Дороги и транспорт «А зачем места для инвалидов так высоко?»: москвичи высказались о новых газобусах и электробусах

«А зачем места для инвалидов так высоко?»: москвичи высказались о новых газобусах и электробусах

Собрали самые противоречивые мнения

Не все москвичи довольны новыми автобусами

В последние годы с улиц Москвы власти убирают старый транспорт, меняя его на электрический. Правда, вместо электробусов появятся машины на газу, которые многие уже метко прозвали газобусами. Еще позже на городские маршруты выедут электробусы-гармошки. Это вызвало шквал комментариев к нашей публикации — люди пишут, что думают по поводу модернизации столичного наземного транспорта. Публикуем самые яркие высказывания.

Москвичей сильнее всего задела тема денег и необходимости тратить их сейчас на обновление подвижного состава.

— Столько денег из московского бюджета потратить на электробус и уничтожить троллейбус в Москве, — пишет пользователь 280585397.

— Поразила точность суммы, запланированной на закупку автобусов, — 5 751 867 924 рубля! Хочется верить, что с такими дотошными финансистами ни один рубль не будет потрачен зря, — выражает надежду 280710422.

— Всё, что сейчас делается в Москве якобы с пользой для людей, создает сплошные неудобства. Застройка промзон и лесопарков, безграмотное обустройство детских площадок, безумное количество дорог, развязок, метро и их бесконечные ремонты. Продолжайте в том же духе — меняйте каждый год автобусы с одного типа на другой, — недоволен Гость.

— Теперь будем менять синие автобусы на голубые. Красиво жить не запретишь! — вторит ему другой Гость.

— Вы меня извините, пожалуйста, но вам что, больше нечем заняться? У нас больше половины россиян бедствует, деньги некуда девать, что ли? — возмущается аноним.

В публикации транспортный аналитик Владислав Булгаков заметил, что газобусы оправданы в случае ЧС и могут понадобиться для эвакуации москвичей. Наши читатели тут же отреагировали на его слова:

— Прежде всего назначение автобуса в том, чтобы перевозить пассажиров по городу — это ведь городской автобус. А будет ли эвакуация или нет, на эти случаи автобусы вряд ли проектируются, — пишет не представившийся пользователь.

«В случае эвакуации города на электробусах будем уезжать? 100 км от города отъедем и встанем. Больше нигде таких зарядок нет, только в Москве»

— Собянин превратил Москву в подобие «Титаника», где мест в шлюпках было заведомо меньше, чем пассажиров. Не представляю, как и куда эвакуировать эти жуткие человейники, которыми теперь застроены окраины и промзоны.

Прозвучали мнения и в поддержку электротранспорта. Читатели считают, что его внедрение в растущих мегаполисах оправдано.

— Электробусы — это более удобный вид транспорта. Когда в 30-е годы ХХ века появился троллейбус, на улицах Москвы начали заменять трамвай троллейбусом. Интересно, кто-нибудь тогда возмущался по этому поводу? — пишет Гость.

— Самый экономичный, экологичный и безопасный — троллейбус! Верните его! — призывает интернет-пользователь.

— У нас в Санкт-Петербурге троллейбусы нового типа уже превратились в электробусы. Видел, как новый троллейбус опускает рога там, где не проложены провода, и далее едет некоторое время чисто на аккумуляторах, — делится позитивным примером анонимный читатель.

Волну полемики после публикации вызвал комментарий о том, «какая разница пассажиру, в каком автобусе ехать?» Читатели тут же активно начали обсуждать и технические характеристики новых автобусов, и их комфортность.

— В дизельных автобусах очень шумно и некомфортно, электробусы маленькие, ненадежные, пожароопасные и очень дорогие, газобусы взрывоопасны, — перечисляет список проблем Гость.

— Были же ЛиАЗ-5256, троллейбусы, икарусы — ездили, и никаких проблем. В этих новых вечно душно и пахнет бомжам, и плюс тряпичные сиденья в пятнах. Раньше так было хорошо! — ностальгирует аноним.

— При закупке новых автобусов прошу учесть высоту установки сидений от пола. Нынешние автобусы очень неудобные. Расположиться на сидении сложно людям с проблемами опорно-двигательного аппарата, с тростью. Надоело скакать, т. к. в автобусе всего два или четыре места для инвалидов, а их занимает молодежь.

«Недавно в автобусе мальчик-дошкольник спросил маму: "Мама, а зачем места для инвалидов так высоко?" Добрый и умный малыш»

— Часто мало места между передним и сиденьем за ним, отчего ноги туда с трудом помещаются. Их приходится поджимать, отчего они напряжены на протяжении всего пути, — жалуется житель столицы.

— В «Витязе» сидеть нормально рослому человеку, а в «Львенке» сиденья напиханы вплотную. Тесно. А в автобусах лучше бы оставили ступеньку, всё равно карабкаться сзади приходится на сиденья, — делится опытом москвич.

— Динамика разгона — это минус для пассажиров. Надо акселерометры ставить и запретить слишком резкие маневры водителям, — советует посетитель MSK1.RU

— Даешь спиртобусы! — пошутил, видимо, устав от полемики, наш читатель.

Возить пассажиров в Москве скоро начнут и электрогазели. Одну из них уже сейчас выпустили на линию. Ранее мы уже рассказывали подробнее об этом. А о том, почему водоробусы так и не выехали на маршруты и произойдет ли это в ближайшем будущем, — в другом материале MSK1.RU.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем