Российская сеть фастфуд-ресторанов «Вкусно — и точка» (работает на мощностях, принадлежавших McDonald's) регистрирует новые товарные знаки. Заявки относятся к газированным напиткам и детским комбо-наборам.
Так, сеть подала заявки на регистрацию марок «ТочкаКола», «Кола — и точка», а также «Кидс Комбо». Поставщика напитков пока не выбрали, потому сроки их появления в меню непредсказуемы, отмечает «Москвич Mag». Нет подробностей и по новым комбо-наборам для детей (ранее в ресторане вообще планировали отказаться от такого формата).
Ранее «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию брендов «Биф Хит» и «Биг Хит» (аналоги «Биг Мака»). Вероятно, привычный вкус продуктов в «новой обертке» также изменится: рецепт «Биг Мака», к примеру, запатентован.
McDonald's приостановил свою работу в России в марте нынешнего года. 12 июня в Москве начали работу первые 15 точек сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», которые открылись под новым брендом «Вкусно — и точка». Рестораны используют помещения, концепцию и меню, оставшиеся от американской сети.
Ранее мы писали, какие проблемы — от плесени до нашествия ворон — нашли москвичи во «Вкусно — и точка».
Также мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. MSK1.RU также подробно рассказывал, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.
Читайте наш репортаж с открытия первого ресторана сети «Вкусно — и точка» в Москве. Мы также сравнивали еду в старом и новом «Макдоналдсе» и публиковали видеоинтервью с бывшими менеджерами сети, которые поделились с нами впечатлениями о новых бургерах.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».