MSK1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Москве

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

с-з.

744мм 36%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт Запуск МЦД «Без боя не доедешь». Москвичи и жители Подмосковья — об изменениях в расписании электричек и убитых платформах

«Без боя не доедешь». Москвичи и жители Подмосковья — об изменениях в расписании электричек и убитых платформах

Проблемы с движением поездов возникают на разных направлениях

Такие толпы образуются на Курском направлении

Этим летом москвичи и жители Подмосковья столкнулись с настоящим транспортным коллапсом. Реконструируют Курский вокзал, изменили движение поездов на Ленинградском направлении, готовятся к запуску МЦД-3. Из-за этого многие поезда отменили, а интервалы движения электричек увеличили.

Читатели MSK1.RU рассказали, что поездки из Москвы в область превратились в кошмар: на платформах образуются толпы пассажиров, а из-за работ по модернизации пригородные станции находятся в ужасном состоянии.

— 27 июля пришлось ехать в Москву из Твери в медцентр на консультацию, стояла всю дорогу и туда, и обратно. Ехала на «Ласточке», стоимость билета 675 рублей. Я думаю, цена билета подразумевает некий комфорт, но даже постоять с комфортом не получилось, так как народу было очень много, — написала наша читательница.

— До Твери теперь без боя не доедешь из-за отмены половины электричек! — отметил другой комментатор.

— Зачем в апреле сняли покрытие с платформ Казанского направления? Ходим по песку, как бедуины. Обувь песком забита, в дождь грязно, — возмутился аноним.

«Не для людей это делается, а для пиара и освоения бюджета. Если бы старались для людей, то делали бы по-человечески»

Работы по модернизации проходят и на железнодорожной станции Выхино. По словам наших читателей, ремонт там делают некачественно, а работы мешают пассажирам нормально передвигаться.

— А на Выхино в переходе что творится? Кабель перебили, в дождь розетки с удлинителями лежат под ногами, люди идут, а если они с электричеством? Из ремонта вижу, что на старые стены рабочие положили новую плитку и разбежались. А перила старые, щели внизу ступеней, каркас зданий переходов остался тот же. Лепят чушь. Материалы валяются под дождем, всё порушено уже третий месяц, — написал аноним.

— На Выхино просто жесть. Из электрички выкидывают без предупреждения на другую платформу. Там всё ободрано, ни отделки, ни освещения нормального, ни указателей. Под ногами полоса препятствий, вокруг темень, глухие заборы и грохот поездов, — согласился другой комментатор.

Москвичи отметили, что Выхино является одной из самых загруженных станций в Москве. Там постоянно проводят ремонты и переделки, но «бардак» остается прежним.

«Лучше не делать вообще ничего, чем заниматься откровенным вредительством»

Читатели сообщают, что «бардак с электричками» на Казанском направлении начался еще раньше лета — с начала этого года.

— Почему-то пишут, что бардак с электричками начался в летний сезон. Где-то, может, и так, а вот на Казанском направлении это с Нового года творится, отменили электрички в сторону Голутвин, утром уходила в 09:38 (на нее не успеваем из-за пересменки на работе), а следующая была в 12:30. А сейчас вообще сказочное расписание: в 09:15 ушла, и следующая в 14:38! Домой попадаешь в 17 часов! Целый день занимает дорога в 100 км! — поделился Гость.

Также москвичи пожаловались, что стройки тянутся на МЦД и БКЛ, которые уже функционируют.

— Почему говорят о МЦД-3, 4? То же самое и МЦД-1, 2. Они сданы с недоделками, и эта стройка перманентно тянется до сих пор. Этому конца-краю не видно, хотя прошло уже четыре года. А точно так же отменяют электрички, расписание скачет, как конь (особенно в выходные дни), и электрички полны под завязку, — рассказал аноним.

— Так и на БКЛ тоже постоянно что-то доделывают... Уродливые небоскребы чуть ли не за месяц лепят, а второй выход из метро «Каширская» почти четыре года «ремонтируют», — согласился другой комментатор.

«Если бы не застраивали город человейниками, то не было бы избыточной нагрузки на инфраструктуру и испорченной городской среды»

По словам читателей, на Павелецком направлении с электричками тоже не всё сладко: там ездят убитые поезда, а внутри постоянно образуется давка.

— Поезда Павелецкого направления (все, кроме экспрессов) в таком жутком состоянии, иногда страшно ехать — двери при движении поезда могут не закрываться совсем, вечная давка, о кондиционерах и речи нет, их иногда и в РЭКС не включают, не то что в обычных электричках, — написал наш читатель.

Местные очень ждут открытия МЦД-5, но пока сроки его строительства откладывают всё дальше. А жители Бирюлево мечтают о метро, открытие которого обещали много лет назад.

Жители столицы и области не верят, что неразбериха с электричками когда-нибудь закончится. Пишут, что после запуска одних транспортных узлов придет очередь других и «веселая жизнь еще лет на пять нам будет обеспечена».

— Если хотели закончить к конкретной дате, то надо было тщательнее планировать работы. Раньше начать, нанять больше рабочих, закупить больше техники. Одну и ту же работу могут выполнить один человек за неделю или семеро за один день. Не хотите нанимать дополнительных рабочих? Тогда нечего гоняться за датами, — написал наш читатель.

«Просто в Москву еще не вся страна переехала. Через пару лет и пешком ходить будет невозможно»

Ранее мы рассказывали, почему страдают пассажиры электричек и когда это закончится. По мнению транспортников, москвичам приходится мучиться из-за того, что власти решают свои политические вопросы. Также мы публиковали мнение транспортных экспертов о том, почему власти не смогут построить обещанный МЦД-5.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем