MSK1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Москве

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

с-з.

746мм 47%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
Еда Крысы, вонь канализации, сервис 90-х и жалобы в Роспотребнадзор: узнали, что москвичи думают о ресторанах

Крысы, вонь канализации, сервис 90-х и жалобы в Роспотребнадзор: узнали, что москвичи думают о ресторанах

Собрали честные отзывы посетителей

Этим летом, после снятия всех ковидных ограничений, жители Москвы стали проводить больше времени вне дома. Поход в ресторан может стать праздником, хорошей привычкой или возможностью отдохнуть от рутины. Однако всегда ли оправдываются ожидания? Узнали, что думают москвичи и гости города о столичных ресторанах. Спойлер: в основном всё хорошо, однако в некоторых заведениях оказался просто полный треш.

Антисанитария


Согласитесь, приятно посидеть в красивом, уютном заведении, где всё буквально пропитано чистотой, а официанты улыбчивы и предупредительны. Но так, увы, бывает не всегда.

— В воскресенье, 7 августа, пришли на обед с дочкой. Заказала ей пюре и котлету из детского меню. Лимонад с маракуйей. Это был первый и единственный прием пищи! К вечеру дочка почувствовала недомогание. В 18:00 началась рвота и ужасные боли в животе. В общем, дочка отравилась, причем очень сильно! Ночь в инфекционной больнице. Долгое восстановление и еще несколько дней рвоты и боли. Подтвердили диагноз несколько врачей, причем сказали, что это сильнейшее отравление и очень серьезное будет восстановление и интоксикация. Позвонила в ресторан. Объяснила им ситуацию, но со стороны ресторана даже не последовало извинения в виде шарика для дочки или какой-то моральной компенсации за всё прошедшее, — возмущается Елена.

«Крысы бегают по веранде ресторана прям при посетителях! Отвратительное зрелище!»

Неприятное впечатление от посещения ресторана, — написала Инна Х. о заведении на Новом Арбате.

— Хотелось бы описать ситуацию от 28 июля. Начнем с того, что запах при входе бьет в нос, канализация и туалет, но времени на поиск другого места не было. Заняли место около окна, подошла официантка Мария, был задан вопрос, почему так холодно, нельзя ли сделать теплее. Ответ отрицательный. <…> Муж подошел в ожидании заказа к барной стойке и попросил плед, т. к. было очень холодно, пледа не последовало, но кондиционер выключили. Далее нам принесли ланч (время — 13:30): стакан с компотом плохо помыт, салат Цезарь был с кочерыжкой (основание салатного кустика вместо нежных листьев салата), а одно блюдо было в грязной тарелке с присохшим сыром. Блюда в целом плохо разогретые и неаккуратно сервированы, как для поточной столовой. Это было ужасно. Подозвали администратора, показали, объяснили, Семен, так его звали, сразу сказал, что всё за счет заведения. Осадок остался всё равно, блюда не заменили, настроение ужасное, и радоваться тому, что нас угостили за чьи-то косяки, нет оснований. Наше время стоит денег, хорошо, что мы еще не отравились с грязной посуды, — сетует Ольга после посещения сетевого ресторана.

Ужасный сервис


Ресторан — это не только про еду, сюда многие приходят за атмосферой и приятным времяпровождением. И это не только интерьер, а еще и отношение людей, которые там работают, к клиентам. Один официант вполне способен сделать так, что посетители скажут: сюда больше ни ногой!

— Пришли отметить с семьей день рождения ребенка, праздник был испорчен. За час смогли принести только пиво нам и мохито ребенку, ради которого официантка бегала в соседний магазин за спрайтом. За час ожидания не принесли даже салат, типа у нас банкет, хотя на том банкете (на весь ресторан!) было всего 10 человек. И нас трое. У них там что, один повар на кухне на полставки работает, что за час не смог сделать хотя бы один салат ребенку? Про горячее вообще молчу, наверное, до утра бы пришлось ждать. В итоге заплатили за напитки и ушли. Испортили ребенку праздник, спасибо вам, — пожаловался на обслуживание Сергей 16 августа.

— Отвратительно. Пришли праздновать день рождения. Сотрудники перепутали бронь, еще и нахамили. Настроение испорчено, поехали в другое место. Больше сюда ни ногой, и никому не советую, — пожаловалась Яна 26 июля на «мерзких девушек на ресепшене».

— Девушка-официант хамит и не обслуживает очень долго. Попросили раздельный счет, на что услышали: «сами посчитайте». Были 16.08, — поделилась печальным опытом Васина Яна.

«Ужасно. Никогда и ни за что. Хостес — просто настоящая вахтерша. Соскучились по сервису 90-х?»

Все в «Татев» велкам. Шашлык получше мы и на даче покушаем, — возмутилась Олеся 16 августа.

— Сотрудница «Шоколадницы» в «Вегас Кунцево» послала меня за то, что я сломала меню, хотя мне его дали сломанным, — шокирована Вика.

— Ужасное место, плохой сервис, ужасный алкоголь, в баре хамят, еда просто отвратительная, хуже столовых, алкоголь ужасно сильно бодяжат. Все советовали это место, но в итоге сплошное разочарование, — написал отзыв Саша 14 августа.

