
Сейчас крупнейшие перевозчики преимущественно используют зарубежную технику
Фото: Евгений Вдовин / 161.RU
Поделиться
Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России внес предложение законодательно ограничить число используемых в России иностранных самолетов, сообщают «Известия», ссылаясь на протокол заседания экспертного совета по авиапрому при Госдуме по промышленности и комитета по авиапрому Союза машиностроителей России. Обсуждения идеи прошли
«Во избежание рисков, связанных с деструктивными действиями иностранных изготовителей и их властей (ограничение поставок запчастей, ограничение доступа к авиационным тренажерам, технической документации
Пока неизвестно, сколько самолетов планируют оставить для внутренних воздушных перевозок. Протокол заседания будет направлен председателю российского правительства или курирующему авиапром вице-премьеру Юрию Борисову.
На сегодняшний день для авиаперевозок в России используют в основном иностранные самолеты. Парки крупнейших перевозчиков состоят из иностранной техники — «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Utair, Nordwind, Azur Air эксплуатируют только зарубежные самолеты. В парке «Аэрофлота», по данным источника «Известий», еще осталось четыре Superjet, которые до сентября перейдут его «дочке» — авиакомпании «Россия».
Напомним, что мы писали о том, стало ли опаснее летать и насколько опасно отключение от GPS российских самолетов. Недавно мы также рассказывали о серьезных проблемах «Сухих Суперджетов». В России Boeing и Airbus решили заменить