Дороги и транспорт МАК назвал причины жесткой посадки А321 «Уральских авиалиний» на кукурузное поле в Подмосковье

МАК назвал причины жесткой посадки А321 «Уральских авиалиний» на кукурузное поле в Подмосковье

Об этом говорится в окончательном отчете экспертов комиссии

15 августа 2019-го, самолет А321 «Уральских авиалиний» аварийно приземлился в кукурузном поле в Подмосковье

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки самолета Airbus A321 «Уральских авиалиний» в кукурузном поле в подмосковном Раменском в августе 2019 года. По мнению ведомства, причиной происшествия стали попавшие в двигатели чайки. Об этом сообщили в ТАСС.

— Авиационное происшествие с самолетом А321–211 случилось при выполнении взлета днем (в 06:15 мск) в визуальных метеоусловиях, в результате его столкновения после отрыва от ВПП на высоте 0,6–1,2 м со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1,13 кг, подпадающих под сертификационную категорию «большая птица», что привело к механическим повреждениям обоих двигателей, снижению их суммарной располагаемой тяги до величины, меньшей тяги одного исправного двигателя на режиме FLEX 49 (режим, на котором выполнялся взлет), невозможности продолжения полета при фактической конфигурации самолета (неубранное положение шасси) и вынужденному приземлению вне аэродрома, — цитирует ТАСС официальный документ.

15 августа 2019-го, самолет А321 «Уральских авиалиний» аварийно приземлился в кукурузном поле в Подмосковье. Тогда все 233 человека, находящиеся на борту, остались живы. После расследованием причин инцидента занялись СК, Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет.

Еще в июне 2022 года МАК сообщил MSK1.RU, что комиссия завершила расследование. Однако тогда, о его результатах редакции не сообщили. Уже в августе того же года в авиационных телеграм-каналах опубликовали отчет ведомства, хотя на их сайте в публичном доступе он так и не появился.

Мы подробно разобрали отчет МАК, опубликованный тогда в телеграм-каналах. Так экс-конструктор опытно-конструкторского бюро Вадим Лукашевич отметил, что пилоты наделали ошибок. Позднее пилот Дмитрий Паловкин еще раз разобрал из полет и рассказал, были ли другие варианты у экипажа «Уральских авиалиний» и можно ли было избежать столкновения с птицами.

Ранее МSK1.RU нашел то, что осталось от самолета «Уральских авиалиний», и рассказал полную историю происшествия. Спустя три года после легендарного рейса весь экипаж продолжает работать в «Уральских авиалиниях». Посмотрите, как изменилась их жизнь.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем