MSK1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Москве

Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

зап.

760мм 29%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
Дороги и транспорт «Раскопать и построить заново». Пассажиры разругались из-за загруженных пересадок и навигации в московском метро

«Раскопать и построить заново». Пассажиры разругались из-за загруженных пересадок и навигации в московском метро

Москвичи предложили, как ситуацию можно было бы исправить

Москвичи разругались из-за неудобной навигации и загруженных пересадок метро

Мы часто рассказываем о «горячих точках» — проблемных местах московского метро. Недавно публиковали текст о самых загруженных и неудобных пересадках столичной подземки. Казалось бы, власти тратят из бюджета огромные деньги на развитие городского транспорта: строят новые станции, продлевают ветки, обещают новые беспилотные поезда.

Несмотря на все это, у москвичей всё еще есть вопросы к московскому метрополитену и жалобы на него. Многие недовольны старыми пересадками, в которых иногда оказывается очень непросто пройти. А еще, по словам читателей MSK1.RU, пробки в метро возникают из-за того, что Москва уже не справляется с перенаселением. Публикуем самые яркие мнения пассажиров.

«Чем они занимались все эти годы?»

— Отвратительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую». Прежде всего потому, что сама «Каховская» — очень узкая станция. Нормальный переход в центре сделать нереально. Но вот вопрос: «Каховская» была закрыта лет 5. Это больше, чем в советские времена ушло на строительство ветки от «Автозаводской» до «Каховской». Неужели за эти годы нельзя было расширить станцию хотя бы метров на пять? Чем они там занимались все эти годы? — задается вопросом читатель MSK1.RU.

— Чтобы расширить «Каховскую», ее нужно полностью раскопать и построить заново, — уверен пассажир столичной подземки. — Также придется раздвинуть рельсы, причем не только на самой станции, но и далеко за ее пределами.

«Вместе с рельсами придется передвигать и тоннели, в которых эти рельсы проложены. А двигать их особо некуда, поскольку наверху жилые дома»

— Если входишь со стороны восточного вестибюля на «Каховской», добраться в час пик до второго перехода на «Севастопольской» — занятие не для слабонервных. Пройти вдоль «Севастопольской» до второго перехода мимо первого без риска, что тебя столкнут под поезд, тоже не так просто: расстояние до края платформы не располагает к таким прогулкам, — пишет читатель MSK1.RU.

— Сейчас крыша «Каховской» лежит на путевых стенах и колоннах. Если стены убрать, то что будет с крышей? Теоретически (я не строитель), на месте стен можно поставить 2 ряда колонн, а платформы и рельсы перенести за колонны. Но над новыми рельсами надо будет укладывать крышу. Можно ли это сделать без раскопок? Со станции новые рельсы должны уходить в тоннели. Значит, в тоннелях рельсы тоже надо раздвигать вместе с тоннелями, — уверен пассажир. — Под прямым углом поезд поворачивать не может, есть ограничения на кривизну рельсов. Перенести тоннель на 5 метров — это значит построить новый тоннель.

«На уровне конструктора ЛЕГО»

— Опять же теоретически, тоннели в сторону Зюзино можно было уложить шире на этапе строительства БКЛ. Но эти тоннели начинались не от станции «Каховская», а от тупиков за станцией. Они длиной в поезд и уложены по ширине станции. Следовательно, этот участок тоже надо расширять и рыть большой котлован на месте перекрестка. Со стороны «Варшавской», наверное, можно было бы использовать котлован камеры съездов для запуска щитов, но на «Каховской» щиты надо вынимать, значит, нужен еще как минимум один большой котлован или два поменьше с другой стороны станции и тоже на перекрестке.

«Надо закопать или законсервировать куски старых тоннелей. Возможно, Метрогипротранс смог бы решить задачу, но их отстранили от строительства метро»

— А Мосинжпроект умеет решать задачи только на уровне конструктора «Лего», что они и сделали, построив второй, невероятно кривой переход в обход строящейся наверху церкви, — считает читатель MSK1.RU.

— Всё когда-то было нормально до 90-го года. Вот как раз таки все эти толкучки и коллапсы в метро — из-за огромного приезда мигрантов из Средней Азии или Центральной! Нам в уши заливают, что их всего 5 миллионов в России. Это чистой воды ложь, их на одном Садоводе 10 миллионов! И весь этот коллапс в переходах из-за огромного потока приезжих мигрантов, которых никак не выдворят, — уверен пассажир московского метро.

— Переход по улице Верхние котлы — Нагатинская можно только на оленях преодолеть: выходишь на улицу и не знаешь, куда в какую сторону идти. А после 10 минут пешей прогулки начинают мучить сомнения: «А точно ли ты туда идешь, а может уже прошел мимо». Оказывается еще не дошел. Отличная забота о людях, которым длительные пешие марш-броски даются с трудом, — жалуется читатель MSK1.RU.

«Раньше метро было лучше. Еще с советских времен надписи и указатели были удобны. Гости и туристы не путались в переходах. Верните прежние указатели»

— Народу, конечно, много в метро, это заметно. Ну так и население Москвы растет! Переходы я сейчас трогать не буду. Но вот навигация — очень неудобная и невидимая! Ее еще поискать надо, чтобы понять куда идти. Несколько лет назад поменяли советские указатели на современные. Я всю жизнь пользуюсь метро без проблем, а тут стал плутать. И что интересно: спустя месяцев 8–10 по московским каналам показывали репортажи из метро, где люди в один голос говорили: «навигация безобразная». И с тех пор ничего не изменилось. А ведь это не прорубать новые переходы или расширять старые, — пишет пассажир столичной подземки.

— На станции «Кунцевская», одним словом, лабиринт выходов и входов, а также переходов и всего остального. Раньше было просто и понятно. Сейчас ничего не понятно. Куда выходит конкретный выход, — жалуется пользователь сайта.

Что бы вы изменили в Московском метрополитене? Расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали о самых проблемных зонах Московского метро, в том числе и про неудобные пересадки, наиболее и наименее загруженные станции и линии подземки.

Напомним, всего в 2023 году власти выделили из бюджета 915 миллиардов рублей на развитие транспорта. Это самая большая строка расходов. Ранее мы уже рассказывали, на что чиновники берут деньги из казны.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем