Фастфуд-сеть «Вкусно — и точка», заместившая в России McDonald's, зарегистрировала новые товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак», сообщает РБК со ссылкой на базу Роспатента.
ООО «Система ПБО» — юрлицо, на которое оформлена сеть, — подало заявки на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» в категории десертов и мороженого, а также на товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей.
В пресс-службе компании подтвердили, что речь идет о названиях для мороженого «Макфлурри» и «Биг Мака». Там отметили, что итоговое меню «пока в работе».
McDonald's приостановил свою работу в России в марте нынешнего года. 12 июня в Москве начали работу первые 15 точек сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», которые открылись под новым брендом «Вкусно — и точка». Рестораны используют помещения, концепцию и меню, оставшуюся от американской сети.
Раннее мы писали, какие проблемы — от плесени до нашествия ворон — нашли москвичи во «Вкусно — и точка».
Также мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. MSK1.RU также подробно рассказывал, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.
Читайте наш репортаж с открытия первого ресторана сети «Вкусно — и точка» в Москве. Мы также сравнивали еду в старом и новом «Макдоналдсе» и публиковали видеоинтервью с бывшими менеджерами сети, которые поделились с нами впечатлениями о новых бургерах.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».