![](https://n1s1.hsmedia.ru/0e/9c/b7/0e9cb77952b3492832e7cd8b3a48b86f/656x438_1:5553_4e2b8c258d3188cd9fabd5aed424a052@3000x2000_0xQjCIE8z7_1656109904214686072.jpg.webp)
Власти Москвы планируют закрыть участок БКЛ между станциями «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская». Он будет недоступен для пассажиров с 22 июня. Власти обещают его интегрировать в новую Рублево-Архангельскую линию.
На этих станциях заменят инженерные системы, модернизируют тоннели, а затем свяжут с будущей линией. То есть доступны вновь они будут лишь в 2027 году, когда власти Москвы планируют запустить новую ветку метро.
Теперь мэрия предлагает пассажирам пересесть на Филевскую и Солнцевскую линии метро. Пассажиропоток может заметно вырасти и на МЦД-4 вместе с МЦК, которые также идут до «Делового центра».
— Кроме того, сократятся интервалы движения наземного городского транспорта на регулярных маршрутах, проходящих через станцию «Шелепиха», — говорится в сообщении на сайте мэрии.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/77/6e/1e/776e1e6d3de3f88d06e6a445dc7d725b/656x550_1_019d1d73aa7699069bbbc6659efdd7f8@1600x1341_0x327goac2_2123755512065974885.jpg.webp)
В таком случае после окончания строительства Рублевско-Архангельской линии «Деловой центр» станет самым крупным пересадочным узлом, он объединит:
БКЛ;
Арбатско-Покровскую;
Филевскую;
Солнцевскую;
Рублевско-Архангельскую
МЦД-1;
МЦД-4;
МЦК.
Ранее мы подробно писали, что происходит с поездами «Москва-2024» и почему их не удается всё никак запустить без проблем. У «Москва-Сити» строят огромный дом-яйцо. Фото будущего гиганта и точки притяжения смотрите здесь.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».