
Переход на станции «Киевская» Кольцевой линии перекроют на ремонт
В Москве временно закроют выход № 3 со станции метро «Киевская» (ведет в сторону вокзала) и часть перехода. Рабочие будут укреплять бетонные стены и менять плитку, чтобы убрать следы протечек. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
— Во время ремонта в переходе на станции метро «Киевская» Кольцевой линии примем комплекс необходимых мер: оградим зону работ и установим дополнительные указатели, — сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Из графика ремонтов следует, что часть перехода и выход со станции метро «Киевская» будут ремонтировать до 30 мая 2025 года.

Третий выход со станции «Киевская» ведет к Киевскому вокзалу
Это не единственная станция столичной подземки, облик которой разрушают подземные воды. Москвичи сообщали о мокрых потолках на станции «Комсомольская», разрушенной плитке на «Красносельской», подтеках на «Александровском саду» и даже недавно открывшейся станции БКЛ «Нагатинский затон». Там «поплыла» мозаика в форме рыб.
На самом деле, такие протечки — нормальное явление в любом городе мира. Всё из-за грунта, пропитанного водой. И какие бы мощные тоннели ни возвели метростроители, влага всё равно может проступить через конструкции.
— Вода в метро — это одна из привычных стихий, с которой сперва борются строители, а затем десятилетиями мучаются работники метро. Именно им приходится это сооружение обслуживать. Трудно найти в мире подземку, где не было бы протечек в том или ином виде. Московский метрополитен не сильно отличается от других метрополитенов в России, — рассказывал MSK1.RU инженер, исследователь метрополитена и автор познавательного проекта «Человек-метро» Дмитрий Графов.
О том, почему протекают станции метро и можно ли это предотвратить, читайте в этом материале.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».