Город обзор «Какая разница, где туалетную бумагу брать?» Что творится в московском «Светофоре», который собирается проверить Роспотребнадзор

«Какая разница, где туалетную бумагу брать?» Что творится в московском «Светофоре», который собирается проверить Роспотребнадзор

Сотрудники магазина рассказали, что будет после инспекции

Насколько сильно отличаются цены в «Светофоре» и других магазинах — сравниваем

Источник:

Роспотребнадзор планирует провести проверки в магазинах сети «Светофор» и гипермаркетах «Маяк», которые принадлежат «Светофор Групп». По данным «Известий», о проверках попросил депутат Сергей Лисовский «на фоне продаж некачественной и небезопасной продукции».

Проверки, как пишет издание, одобрил первый вице-премьер Денис Мантуров.

В магазинах к проверкам готовы: как рассказала корреспонденту MSK1.RU сотрудница одного из московских дискаунтеров, начальство предупредило их о готовящихся осмотрах «сверху».

 О закрытии магазинов не говорили?

— После проверки известно будет, — ответила корреспонденту MSK1.RU сотрудница «Светофора» в Таганском районе.

Мы решили провести свой «контроль качества» и сходить в магазин, чтобы проверить, как он добивается низких цен.

В Таганском районе дискаунтер «Светофор» работает с 9 утра до 9 вечера

Источник:

В центре столицы магазинов «Светофор» почти нет. Большинство дискаунтеров сети расположены ближе к окраинам Москвы, и лишь один из них «пробрался» в Таганский район.

Магазин расположился на первом этаже бывшего Московского НИИ радиосвязи — в 1993 году его реорганизовали. Прямого выхода на улицу у магазина нет: чтобы попасть внутрь, нужно перейти сквозь местный цветочный.

Так окна магазина выглядят изнутри

Источник:

На входе понимаешь, что посетителей у дискаунтера немало, причем справляется с ними только одна продавщица.

Покупателей в «Светофоре» много

Источник:

Зал похож на склад коробок, в которых лежат продукты. От продавцов требуется только вскрыть коробку, а покупатели уже сами достают оттуда те товары, которые им нужны. Прямо на коробки сотрудники клеят желтые ценники, распечатанные на больших листках.

Так выглядит торговый зал в магазине «Светофор»

Источник:

Ценники в «Светофоре» клеят на коробки

Источник:

Стоит отметить, что первый товар, встречающий покупателей, — это пиво. Потом идут «соки и воды»: дюшес в двухлитровых бутылках, морсы в стекле, вода и сок.

Первый товар на входе — алкогольная продукция

Источник:

В плотном нераспакованном пластике — газировка

Источник:

Покупатели сами вскрывают упаковки с товаром, чтобы взять то, что им нужно

Источник:

В «Светофоре» много больших упаковок «про запас»

Источник:

По другую сторону — всевозможные упакованные в большие пачки сладости: печенье, пирожные. Купить на один раз к чаю граммов 200–300 не выйдет, продаются товары только в заводской таре по полтора-два килограмма.

Сладости в заводских упаковках

Источник:

Из коробок товар в «Светофоре» достают сами покупатели

Источник:

Сотрудников в самом зале почти нет — только не говорящий по-русски парень, расставляющий новые коробки и убирающий старые. Так как дискаунтер позиционирует себя как место, которое держит цену за счет урезания расходов на «лишние услуги», товары местами расставлены самими покупателями. Так, например, в соки затесалась сгущенка, в коробки со сгущенкой — макароны и кетчуп, в дезодоранты — вскрытые бумажные полотенца.

Работники зала не поправляют неправильно лежащие товары, «разбросанные» покупателями

Источник:

Упаковки со сгущенкой, макароны из другого отдела и кетчуп

Источник:

Ценник — дезодорант, а внутри вскрытые бумажные полотенца

Источник:

В магазине редко встречаются популярные в других торговых сетях марки продуктов, поэтому сравнить цены можно лишь примерно — в той же категории товаров, например. Но несколько знакомых брендов всё же удалось найти. Так, 24 пакетика кофе «3 в 1» от Monarch стоят на маркетплейсах 671 рубль без карты, а в «Светофоре» — 249 рублей.

Цена на упаковку кофе «3 в 1» в «Светофоре» — 249 рублей за 24 штуки; на маркетплейсе такая же пачка продается за 624 рубля по карте и за 671 рубль без нее

Источники:

Товар, не предназначенный для продажи, работники магазина убирают повыше и обматывают пленкой

Источник:

Магазин делится на продуктовый отдел с комнатной температурой, «холодильную камеру» и отдел с бытовой химией.

