрасы — пружины впиваются в спину, полотенца маленькие и старые, по бокам торчат нитки, нет микроволновки в номере и столовых приборов, — пожаловалась Дарья 9 мая.

— Очень неуютно. Вывески нет, искали. Стены обшарпаны, обои отклеиваются. Матрасы неудобные, — не понравился отдых в отеле Марине 22 июля.

— Начнем с самого яркого. Туалет. На бачке отсутствовали крышка и частично спусковой механизм. Чтобы спустить воду, надо было опустить руку в бачок. Фото прилагается. (Крышку бачка я не снимал, ее изначально не было). Сам сортир протекал и журчал на весь этаж, пока в час ночи администратор не перекрыл воду по моим настойчивым просьбам. Информация в описании заказанного мной номера не соответствовала действительности. В описании было указано наличие в номере душа и туалета. По факту оные были общими. Фишка в том, что хоть таковые и указаны в описании, номер назывался «эконом с общими душем и туалетом». Я не обратил на это внимание, ориентируясь на описание на странице. Бонусом: в номере на двоих было одно полотенце, — не скрывает негодования Никита 25 июня.

«Я обратился к администратору, им было сказано, что какой номер программа ему дала, тот он и выдал — остальное не интересует»

— Останавливался на три дня в двухъярусном номере. Плохие впечатления. Лестница на второй этаж без подсветки. Спускаясь вниз, я упал и разбил нос! Плохая шумоизоляция. Слышно, как соседи говорят. В номере нет ничего. Нет чайника, микроволновки, тапочек, зубная паста и гель для душа на один день. Пришлось жидким мылом мыться. Есть номер без окна. Это пщдз. Вблизи нет метро и магазинов. Цена была 3100 в день. Это много за такие условия. Я не советую эту гостиницу. Звезды и отзывы куплены! — возмущается Вячеслав 29 мая.

Нерадивый ресепшен


В сфере гостеприимства говорят, что первое впечатление у туристов об отеле складывается по фото — перед бронированием, но самое важное — при регистрации и общении с сотрудниками на ресепшене. Поэтому отбор на эти позиции в уважающих себя компаниях достаточно строгий и требования — высокие. Но так отнюдь не везде: некоторые сотрудники ресепшена в московских отелях, кажется, позволяют себе отходить от принятых во всем мире правил гостеприимства — и проявлять всю суровость российского бизнеса. Об этом пишут и туристы:

— Пришлось ждать очередь на заселение. Из трех стоек одна очень быстро работала, остальные долго оформляли. Всё формально, нет какой-то теплоты, доброжелательности, улыбки, что ли, от персонала. При бронировании просила в комментариях номер на высоком этаже, его, видимо, даже не читали, — признается Ольга из Петербурга 21 июля.

— При заселении регистрация начинается строго в 14:00. Создают очереди километровые, люди вынуждены стоять и по шагу передвигаться к окошку! Я 40 минут ждала в очереди, чтоб пройти регистрацию, — раздражена Олеся из Воейково 12 июля.

— Очередь на ресепшене огромная. Сам номер ужасный, обои отклеиваются, стены грязные, в ванне плесень. Окна выходят на дорогу, шум постоянный, окно не закрыть, т. к. душно, а кондиционера нет за эти деньги. В общем подумайте 100 раз, перед тем как заказывать, — предупреждает Дмитрий из Петербурга 31 мая.

— Hope reception lady wear more smile, — не оставила равнодушными суровость сотрудников ресепшена даже иностранцев 2 июля.

Новые фишки


А вот некоторых гостей города, наоборот, смутили ноу-хау в московских отелях.

— Было бы неплохо на дверь повесить табличку, как пользоваться выключателями, которые вместо Do not disturb. Я сначала искала эту штуку на дверь, чтоб утром горничная не будила. Но не нашла. Потом она пришла и объяснила мне, что вместо картонки на ручку нужно нажимать кнопку zzz. Я такое увидела впервые, — удивилась и пожаловалась на дискомфорт Анастасия 22 июня.

Почитайте историю гостиницы «Космос», которую якобы выставили на продажу. Мы писали и о том, как провести отпуск в Москве — составили небанальный гайд. Также смотрите, на что жалуются постояльцы отелей в Подмосковье, Крыму и Сочи. А вот еще семь городов, куда можно съездить из Москвы на машине.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем