MSK1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Москве

Погода+23°

ясная погода, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

штиль.

742мм 81%
Подробнее
USD 87,30
EUR 93,96
Дороги и транспорт «Собянинские линии не едут в центр». В Москве запустили строительство нового участка метро — теперь там подорожают квартиры

«Собянинские линии не едут в центр». В Москве запустили строительство нового участка метро — теперь там подорожают квартиры

Транспортный эксперт объяснил, почему Рублево-Архангельская линия будет нужна не всем пассажирам

Мэр Москвы дал старт строительству новых станций метро Рублево-Архангельской линии

В среду, 15 мая, мэр Москвы заявил, что началось строительство метро от станции «Народного Ополчения» до «Бульвара Генерала Карбышева». Графитовая ветка пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского.

Чиновники говорили, что полностью линию должны запустить к 2029 году. Но перед этим пассажиры, судя по обещаниям властей, смогут проехаться по Троицкой и Бирюлевской линиях.

— Еще один щит диаметром 10 метров запустим уже осенью между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор». А в декабре собираемся приступить к проходке правого тоннеля на участке «Шелепиха» — «Звенигородская». Сооружение всех перегонных тоннелей Рублёво-Архангельской линии от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» планируем завершить в 2025–2026 годах, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

В состав ветки войдут десять станций. Уже существующие «Деловой центр» и «Шелепиха» и еще восемь новых: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Серебряный бор», «Строгино», «Липовая роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

Транспортный аналитик Владислав Булгаков объяснил MSK1.RU, что основная проблема графитовой ветки в том, что она не доходит до центра, где новые станции метро действительно необходимы для уменьшения пассажиропотока.

— Главная претензия ко всем новым «собянинским линиям» — они не едут в центр города. Рублево-Архангельская всё же едет в «Москву-Сити». Там планируется организовать несколько тысяч рабочих мест. Если посмотреть на это всё в целом и представить, что эта ветка разгрузит две злосчастные ветки — синюю и фиолетовую. То в любом случае разгрузка будет не глобальной. Людям необходимы точки притяжения в пределах ТТК — центре Москвы. Все рабочие места сосредоточены там.

И сколько людей в итоге воспользуются Рублево-Архангельской линией?

Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, разгрузит Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

— Проблема синей ветки в том, что на ней замыкается Солнцевская линия. И она забита. На фиолетовой ветке относительно все получше. Особенно, когда там появилась МЦД-2. И в ряде случаев люди стали пользоваться им, а не метрополитеном. Думаю, что там это не слишком ощутимо. К тому же, там ходят поезда «Русичи», которые больше подходят для легкого метро — той же самой Бутовской линии.

Конечно, вырастут цены на квартиры и улучшится доступность жилья. Но удобнее будет в основном тем, кто едет в «Москву-Сити». А другим — вряд ли.

— Запуск новой линии улучшит транспортную доступность 800 тысяч жителей северо-запада столицы. Сократит интенсивность движения машин на МСД и крупных шоссе этой части города, что положительно скажется на экологии сразу нескольких районов Москвы, — сообщил Собянин.

Ранее мы рассказывали, что через несколько дней в московском транспорте значительно подорожает проезд. Уже с 20 мая пассажиры будут ездить по новым тарифам: разовый проезд по «Тройке» подорожает с 54 до 57 рублей, а поездка по Единому билету — с 65 до 70 рублей.

Цена подскакивает почти на всё, кроме биометрии. В последние годы чиновники всё чаще предлагают горожанам использовать этот способ оплаты вместо привычных пластиковых карточек, говоря о его выгоде. Повышение цены в этом году власти оправдывают инфляцией и строительством новых линий метро.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Делаем ставку на заботу». HR-директор Совкомбанка — о ноу-хау в работе с сотрудниками
Надия Имаметдинова
HR-директор «Совкомбанка»
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о проблемах машин из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Забила до смерти молотком — работает на руководящей должности». HR-директор — о трудоустройстве людей с судимостью
Ольга Новгородова
HR-директор
Рекомендуем