— Живем рядом с этим рестораном, но предпоследний раз были здесь в 2020 году и вот решили покушать 08.08.22. По телефону выяснили, что при заказе блюд до 16:00 действует скидка 50%, что нас заочно порадовало. Еда была вкусной, и мы пару раз дозаказывали блюда и напитки. Смутило только то, что наш официант подходил к нам очень редко, а чтобы заказать — приходилось его искать. Последнюю часть заказа мы ему озвучили в 15:58 также после поисков. Когда мы попросили счет (для чего также пришлось ходить и искать официанта), он сообщил, что одно из наших блюд пробито в 16:15 и на него скидки не будет. Мы напомнили ему, что заказали до 16:00, он ушел. Через пару минут к нашему столику подошла энергичная дама, которая, не представившись, выпалила что-то типа «чего вы хотели?» Мы ответили, что особо ничего не хотели, только расплатиться. Она сказала, что на одно из блюд скидки 50% не будет, заявила это безапелляционно и неуважительно. Мою супругу огорчило такое отношение, но мы торопились, и я решил не тратить время на разборки ценой 350 рублей. В итоге я оплатил счет на 5035 рублей и в качестве чаевых оставил 15 рублей. И в ближайшее время я этот ресторан ни сам, ни с друзьями посещать не готов. Чтобы при неплохом качестве блюд так испортить мнение о ресторане, нужно постараться... — жалуется Александр 10 августа.

Вкус еды


Чаще всего москвичи жалуются на вкус приготовленных блюд — то, собственно, ради чего и ходят в ресторан. Каких только «комплиментов» не удостаиваются повара, а посетители даже вынуждены уходить голодными.

— Открылось новое заведение на Покровке, профессионализм и компетентность — это не про «Fish Культура». Подали мертвые устрицы, администратор данного «заведения» меня убеждала, что это нормально, когда каемка (мантия) устрицы не реагирует на лимонный сок и на механическое воздействие. Книгу жалоб и предложений предоставить не смогли, т. к. еще не завели. Стыд и позор. Направлена жалоба в Роспотребнадзор, — высказал недовольство Денис 10 августа.

— Плохая кухня в целом: порции маленькие, мясо жесткое, выпечка не до конца пропекается, начинка отвратительная: очень много хрящей. Вкус пытаются компенсировать специями. Зелень увядшая. Можно есть только блюда из курицы. Ни в коем случае не советую! — поделился мнением о ресторане восточной кухни Алексей Кравченко.

— Блюдо в этом ресторане осьминог по-галисийски стоимостью 1190 рублей — жалкое и убогое подобие, пересушенные и абсолютно невкусные тонкие кусочки величиной с ноготь мизинца, да еще на картошке. Я был в Галисии и ел там в нескольких ресторанах это блюдо, это безумно вкусно и сочно, большие куски, прилагаю фото для наглядности. Научитесь готовить так же, а не подавать непонятно что за безумные деньги, — написал комментатор с ником Mister_X.

Вот так, по мнению посетителя ресторана, и должен выглядеть осьминог по-галисийски

— Были с семьей в ресторане Ruski. Была неприятно удивлена недоброжелательностью администратора (женщина-азиатка, лет 45). В самом ресторане очень тесно расположены столы. В меню отсутствовали некоторые позиции. В итоге заказанный салат с уткой и горячее с треской и лисичками (пересоленное блюдо) оставляли желать лучшего. А в довершение ко всему вечером этого же дня оказалось, что еда была несвежей. Не рекомендую к посещению, — расстроена Ирина.

— Слабенько, кухня на 3+, подача так же. Солянка вообще несъедобная. Официанты на 3. Меню не знают, на вопросы ответить не могут. Упор на то, что молодые девчонки и это сгладит неумение? — такую оценку пивному ресторану поставил пользователь Василий Алибабаевич.

— Отвратительнее кухни я не видела! Позиционируют себя как ресторан, а на деле хуже, чем фуд-корт, в разы! Заказывали с мужем пять блюд, и ни одно не было вкусным! Особенно поразили баклажаны хрустящие! Мы даже не поняли вначале, что нам принесли, это были какие-то пережаренные жирные пампушки из теста, с таким же вкусом, когда я их разрезала в поисках баклажана, нашла маленький кусочек размером с ноготок! Картошка с лисичками — летнее меню — в том же духе — пять лисичек и немного жирной пережаренной картошки, а цены! Как будто эти баклажаны сделаны из черной икры! Остальное в том же духе… Отмечали там день рождения, оставили 50 000 на 6 человек и ушли голодными! — оставила нелицеприятный отзыв Марина 15 августа.

Мы рассказывали о том, что итальянский шеф-повар сравнил Москву с другими мегаполисами — и сервис ему понравился. В сфере общепита — импортозамещение: почитайте, что предлагают в качестве фастфуда «по-нашему». Почитайте также историю первого московского кабака — узнаете немало неожиданного.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
Дефицит врачей, мизерные зарплаты и жуткие переработки. С какими проблемами сталкиваются работники скорой помощи
Татьяна Ауст
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Не спешите ставить подпись! Юрист рассказал, что делать, если вы нашли ошибки в своем загранпаспорте
Александр Брянцев
юрист онлайн-сервиса для поиска специалистов Профи
Мнение
«Делаем ставку на заботу». HR-директор Совкомбанка — о ноу-хау в работе с сотрудниками
Надия Имаметдинова
HR-директор «Совкомбанка»
Рекомендуем