MSK1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Москве

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

748мм 69%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт Закрытие станций метро Авто, автобусы или электричка? Как быстрее всего объезжать ремонт на зеленой ветке метро

Авто, автобусы или электричка? Как быстрее всего объезжать ремонт на зеленой ветке метро

Публикуем результаты эксперимента MSK1.RU

Корреспонденты MSK1.RU проверили все варианты объезда ремонта на зеленой ветке метро

12 ноября часть Замоскворецкой линии метро закрыли (как это было — смотрите в нашей онлайн-хронике). Участок от «Автозаводской» до «Орехово» не будет работать полгода. КМ (компенсационные маршруты) были загружены, а на соседних ветках метро образовались толпы.

В субботу, в первый день закрытия, корреспондент MSK1.RU Екатерина Фадеева протестировала маршрут КМ от «Орехово» до «Автозаводской». На это у нее ушло более получаса (раньше преодолеть путь между этими станциями можно было за 18 минут). Почитайте, как это было.

Как прошел первый день закрытия юга зеленой ветки, рассказали корреспонденты Катя Иванова и Игорь Мещанев в прямом эфире. Местные жители пожаловались на график движения КМов. У остановок пассажирам начали раздавать бесплатный горячий чай и поставили туалет. Также для горожан соорудили пункты обогрева возле всех станций, где не было посадки (правда, кипяток на некоторых пунктах закончился к полудню).

Сегодня корреспонденты MSK1.RU решили опробовать все варианты маршрутов и добраться до редакции разными способами: на двух КМах, электричке, такси и личном транспорте (об этом мы рассказывали в онлайн-трансляции). Стартовали они из одной точки: от станции «Каширская», в 9 утра. Путь завершился на улице Дербеневской, где находится редакция MSK1.RU.

  • Дмитрий Толстошеев прошел пешком до «Варшавской», где сел на электричку;

  • Артем Устюжанин поехал на своей машине;

  • Александр Рыльский протестировал КМ до «Автозаводской»;

  • Екатерина Фадеева поехала на КМ до серой ветки, до станции «Севастопольская»;

  • Арина Майорова вызвала такси и поехала до редакции на нем;

  • Игорь Мещанев проехал весь путь компенсационного маршрута от «Орехово» до «Автозаводской». Весь свой путь он показал в прямом эфире.

Катя — на КМе до «Севастопольской» и на метро

КМ от «Каширской» до «Севастопольской» останавливается далековато от других маршрутов автобусов, поэтому многим, кто пересаживается со своих автобусов, приходится бежать. Как рассказала Катя Фадеева, КМ полупустой, свободных мест в нем много.

— Автобус довольно пустой. Никаких давок, никаких очередей, едем очень быстро. По планам мы должны преодолеть весь маршрут за 22 минуты, — передает Екатерина.

Маршрут не отставал от расписания, Катя вышла из автобуса и направилась в метро. КМ остановился у станции БКЛ «Каховская».

— Пешком до «Севастопольской» 330 метров, 3 минуты. Я — единственный энтузиаст, кто идет до дальнего метро, все сели на Каховской, — передает она.

Путь до «Севастопольской» оказался не слишком простым, нашему корреспонденту пришлось воспользоваться навигатором.

На «Севастопольской» пусто

А вот вагоны метро оказались забитыми. Екатерина села в предпоследний, относительно свободный.

Путь на метро от «Севастопольской» до «Павелецкой» занимает около 19 минут. Толпа людей образовалась на переходе с «Серпуховской» на «Добрынинскую». Чтобы дойти от «Павелецкой» до редакции, требуется примерно 25 минут.

Весь путь Екатерины занял 1 час 10 минут.

Саша — на КМе от «Каширской» до «Автозаводской»

Зайти в КМ1 от «Каширской» до «Автозаводской» оказалось труднее, чем в автобус до «Севастопольской». Некоторые автобусы приходили под завязку забитые людьми, поэтому Александру Рыльскому пришлось подождать, прежде чем зайти.

Однако некоторые приходят полупустыми. В него и зашел наш корреспондент.

— Можно даже свободное место найти, — передает Александр.

Чтобы добраться от «Каширской» до «Автозаводской», Саше понадобилось ровно полчаса.