Техника для отгрузки товара стоит посреди зала

Источник:

«Холодильник» огражден пластиковыми шторами. Надпись на входе: «Вход с тележками запрещен». А еще много предупреждений о камерах внутри и снаружи отделения.

Вместо холодильников — охлаждаемая комната

Источник:

Покупателям напоминают про камеры

Источник:

На стенах воздух охлаждают большие воздушные установки.

Воздух внутри холодильной комнаты охлаждают такие установки

Источник:

Внутри, как и ожидалось, хранятся молочные продукты, охлажденное мясо, колбасы, сыры в огромных упаковках и овощи с фруктами.

Основное наполнение холодильника — сало, мясо «на хлеб», грудинка

Источник:
Источник:
Источник:

В «Светофоре», как видно на фото выше, полкило моцареллы стоит 253 рубля. Такой же марки в других магазинах нет, но можно сравнить сам продукт: так, по сходной цене — даже чуть меньше — в супермаркете «Перекресток» продают вдвое меньше сыра.

Цена на моцареллу в другом магазине

Источник:

А цена сыра за килограмм — от 417 до 522 — не приближается даже к ценам в другом гипермаркете, который считается дешевым.

Цена за килограмм сыра в «бюджетном» гипермаркете

Источник:

Цена ниже, но раскрытые сосиски валяются в колбасе

Источник:

В магазине «Светофор» есть зелень

Источник:

В магазине «Светофор» нашелся не самый привычный для россиян фрукт, а вот огурцов не оказалось

Источник:

На выходе из «холодильника» стоит заморозка. Выбор овощей небольшой — только нарезанная смесь. Там же и замороженные полуфабрикаты.

В морозильниках — полуфабрикаты

Источник:

Дальше по «коридору», искусственно выстроенному самими коробками, стоят крупы и бакалея. Здесь можно купить макароны в пакетах по 3 килограмма, весовую гречку в пакетах по 55 рублей за кг, овсяные хлопья и недорогую лапшу быстрого приготовления.

+1

По другую сторону — тушенка и консервы. За баночку кильки просят 42 рубля — за аналогичный товар в других магазинах нужно заплатить почти сто.

За баночку кильки просят вдвое меньше, чем в других магазинах

Источники:

Ряд с тушенкой и другими консервами выглядит так

Источник:

«Ветчина к завтраку» в консервных банках — неотъемлемая часть так называемых нищемаркетов

Источник:

В другой части магазина находятся хозяйственные товары и корм для животных: есть даже ценник: «Кастрюля чугунная 4 литра — 1659 рублей» — однако коробка закрыта. Здесь мигает свет и грязнее, чем в продуктовой части помещения: на полу местами то ли пролита краска, то ли прилипла обвалившаяся штукатурка (или мука).

Здесь же складывают ненужные коробки.

В углу валяются ненужные коробки

Источник:

Совсем в дальней части магазина, будто не обжитой до конца, стоит бытовая химия: средства для стирки, жидкое мыло в пятилитровой таре, освежитель воздуха. Там же — средства личной гигиены.

У кассы товаров нет, хотя хлипкие полочки для них и соответствующие ценники присутствуют. Зато оформление праздничное.

Касса украшена по-новогоднему

Источник:

Соответствие качества нормам в ближайшее время проверит Роспотребнадзор. А пока же очевидно: магазин пользуется популярностью — на кассе оказалось много людей с наполненными тележками.

— А какая разница, где туалетную бумагу брать? Тут всё необходимое есть, — высказался один из покупателей.

Некоторые люди закупаются в «Светофоре» по полной

Источник:

Ранее мы публиковали репортаж из дискаунтера «Первый выбор»: посмотрите, сколько там стоят продукты и стоит ли туда ходить.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Важно отпустить то, что не приносит роста». Таролог рассказал, почему не стоит бояться года Отшельника
Юра Кипер
Мнение
Две раскатанные трассы по цене дня в Шерегеше? Обзор горнолыжного комплекса на Воробьевых горах
Серафима Путиева
Автор мнения
Мнение
Облом в начале года. Почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят москвичи: рецензия
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«На встречу пришла вообще другая девушка». Как москвичей заманивают в ресторан, чтобы оставить ни с чем. Реальная история парня
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем