В марте 2022 года Inditex Group закрыла все свои магазины в России. Однако, как сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя отдела аренды Ingka Centres Светлану Бурзянцеву, уже в этом году в торговой сети «МЕГА» откроется порядка 50 магазинов компании.
— У нас этих магазинов 49, с ними действующие контракты, — сказала Бурзянцева. — Они откроются весной.
Inditex Group — испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой. Компания включает такие популярные магазины, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.
Известно, что бизнес Inditex купила компания Fashion And More Management DMCC из свободной зоны ОАЭ. Некоторые доселе популярные бренды будут переименованы, и магазины, предположительно, будут иметь новые названия — Maag вместо Zara, Dub вместо Pull & Bear и так далее.
По словам Бурзянцевой, бренды из группы Inditex занимают около 50 тысяч квадратных метров в 13 из 14 торговых центров «МЕГА». Ориентировочно магазины будут открыты в мае одновременно в каждом городе, где присутствуют их магазины. Также она добавила, что работа по наполнению магазина уже идет полным ходом.
Корреспондент MSK1.RU посетил торговый центр «МЕГА» в Химках и посмотрел, что там происходит. Там пока ничего не говорит о том, что магазины готовят к открытию.
— Впервые слышим об этом, — рассказали сотрудники магазинов из торгового центра «МЕГА». — Но думаем, что подготовка, конечно же, будет, но пока ничего не происходит.
Но некоторые посетители уже слышали о возвращении магазинов известных брендов и ждут этого дня.
— Очень хочется поглазеть на эту продукцию, чтобы узнать, насколько она будет похожа на оригинал в плане внешнего вида и качества исполнения. Ну или же это будет что-то действительно новое, — поделилась одна из покупательниц.
Известно, что магазины бывших брендов испанской Inditex должны открыться 14 апреля. С учетом опыта других брендов можно предположить, что перезапуск сетей экс-Inditex займет от 3 до 6 месяцев в зависимости от степени готовности владельцев торговых центров, запаса коллекции и прочих факторов.
Напомним, что иностранные бренды, которые остановили бизнес в России после начала спецоперации на Украине, по данным «Коммерсанта», потеряли примерно 2 миллиарда долларов. Тем не менее в целом уход из РФ на глобальный бизнес сетей не повлиял. Это объясняется тем, что эти магазины обеспечивали всего 3–5% общей выручки.
Ранее мы рассказывали о том, какую молочную продукцию скоро невозможно станет купить в России, и разобрались, как изменились цены на любимые продукты из нашей корзины за 10 лет.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».