Недавно мы публиковали материал про будущее дублера Щелковского шоссе. В нем губернатор Московской области Андрей Воробьев пообещал, что власти займутся разработкой третьего варианта, который будет устраиваться местных жителей больше, чем платная дорога и восьмиполосная трасса через леса.
Наболевшая тема транспорта вновь не оставила равнодушными читателей MSK1.RU, в комментариях разразились бурные обсуждения. Одни поделились своей болью, связанной с Щелковским шоссе, другие объяснили, как сделать жизнь горожан проще. Делимся самыми яркими мнениями.
Некоторые читатели обрадовались новости, что власти отказались от идеи строительства дублера через городские парки.
— Хорошая новость! Рада, что трасса не пойдет через легкие нашего округа — прекрасный Центральный парк культуры и отдыха! Всё правильно, надо прорабатывать вариант расширения действующего Щелковского шоссе, — написала наша читательница.
— Главное — сохранить живность в лесах, которая там обитают. Мало ли что могут и сгубить так под видом строительства, — соглашается с ней Гость.
— Вариант дублера через Лосиный остров самый лучший, потому что в первую очередь нужно думать о здоровье людей, а не животных, — спорит с ними другой пользователь.
«Ваши легкие дышат газами с самого утра и до вечера, так как пробки на "Щелчке" не кончаются. Не будет их — будет меньше газов. Лесопарк им жалко»
— Надо, видимо, всеми городами коллективные письмища писать с вариантами. Раз они никак не найдут способ это несчастное шоссе разгрузить. Двенадцать лет тут живем в надежде, что наконец что-то решится. А кто-то и двадцать лет и больше ждет. Проблема давно существует. Очень надеемся, что наконец будет решена, и хотелось бы, конечно, сохранить леса и парки, — рассуждает пользователь.
Другие же читатели предложили варианты разгрузки местного трафика. По их мнению, возможно это, если провести в район метро.
— Метро нужно там, и это снимет 50% траффика. На мой взгляд, конечно. Там есть пустыри вдоль шоссе — туда и протянуть. А то мы как отщепенцы: ни железнодорожных станций, ни метро, и дорогу не будут строить, — высказал идею Гость.
— Решение есть в данной ситуации. Если нет возможности расширить узкие места, значит, надо прокопать и пустить метро в поселок. Все будут сразу спускаться под землю. Еще вариант — пустить скоростной трамвай от конечной станции метро до поселка Восточный без светофоров и пересечения с машинами. А еще можно установить светофоры через каждые 300 метров по 30 секунд. Всё просто как дважды два, — делится своими наработками пользователь.
Также в комментариях прозвучала идея многоуровневой дороги, которая могла бы разрешить непростую транспортную ситуацию.
— Бахните тоннель, как в Лефортово, под «Щелчком». Всю Москву для метро перекопали. И тут проложите. Над ним надстройте со съездами и заездами. Уберите светофоры и сделайте развязки со съездами. Уже двадцать лет геморрой для всех, летом вообще ад творится, — рассуждает читатель.
— Стройте как в Китае. Вверх. Одна в одну сторону, другая в другую, — предлагает Гость.
«А почему бы не сделать многоуровневые дороги и не разделить потоки? Расширение дороги не поможет. Зачем делать операцию, если больной умер?»
А кто-то уже и вовсе не верит в удачный исход.
— Всё слова, слова, слова. А воз и ныне там, — вздыхает комментатор.
— В общем, как я поняла, не дублер вам, а шиш с маслом. Потому что расширить «Щелчок» там, где пробки, — из разряда невозможного. Я живу на десятом километре Щелковского шоссе, — пишет Гость.
«МЦД-5 уже так построили. Мы вкусно лапши поели, на уши намотали, живем и радуемся дальше, надеясь на счастливое далекое будущее. Ждем вторую порцию»
Ранее мы публиковали материал о том, какие пересадки в столичном метро раздражают москвичей больше всего. Почитайте еще мнения наших читателей об отказе от МЦД-5. Также мы публиковали материал, в котором жители столицы назвали главные проблемы местной подземки, а сотрудники метро ответили им.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».