— Навигатор обещал, что путешествие займет на 10 минут меньше, норматив не сдан, — говорит он.

От автобусов к метро идет много людей, но, как рассказал Александр, коллапса пока не наблюдается. Полупустой автобус, по его словам, забился людьми на «Коломенской».

Через 50 минут своего пути он был на «Павелецкой». Дальше оставалось только преодолеть путь до редакции.

Вся дорога Александра заняла 1 час 10 минут.

Арина — с комфортом на такси

Арина вызвала такси от «Каширской» прямо до редакции. Водителя пришлось подождать: он добирался до начальной точки примерно 10 минут. После того, как таксист остановился у метро, он вывернул на Каширское шоссе.

— Едем с комфортом по выделенке, — рассказывает она. — Время в пути должно занять примерно 23 минуты.

Дорога выдалась спокойной. Было несколько заторов, один из них, на Варшавском шоссе, таксист решил объехать по 1-му Нагатинскому проезду.

— Таксист решил объехать затор на Варшавском шоссе (по которому таксисты обычно возят), поэтому мчим бодренько, — сообщает она.

Вся дорога заняла около 40 минут. С комфортом, но бьет по кошельку: за поездку пришлось заплатить 795 рублей.

Артем — на личном автомобиле

Наш фотокорреспондент Артем Устюжанин решил добраться от «Каширской» до редакции на своем личном автомобиле. Отъезжая от станции, он сразу же попал в пробку.

— Мне сегодня, с одной стороны, повезло, с другой — не очень. Я добираюсь до работы на автомобиле, в тепле, в комфорте, но в огромной пробке, — рассказал он.

Но вскоре Артему удалось вырваться из затора и плавно поехать по Варшавскому шоссе.

Артем добрался достаточно быстро (дорога заняла около получаса), но вот найти парковочное место в районе редакции оказалось гораздо сложнее.

— Доехать-то я доехал, но, как известно, нужно найти еще парковку по приемлемой цене. Я более-менее нашел, и сейчас пойду в офис пешком, — передает он из машины.

Всего его путь занял 1 час 15 минут.

Дима — пешком до «Варшавской», а затем — на электричку

Дмитрий Толстошеев решил дойти от «Каширской» до «Варшавской» пешком, а оттуда пересесть на электричку до Дербеневской. Путь пешком он преодолел меньше чем за полчаса, купил билет на электричку за 46 рублей и сел в сразу же подошедшую электричку.

— Пересадки бесплатной здесь нет, она есть только на Бирюлево, приходится покупать билетик за 46 рублей до станции Дербеневская. <...> Дойти сюда довольно просто, хотя здесь на станции нет никаких указателей, куда и как ехать. Обычная станция для пригородных поездов, — передает Дима. — Электричка очень старая и зашатанная.

В самой электричке немноголюдно.

Путь от Варшавской до Дербеневской занимает около 13 минут. Всего Дмитрий потратил 47 минут на дорогу.

Итоги

Первой до редакции добралась Арина Майорова. Она потратила 40 минут на дорогу, такси от «Каширской» до редакции стоило 795 рублей.

Вторым в редакцию доехал Дмитрий Толстошеев. Его путь занял 47 минут. Бюджет — 46 рублей на электричку.

Александр Рыльский и Екатерина Фадеева пришли в редакцию одновременно. Их путь на КМах, метро и пешая прогулка до редакции заняли 1 час 10 минут. Вариант тоже бюджетный: 46 рублей за одну поездку в метро, а КМы — бесплатны.

Последним в гонке оказался Артем Устюжанин. Доехал он быстро, но потратил много времени, чтобы найти парковку с оптимальным ценником. В дороге он провел 1 час и 15 минут. Здесь сложно посчитать бюджет: всё зависит от того, какое у вас авто и каким бензином вы заправляетесь. Но цена парковки нам известна: 40 рублей за час.

В первый будний день после закрытия южного участка зеленой ветки автомобилисты пожаловались на пробки, особенно на Каширском шоссе. Почитайте комментарии недовольных водителей.

У многих читателей возник вопрос, как дойти от остановки КМ до метро «Автозаводская». Показываем вам путь в фоторепортаже.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем