Дороги и транспорт Скандал с «Уральскими авиалиниями» «Самые дисциплинированные — из Чечни и Дагестана?» Москвичи — о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний»

«Самые дисциплинированные — из Чечни и Дагестана?» Москвичи — о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний»

Он заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она подходит по габаритам

Москвичи рассказали, что думают о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний», который заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь в аэропорту Домодедово
Источник:

Недавно MSK1.RU рассказали, как больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в Домодедово сотрудник Ильдар Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса.

Эта история вызвала большой резонанс. Кто-то из читателей встал на сторону пассажиров, а кто-то считает, что прав сотрудник авиакомпании.

— Типичный «синдром вахтера». Маленький человек, который обожает чувствовать свою власть над людьми, — заключил пользователь 280617377.

— Выходит, самые дисциплинированные из Чечни и Дагестана? — поинтересовался другой.

Другой комментатор считает, что людям стоит лучше знать свои права:

— А как он может заставить меня удалить видео с моего же телефона, даже полиция это не вправе делать. Почему люди берут и удаляют? — возмутился он.

Кто-то решил посчитать предполагаемый доход авиакомпании после смен Латыпова.

— 20 чел, по 3500₽ с рейса. 10 рейсов за смену. Этот чел приносит уральской авиакомпании — до 1 млн рублей чистой прибыли за смену. Клево же! Ну а я просто приняла решение добавить эту авиакомпанию в бан. Без меня, неуважаемые «Уральские авиалинии», — поделилась девушка.

— Этот хам получает удовольствие от того, что унижает людей. Хочется, чтобы получил по заслугам.

«Никогда не летала самолетами этой авиакомпании, а теперь и подавно не полечу»

Также комментаторы вспомнили о подобных историях в других городах и авиакомпаниях.

— Такой же чудак есть у «Уральцев» в Калининграде. Чемодан входит в калибратор, но у него в кармане есть рулетка, которая определяет, что у тебя негабарит. В результате рейс улетает с половиной разъяренных пассажиров. Зато касса уральцев пополнилась, и этот недопредставитель получил свои премиальные. «Уральцы» — это днище... — рассказал Гость.

— Именно поэтому ни я, ни мои друзья даже не рассматриваем вариантов перелетов этой авиакомпанией, — добавила другая пользовательница.

«Это не только "Уральские авиалинии", и на "Победе" такой бардак»

— Печально! «Победа» во Внуково заставляла в калибратор ставить дамские сумочки, соломенные шляпы, надувные подушки с шеи именно в надутом состоянии, а сдувать не позволяли, поясные сумки. А перед посадкой туда же нужно было поставить покупки в дьюти-фри. Причем в правилах компании оговорено, что предметов может быть сколько угодно, главное, чтобы они уместились в калибратор, — рассказала девушка.

Она не стала спорить, что телефон, деньги и документы — личные вещи, которые на багажную полку не кладут. На выходе на посадку девушку сначала пропустили, а потом вернули и потребовали еще раз проверить вещи в калибраторе.

— Я уже знала, как мне надо быстренько уложить вещи, чтобы даже свободное место осталось. Сотрудница стала орать, что не позволит мне разбирать ручную кладь и надо возвращаться платить. А я заготовила их же правила в картинках.

Тогда сотрудница потеряла интерес к девушке и переключилось на другую.

«Видно, впредь в галерею копируем все правила компании и спокойно напоминаем, что мы не дебилы»

В комментариях рассказали, что узнали этого сотрудника.

— И нас 20 пассажиров рейса на Бишкек заставили платить 22 июля по 3500 рублей, — написала Гостья.

— Присоединяйтесь к группе для подачи общего заявления в суд и прокуратуру! — предложил ей другой пользователь.

— А где эта группа? Я бы тоже присоединилась. Этого хама надолго запомнила, — написала еще одна девушка.

Также комментаторы возмущены тем, что по отношению к сотруднику не применили никаких мер.

— Забавно наблюдать на реакцию — точнее, ее отсутствие, — у авиакомпании, аэропорта Домодедово, Роспотребнадзора, прокуратуры. Видимо, особо ценный сотрудник для одних и совершенно неуловимый для других.

Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1.RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации?» Редакция направила запрос в Росавиацию. Мы будем следить за продолжением этой истории.

Сообщите нам, если вы сталкивались с подобными историями.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Мы уже рассказывали историю девушки, столкнувшейся с Латыповым перед рейсом «Уральских авиалиний» Москва — Сочи. А 21 августа летевший в Москву самолет «Уральских авиалиний» экстренно посадили из-за инсульта у стюардессы.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Езжай, пока не развалится». Водитель скорой помощи честно рассказал о состоянии машин в Подмосковье
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что не стоит дарить женщинам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Суточных хватает только на пару бургеров». «Командировочник» назвал главные минусы Москвы
Анонимное мнение
Мнение
Ртом не дышать, глинтвейн не пить. Московский стоматолог — о том, опасен ли холодный воздух для зубов и как защитить их зимой
Анонимное мнение
Мнение
«Поймать свободное место реально». Как купить билет на «Щелкунчика» в Большом — москвичка поделилась своим опытом
Анонимное мнение
Рекомендуем